Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диспетчерский пункт руления (ДПР)





Управление движением вылетающих ВС начинается на маневренной площади аэродрома с момента разрешения буксировки (запуска двигателей) диспетчеров руления.

Диспетчер ДПР разрешает буксировку и запуск двигателей по запросу экипажа.

При запросе ЭВС разрешения на запуск двигателей или буксировку в соответствии с расчетным временем отправления диспетчер ДПР обязан:

v проанализировать обстановку (с целью исключения продолжительной работы двигателей на земле);

v дать разрешение на запуск двигателей ВС или указать маршрут буксировки и место запуска двигателей ВС.

По запросу КВС на выруливание диспетчер ДПР обязан:

v убедиться в отсутствии препятствий по маршруту руления;

v разрешить выруливание к предварительному старту, сообщив ЭВС МПУ ВПП взлета (номер ВПП), условия и маршрут руления, исключающий одновременное его пересечение другими ВС, а также ограничения по маршруту руления при отсутствии на аэродроме информационного вещания ATIS по данным ограничениям;

v контролировать движение ВС по маршруту руления с использованием всех имеющихся средств до занятия ВС предварительного старта (рис. 17).

Рис.17. Руление ВС к предварительному старту

После доклада ЭВС о занятии предварительного старта диспетчер ДПР обязан передать экипажу ВС указание о переходе на связь с диспетчером СДП, сообщив частоту его работы.

В периоды захода ВС на посадку по минимумам I, II, III категорий диспетчер руления по указанию диспетчера круга обязан обеспечить отсутствие ВС и других подвижных технических средств, находящихся у него на связи в критических зонах действия РМС посадки, установленных на данном аэродроме ИПП.

При использовании АТИС после выхода ЭВС на радиосвязь диспетчер обязан:

v получить доклад экипажа о приеме информации АТИС (если доклад не получен – потребовать его);

v передать немедленно оперативную или метеоинформацию ЭВС, полученную от РП (старшего диспетчера), диспетчеров смежных пунктов УВД или АМСГ, отличающуюся от передаваемой по АТИС.

При получении доклада экипажа о возникновении аварийной ситуации и принятом КВС решении диспетчер руления должен:

v доложить РП (старшему диспетчеру) о происшествии и принятых мерах;

v запретить руление другим ВС по этому маршруту;

v информировать экипаж о месте остановки ВС для устранения неисправностей.

Диспетчер ДПР обязан:

v соблюдать время, установленное расписанием для взлета (отправления);

v не допускать пересечения маршрута рулящего ВС с другими ВС;

v соблюдать установленные временные интервалы при выпуске ВС различных типов;

v учитывать установленные преимущества при взлете ВС.

Передвижение (буксировка, руление) ВС по аэродрому производится с разрешения диспетчера ДПР по маркировочной разметке в соответствии с установленной на данном аэродроме схемой движения и при непрерывной двухсторонней радиосвязи.

Запуск, прогрев и опробование двигателей производится с разрешения ДПР на стоянках или специально оборудованных площадках (участках РД), определенных ИПП.

Если ВС установлено на МС не по маркировочным знакам, КВС обязан доложить об этом диспетчеру УВД.

Ночью ВС 1 и 2 классов лидируются машиной сопровождения, а другие ВС лидируются по требованию экипажа.

Экипажу выруливать (рулить) запрещается, если:

v не получено разрешения диспетчера руления и ответственного лица, обеспечивающего выпуск (встречу) ВС;

v безопасность руления не обеспечивается из-за наличия препятствий, неудовлетворительного состояния места стоянки или рулежных дорожек.

Скорость руления выбирается КВС в зависимости от состояния РД (ВПП, грунта), наличия препятствий и условий видимости.

КВС несет ответственность за обоснованность выбора скорости руления.

Обгон рулящего воздушного судна запрещается.

Пересекать (занимать) ВПП и РД при рулении (буксировке) без разрешения ДПР запрещается.

Буксировка производится с включенными аэронавигационными огнями.

Руление ночью, а так же днем при видимости 2000 м и менее выполняется с включенными аэронавигационными огнями и фарами. Проблесковые маяки днем и ночью должны быть включены от запуска двигателей и до их остановки.

При передаче разрешения на буксировку одновременно могут передаваться условия запуска:

v по готовности;

v по запросу;

v в назначенное время.

В процессе руления диспетчер информирует ЭВС о движении ВС, способных создать угрозу столкновения.

Date: 2016-05-16; view: 1555; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию