Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 13. Социология семьи и гендерная политика
Цель и задачи занятия: выделить семью как важнейший социальный институт. Ознакомиться с основными положениями гендерной политики. Вопросы к семинарскому занятию: 1. Социологические измерения семьи. 2. Семейно-брачные отношения. 3. Понятие гендера, роль и направления гендерной политики Семья является важнейшим социальным институтом, Обратить внимание при подготовке на функции семьи, различные её виды. Увеличение разводов – социальная проблема во многих странах, выделить причины, пути укрепления семьи как важнейшей ценности
Тема 14. Экономическая социология Цель и задачи занятия: Изучить основные теории экономической социологии. Вопросы к семинарскому занятию: 1.Основные направления развития экономической социологии 2.Социология труда 3.Социлогия управления 4.Социология предпринимательства При подготовке к первому вопросу обратить внимание на становление экономической социологии, знать содержание таких учений, как теория потребностей А. Маслоу, теорию стилей управления Мак Грегора, теорию научной организации труда Ф.Тейлора, теорию двухфакторной мотивации. Дополнительные в опросы: 1. Понятие трудовой занятости; факторы, определяющие специфику ее проявления. 2. Социально-демографические особенности занятости. 3. Безработица, ее социально-экономические функции. Особенности поведения безработных. 4. Формы и степень социальной защиты безработных. Задания по теме: 1. Составьте лист-опросник для исследования общественного настроения по поводу безработицы и поведения безработных? 2. Обосновать существование дискриминации женщин в трудовой занятости населения. 3. Изложите аргументы "за" и "против" тезиса, что "учеба - это отсрочка от безработицы".
Date: 2016-05-16; view: 443; Нарушение авторских прав |