Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОРГАНИЗАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ





Содержание

 

Введение. 3

1. ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОРГАНИЗАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 5

1.1. Конкурентный анализ современного предприятия. 5

1.2. Построение рекламной деятельности предприятия на основе результатов конкурентного анализа. 8

2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ UNILEVER.. 13

2.1. Анализ и общая характеристика компании Unilever 13

2.2. Маркетинговая деятельность компании по продвижению бренда Dove 17

3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ БРЕНДА DOVE 24

3.1. Конкурентный анализ и концепция рекламной кампании для бренда Dove 24

3.2. Возможности реализации рекламной кампании для бренда Dove 24

Заключение. 24

Список литературы.. 24

 

 


 

Введение

 

Актуальность темы курсовой работы: успешность реализации рекламной деятельность любого предприятия или организации напрямую зависит от изучения тонкостей состояния и перспектив внешнего рынка, его важнейших сегментов, нужд и запросов потребителей в рамках целевого рынка. Таким образом, для принятия верных решения в организации рекламной деятельности, необходимо предварительно изучить своих конкурентов, определить рычаги управления и выявить доминирующие свойства презентуемого товара или услуги.

Объект исследования: Модели конкурентного анализа, применяемые на практике при разработке рекламной кампанииПроцесс разработки рекламной кампании

Предмет исследования: Конкуренция как фактор влияния на процесс разработки рекламной кампании для бренда Dove

Цель исследования: Анализ Выявить значениея конкуренции конкурентного анализа для принятия решений при разработке рекламной кампании для бренда Doveкомпании Unilever

Задачи исследования:

1. Оценить методы конкурентного анализа

2. Проанализировать маркетинговую деятельность компании Unilever

3. Исследовать маркетинговую деятельность бренда Dove

4. Проанализировать подходы к конкурентному анализу при разработке рекламной кампании для бренда Dove

5. Провести конкурентный анализ для бренда Dove и разработать рекламную кампанию

Структура исследования. Исследование состоит из следующих структурных элементов. Во введения описаны актуальность, объект, предмет, цель, задачи и структура исследования. В первой части исследования проведен анализ понятия конкурентоспособность и ее методик. Во второй части исследования проведен анализ маркетинговой деятельности компании Unilever. В третьей части исследования разработана рекламная кампания для бренда Dove.

Основные выводы, сделанные в ходе работы, выявлены в заключении. Общий объем работы включает в себя 30 страниц. Список использованной литературы составил 15 использованных источников.

 

ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОРГАНИЗАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ






Date: 2016-05-13; view: 395; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию