Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общий вид и парусность швертботаПлощади парусов, м2: грот — 13,83, стаксель — 6,15. Основные данные швертбота Длина наибольшая, м – 7,00 по КВЛ, м – 5.50 Ширина наибольшая, м. 2,30 по КВЛ, м – 2,06 Осадка, м: со швертом – 1,00 без шверта – 0,25 Высота надводного борта, м: у форштевня – 0,83 на миделе – 0,68 в корме – 0,55 Водоизмещение, м3 – 960 Площадь парусности обмерная, м2 – 20 Конструктивные чертежи — продольный разрез и планы. 1 – форштевень 70X80; выклеен из дубовых реек; 2 – фальшборт; 3 – штаг-путенс; 4 — бортовой стрингер; 5 — швартовная утка; 6 – болты М8 X 100; 7 — бимс; 8 – палуба; 9 — киль, ширина переменная — от 70 до 150 мм; 10 — форлюк; 11 — ось шверта — шпилька M16; 12 — стандерс мачты сварной, AMг; 13 — шверт, сталь d = 10 мм; размер (радиус) 900, мм; 14 — комингсы рубкн, кр. дер. d = 20; 15 — стенки швертового колодца; 16 – крыша рубки; 17 — бимс рубки; 18 — входной люк; 19 — комингс кокпита; 20 — бимс погона гика-шкота — красное дерево 25 X 45; 21 — болты крепления флоров; 22 — ахтерлюк, бакфанера d=10; 23 — обвязка транца, дуб 25 X 40; 24 — транцевая кница, Дуб d = 35; 25 — транец, бакфанера d = 7; 26 — брештук, сосна d = 25; 27 — флоры; 28 — обшивка; Новый крейсерский швертбот «Дельфин» спроектирован и построен на Ленинградской верфи ВС ДСО профсоюзов а 1968 г. В конструкции этой яхты учтен опыт эксплуатации небольшой серии швертботов данного класса, выпущенной верфью в 1963—1965 гг. В частности, приняты меры для повышения мореходных качеств и комфортабельности, что позволит использовать судно для плаваний не только по рекам и озерам, но и в прибрежных районах морей и на больших водохранилищах. Увеличены ширина корпуса, наклон форштевня и высота борта; днищевые ветви шпангоутов в носовой части скруглены. Обшивка корпуса изготовлена из водостойкой бакелизированной фанеры на угловатых шпангоутах. Обводы запроектированы таким образом, что листы обшивки ложатся на набор с минимальным изгибом без сколько-нибудь значительных усилий. 1 — крыша рубки, авиафанера d = 6; крепить лат. ш.: к бимсам 4 X 25 шагом 120, к шельфу — 5 X 35 шагом 50; снизу зашить слоист. пласт. d=1-1,5; 2 — бимс 25 X 40; выклеен из 5 реек (сосна, кр. дер.); 3 — шельф 20 X 50, кр. дер.; 4 — штапик 11 X 15 на клею и медных гвоздях; 5 – комингс d = 20, кр. дер.; 6 — карленгс верхний, сосна 20 X 40; 7 — губчатая резина; 8 – обделка 11X85, кр. дер.; 9 — карленгс нижний, сосна 20 X 40; прошить с дет. 6 гв. м. 4 X 100; 10 — полубимс, сосна 20 X 40; 11 — кница, бакфанера d = 7; 12 – настил, сосна 11 X 28; 13 — авиафанера d=3; 14 — ватервейс 11 X 60, кр. дер.; 15 — шельф, сосна 20 X 30; 16 — привальный брус, сосна 20 X 60; 17 — топтимберс, сосна 20 X 50; 18 — бортовой стрингер, сосна 20 X 40; 19 — кница скуловая, авиафанера d = 6; крепить гв. м, 3 X 70; 20 – вкладыш, сосна d = 20; узел крепить болтами М6 X 30 с Т-обр. гол.; 21 — скуловой стрингер, сосна 40 X 50 склеивается на месте из двух реек; 22 — обшивка, бакфанера d = 7; крепить лат. ш.; к дет. 16, 17, 22-5×35 шаг. 70, к дет. 21 — в шахм. пор. шаг 50, к дет. 26 в шахм. пор.— шаг 35, к дет. 18, 23 — 4 X 25 шаг 100; 23 — днищевой стрингер, сосна 20 X 40; 24 — флортимберс, сосна 20 X 55; 25-флор, дуб 22 X 90; крепить к дет. 24 гв. м. 3 X 70; 26 — киль d = 54; выклеивается из сосн. досок; 27 – накладка, дуб d = 15; крепить лат. ш. 5 X 35, шаг 120; 28 – болт М8 X 140 с Т-обр. гол.; 29 — основание швертколодца, сосна 35 X 150; стенки крепить к нему лат. ш. 5 X 35 в шахм. пор. шагом 50; 30 – болт М8Х220 с Т-обр. гол.; 31 — стенка колодца, бакфанера d=10; 32 — переборка; авиафанера d = 6, облицованная слоистым пластиком; 33 — комингс кокпита, кр. дер. 16 X 240; 34 — дверца 460 х 260, авиафанера d=10 на обвязке из сосны 20 X 30; открывается в сторону форпика;
|