Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подсчет игровых очков7.1 Все подсчеты игровых очков осуществляются судьей соревнований и фиксируются им в протоколе встречи. 7.2 Судья соревнований, на свой выбор, имеет право осуществлять ведение протокола встречи по записи игровых очков в двух формах: цифровой или схематической. 7.2.1 Цифровая форма записи игровых очков осуществляется судьей соревнований в протоколе встречи согласно общепринятой арабской цифровой системой. 7.2.2 Схематическая форма записи игровых очков осуществляется судьей соревнований в протоколе встречи с помощью следующих символов: “__“или “ | ” - горизонтальная либо вертикальная черта, которая составляет 20 игровых очков; “ О ” - круг, который составляет 50 игровых очков; “ (X) ” - перечеркнутый круг, который составляет 100 игровых очков. Ø В случае, если игровых очков не хватает, чтобы записать символ, судья соревнований записывает мелкие игровые очки в соответствующие разделы протокола встречи. Ø Если необходимо записать мелкие игровые очки, которые в будущем подсчета будут добавлены к символам, то судья соревнований отмечает их в разделе протокола встречи под названием "плюсы". Ø Если необходимо записать мелкие игровые очки, которые в будущем подсчета будут вычтены от символов, то судья соревнований отмечает их в разделе протокола встречи под названием "минусы". Ø При ведении протокола встречи в схематической форме, судья соревнований не имеет права осуществлять запись мелких очков в обоих разделах "плюсы" и "минусы" одновременно. Ø Мелкие игровые очки, которые потеряли свою актуальность, должны быть перечеркнуты судьей соревнований в протоколе встречи. 7.3 Согласно иерархии игральные карты одной масти находятся в следующей последовательности: 7.3.1 Иерархия простой масти: Ø туз (А) - 11 игровых очков; Ø десятка (10) – 10 игровых очков; Ø король (К) – 4 игровых очка; Ø дама (D) – 3 игровых очка; Ø валет (J) – 2 игровых очка; Ø семёрка, восьмёрка и девятка (7, 8, 9) – 0 игровых очков. 7.3.2 Иерархия козырной масти: Ø юс (J) - 20 игровых очков; Ø манела (девятка) - 14 игровых очков; Ø туз (А) - 11 игровых очков; Ø десятка (10) – 10 игровых очков; Ø король (К) – 4 игровых очка; Ø дама (D) – 3 игровых очка; Ø семёрка и восьмёрка (7, 8) – 0 игровых очков. 7.4 Общее минимальное количество игровых очков в раздаче в командных соревнованиях - 162. 7.5 Необходимое количество игровых очков для победы в партии - 501 игровое очко в короткой партии или 1001 игровое очко в классической партии. 7.6 Если противники в последней раздаче вместе набирают больше 501 игрового очка в сокращенной партии или более 1001 игрового очка в классической партии, то победителем партии признается тот, чьё общее количество игровых очков больше, а результаты партии фиксируются судьей соревнований как: 501: 500 или 1001: 1000. Однако, в случае набора игроками / командами одинакового количества игровых очков больше 501 в сокращенной партии или более 1001 в классической партии, то победителем партии признается тот, кто был игроком-заказчиком в последней раздаче партии. 7.7 Минимальное количество партий для победы во встрече - 2.
Тайм-аут 8.1 Любой игрок имеет право объявить тайм-аут продолжительностью 5 минут один раз в течение партии. 8.2 Тайм-аут начинается с момента выставления судьей соревнований соответствующей фишки в центр игрового стола. 8.3 Во время объявления тайм-аута игрокам предоставляется право покинуть игровой стол. 8.4 Игрок, объявивший тайм-аут, вправе в любое время заявить о досрочном продолжение игры. Соревнования продолжаются при наличии всех игроков за игровым столом. 8.5 Если игроком было объявлено тайм-аут в процессе раздачи, судья соревнований должен начать его отсчет после окончания соответствующей раздаче. 8.6 В случае покидания любым игроком игрового стола во время тайм-аута, он обязан оставить на нем имеющиеся у него игральные карты. 8.7 Продолжительность тайм-аута фиксируется судьей соревнований с помощью песочных либо электронных часов. 8.8 До начала первой раздачи во встрече тайм-аут не оглашается.
|