Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределите в логической последовательности этапы подготовки и проведения учителем опыта1. Сообщение детям правил проведения опыта и сообщение ТБ и ОТ 2. Оформление результатов опыта 3. Составление плана 4. Формирование промежуточных и окончательных выводов 5. Подбор необходимого оборудования 6. Обращение внимание детей в процессе опыта на то: (Что наблюдали. Что изменяется. Связь результата опыта с жизнью) 7.Постановка цели и задачи
Практическое задание к билету № __9_ Выберите правильный вариант Образовательный процесс – это… А. это последовательное описательное изложение учебного материала. Б. система учебных пособий, установок и приспособлений, применяемых для передачи от учителя к учащимся теоретических знаний и практический навыков В. это целостная система организации усвоения материала учебного предмета в школе. Г. Все ответы верны
Практическое задание к билету № _19__ Выберите правильный вариант К специфическим особенностям урока «Человек и мир» относятся: А. Использование на уроке методов обучения, свойственных естественным наукам (зачастую, наглядные); Б. На уроках курса формируются представления, понятия, знания, умения и навыки, которые потребуются в дальнейшем изучении географии, физики, химии, биологии; В. Минимальное использование наблюдений природных объектов, незначительное выполнение опытов и практических работ; Г. На уроке предпочтение наблюдению, практической работе и опытам; Д. Способствует формированию активной природоохранной деятельности; Е. Отсутствие взаимосвязи дидактических, воспитательных и развивающих функций в процессе работы над изучением материала; Ж. Все ответы верны
Практическое задание к билету № _21__ Выберите правильный вариант Лабораторно-практическое занятие – это… А. это последовательное описательное изложение учебного материала. Б. это те же уроки, но требующие особой подготовки, плана и последовательности проведения и специального оборудования В. это целостная система организации усвоения материала учебного предмета в школе. Г. все ответы верны
Практическое задание к билету № _20__ К какой группе методов преподавания курса «Человек и мир» относятся приведенные ниже формы работы: А. Лабораторный опыт 1. Словесные Б. Беседа 2. Наглядные В. Демонстрационный опыт 3. Практические Практическое задание к билету № _10__ Выберите правильный вариант и аргументируйте ответ. Автором первого учебника по естествознанию был: А. Ломоносов Михаил Васильевич Б. Ушинский Константин Дмитриевич В. Зуев Василий Федорович Г. Герд Александр Яковлевич
Практическое задание к билету № _12__
|