Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределите в логической последовательности этапы подготовки и проведения учителем опыта





1. Сообщение детям правил проведения опыта и сообщение ТБ и ОТ

2. Оформление результатов опыта

3. Составление плана

4. Формирование промежуточных и окончательных выводов

5. Подбор необходимого оборудования

6. Обращение внимание детей в процессе опыта на то: (Что наблюдали. Что изменяется. Связь результата опыта с жизнью)

7.Постановка цели и задачи

 

Практическое задание к билету № __9_

Выберите правильный вариант

Образовательный процесс – это…

А. это последовательное описательное изложение учебного материала.

Б. система учебных пособий, установок и приспособлений, применяемых для передачи от учителя к учащимся теоретических знаний и практический навыков

В. это целостная система организации усвоения материала учебного предмета в школе.

Г. Все ответы верны

 

Практическое задание к билету № _19__

Выберите правильный вариант

К специфическим особенностям урока «Человек и мир» относятся:

А. Использование на уроке методов обучения, свойственных естественным наукам (зачастую, наглядные);

Б. На уроках курса формируются представления, понятия, знания, умения и навыки, которые потребуются в дальнейшем изучении географии, физики, химии, биологии;

В. Минимальное использование наблюдений природных объектов, незначительное выполнение опытов и практических работ;

Г. На уроке предпочтение наблюдению, практической работе и опытам;

Д. Способствует формированию активной природоохранной деятельности;

Е. Отсутствие взаимосвязи дидактических, воспитательных и развивающих функций в процессе работы над изучением материала;

Ж. Все ответы верны

 

Практическое задание к билету № _21__

Выберите правильный вариант

Лабораторно-практическое занятие – это…

А. это последовательное описательное изложение учебного материала.

Б. это те же уроки, но требующие особой подготовки, плана и последовательности проведения и специального оборудования

В. это целостная система организации усвоения материала учебного предмета в школе.

Г. все ответы верны

 

Практическое задание к билету № _20__

К какой группе методов преподавания курса «Человек и мир» относятся приведенные ниже формы работы:

А. Лабораторный опыт 1. Словесные

Б. Беседа 2. Наглядные

В. Демонстрационный опыт 3. Практические

Практическое задание к билету № _10__

Выберите правильный вариант и аргументируйте ответ.

Автором первого учебника по естествознанию был:

А. Ломоносов Михаил Васильевич Б. Ушинский Константин Дмитриевич

В. Зуев Василий Федорович Г. Герд Александр Яковлевич

 

Практическое задание к билету № _12__

Date: 2016-05-16; view: 898; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию