Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнение взлета ВС





Взлет производится после доклада о готовности ЭВС и получения разрешения диспетчера.

На аэродроме, где нет диспетчера, взлет производится по решению КВС (при этом он сообщает место и МК взлета на частоте связи пункта УВД, в районе которого он находится).

Экипажу запрещается взлетать если:

Ø имеются опасные метеоявления или скопления птиц, угрожающие безопасности взлета;

Ø фактическая погода ниже установленного минимума;

Ø в условиях сильных ливневых осадков метеорологическая дальность видимости менее 600 м (значение видимости по ОВИ не учитывается);

Ø поверхность ВПП не соответствует установленным требованиям;

Ø поверхность ВС покрыта льдом, инеем или мокрым снегом;

Ø скорость ветра у земли с учетом его направления и порывов, а также состояние поверхности ВПП и значение коэффициента сцепления не соответствуют установленным для данного типа ВС ограничениям;

Ø другое ВС уходит на второй круг;

Ø впереди на летной полосе имеются препятствия.

Взлет и заход на посадку в условиях сильного сдвига ветра (от 4 до 6 м/с на 30 м высоты) запрещается.

Взлет ВС при попутном ветре может быть разрешен, если это предусмотрено ИПП на данном аэродроме.

При взлете имеют преимущества ВС:

v выполняющие задания по охране интересов государства;

v выполняющие поисково-спасательные, аварийно-спасательные и задания по оказанию срочной медицинской помощи;

v выполняющие полеты в составе группы;

v с ограниченным временем работы двигателей на земле;

v с ограниченным запасом топлива для выполнения задания;

v с пассажирами;

v более скоростные.

При отказе двигателя или при появлении других неисправностей, угрожающих безопасности полета, если не достигнута скорость принятия решения, взлет должен быть немедленно прекращен.

Повторный взлет на ВС до выяснения и устранения причин, вызвавших прекращение взлета, запрещается.

В случае невозможности выполнения взлета экипажу ВС передается команда о запрещении взлета и порядке освобождения ВПП, которая должна содержать:

v дважды повторенное требование о запрещении взлета;

v информацию о причине;

v указание о действиях экипажа.

Диспетчер наблюдает за взлетающим ВС до набора высоты 200 м (безопасной – при полете ниже 200 м) или в пределах видимости и в случае обнаружения внешних признаков неисправности ВС диспетчер СДП немедленно информирует об этом экипаж.

Date: 2016-05-16; view: 583; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию