Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Процесс игры и его стадии





Начало игры

В начале игры судья перемешивает игровые карты, определяет игрока-заказчика путем первоначального разыгрывания колоды карт и выставляет перед ним соответствующую фишку. Судья соревнований начинает раздачу с игрока, следующего за игроком-заказчиком, раздает игрокам по 6 игральных карт за 2 круга (по 3 карты за круг). После раздачи шести игральных карт каждому из игроков, судья светит одну карту, масть которой будет разыграна в первом круге торгов, и накрывает её другой частью колоды. С момента получения игральных карт, право первого заказа игры предоставляется игроку, следующему за игроком-заказчиком согласно правилу хода, он же и начинает первый круг торгов.

 

 

Торги заказов

С момента первого заказа игры дальнейшие действия игроков происходят в четкой последовательности согласно правилу хода в течение двух кругов торгов. Первый круг торгов предусматривает заказ игроками игры в масть, которая разыгрывается в начале раздачи. При заказе игры одним из игроков в первом круге торгов, козырем до конца раздачи становится масть, которая разыгрывалась (в личных соревнованиях на первом круге торгов игроки могут заменить игральную карту, которая светит, на семерку той же масти, если соответствующая масть была заказана козырем). В случае отсутствия заказов игры, первый круг торгов считается завершенным. Второй круг торгов предусматривает заказ игроками игры в любую масть, кроме той, что разыгрывалась в первом круге. В случае отсутствия заказов игры на втором круге торгов, игрок-заказчик, который имеет последнее слово, вынужден сделать обязательный заказ игры.

 

Торги комбинаций

После завершения торгов заказов начинаются торги комбинаций. Судья продолжает дальнейшую раздачу остальной части колоды по 2 игральные карты всем игрокам, кроме игрока, который сделал заказ игры. Игрок, который заказал соответствующую игру, получает игровую карту, которая разыгрывалась в начале игры и одну игральную карту из колоды по правилу хода. С момента получения игроками 8 игральных карт до момента окончания формирования первой выигрышной взятки, игрокам предоставляется право объявить собранную комбинацию в четко установленной правилами последовательности. В случае объявления комбинации игроком, судья поочередно выясняет существования комбинаций у других игроков. Засчитывается та комбинация, которая является старшей по общепринятой карточной иерархии, а в случае сбора игроками одинаковой по иерархии комбинации - засчитывается тому игроку, который является первым по правилу хода. Старшинство комбинаций не зависит от наличия козырной масти в комбинации. Судья соревнований определяет и фиксирует старшую собранную комбинацию. В конце раздачи общее количество потенциальных игровых очков добавляется к индексу раздачи. В командных соревнованиях потенциальные игровые очки, одновременно объявленные напарниками по команде, суммируются и добавляются к индексу раздачи. В случае наступления байда - потенциальные игровые очки объявленных игроками комбинаций начисляются в качестве штрафных в пользу противников.

 

Раздача

По завершению двух кругов торгов игроки начинают раздачу путем розыгрыша выигрышных взяток. Участники соревнований начинают открывать игральные карты в центре стола в четко установленной последовательности. Первый ход предоставляется игроку, следующему за игроком заказчиком по правилу хода. Он по своему усмотрению выкладывает в центр игрового стола любую карту любой масти. Другие игроки обязаны по своему усмотрению положить в центр стола любую карту той масти, которая светит на столе, а в случае отсутствия таковой - положить козырную карту. В случае же отсутствия и козырных карт, игроки обязаны положить в центр стола любую другую карту. Если игроком, который осуществляет первый ход, было разыграно козырную масть, то следующий игрок обязан положить козырную карту старше, чем та, что светит, а в случае отсутствия старшей - положить любую другую козырную карту. В случае же отсутствия и козырных карт, игрок обязан положить в центр стола любую другую карту. В зависимости от формата соревнований, действия других игроков по перебиванию козырной карты, заключаются в следующем:

Ø в форматах соревнований 1х2 и 1х3 в случае перебивания первой козырной карты предыдущим игроком, другие игроки лишены обязанности выкладывания козырной карты старше, чем та, с которой был начат розыгрыш. В случае невыполнения предыдущим игроком обязанности по перебиванию козырной карты, соответствующая обязанность переходит к следующему игроку;

Ø в формате соревнований 2х2 обязанность перебивания козырной карты, с которой был начат розыгрыш, возложена на того напарника по команде, который является первым по правилу ходу. В случае невыполнения им обязанности по перебиванию козырной карты, соответствующая обязанность переходит к его напарнику по команде. Напарник по команде того игрока, который начинал розыгрыш, лишен обязанности перебивания козырной карты.

Выигрышную взятку получает тот игрок или напарник по команде, чья игровая карта по номиналу была старшей в соответствующем розыгрыше. Игрок или капитан команды убирают со стола выигрышную взятку, а в конце раздачи передают все выигрышные взятки судье соревнований для подсчёта количества набранных игровых очков. Результаты раздачи фиксируются судьей в протоколе встречи. Партия ведётся до 501 игрового очка (сокращенная) или до 1001 игрового очка (классическая) и приносит игроку либо команде одну победу во встрече.

 

Правило хода

 

5.1 Первый ход встречи начинается с игрока, который определяется судьей соревнований путем первоначального разыгрывания колоды карт.

5.2 Первое слово в кругу торгов предоставляется игроку, следующем за игроком-заказчиком.

5.3 Первый розыгрыш в раздаче начинается с игрока, следующего за игроком-заказчиком.

5.4 Первый ход в следующем розыгрыше начинается с игрока, которым было получено выигрышную взятку.

5.5 Следующий розыгрыш (кроме первого) начинается с игрока, которым было предварительно получено выигрышную взятку.

 

Date: 2016-05-16; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию