Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Соедините в логические пары приведенные группы методов преподавания курса с их примерамиА. Словесные методы 1. Лабораторные опыты Б. Наглядные методы 2. Объяснение В. Практические методы 3. Рассказ 4. Игра 5. Наблюдение 6. Демонстрационный опыт 7. Беседа
Практическое задание к билету № _6__ Выберите правильный вариант Разделы первого учебника по естествознанию «Начертания естественной истории»: А. Ископаемое царство Б. Растительное царство В. Животное царство Г. Царство грибов
Практическое задание к билету № _7__ Выберите правильный вариант Какой учебный предмет был введен для изучения окружающей природы в конце 18 века: А. Миропознание и естествознание Б. Естественная история В. Географическая биология Г. История естествознания
Практическое задание к билету № _1__ Выберите правильный вариант Процесс познания и усвоения знаний имеет следующую последовательность: А. Ощущение и осмысление понятие представление запоминание Б. Ощущение восприятие осмысление представление понятие В. Ощущение и восприятие запоминание осмысление понятие Г. Все ответы верны
Практическое задание к билету № _2__ Выберите правильный вариант Метод – это… А. система исследовательских взаимосвязанных действий учителя и учащегося, обеспечивающих усвоение содержания образования. Б. система учебных пособий, установок и приспособлений, применяемых для передачи от учителя к учащимся теоретических знаний и практический навыков В. система взаимосвязанных способов деятельности учителя и учащихся, обеспечивающая достижение целей развития личности, его знаний, умений и навыков, творческих способностей, речи, экологической и эстетической культуры. Г. Все ответы верны
Практическое задание к билету № _16__
|