Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
The experimental sites for multilingual education have been initiated in several Kazakhstani ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Universities and secondary schools. The young Kazakhstani generation brought up in independent Kazakhstan is involved in multilingual education process. By the year 2020, 100% of the population is expected to speak the Kazakh language, 95% Russian and 25% English. For the implementation of these goals a fundamentally new type of learning - e-learning - is being developed. Its test-project has been initiated within 44 institutions. Экспериментальные площадки для многоязычного образования были начаты в ряде казахстанских Университеты и средние школы. Молодой казахстанский поколение воспитывается в независимом Казахстане участие в многоязычном учебном процессе. К 2020 году, 100 % населения, как ожидается, говорить Казахский язык, 95 % русских и 25 % Английский. Для реализации этих целей принципиально новых тип обучения - электронного обучения - в настоящее время разрабатывается. Его тест - проект был инициирован в 44 учреждениях. The way out of the problem is considered to be the implementation of multilingual education (Poslanie Prezidenta Respubliki Kazakhstan N. Nazarbaeva, 2012). In order to do this, the teachers of Kazakhstan need to be well trained. The changing demands of the time make it imperative that a new and upgraded system of teacher training be evolved. Teachers are faced with new requirements: how to be multilingual and become aware of new technologies. Learning about the world experience of multilingual education became the urgent task. Выход из этой проблемы считается внедрение многоязычного образования (Poslanie Казахстан ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ Н. Назарбаевой, 2012). Для того, чтобы сделать это, преподаватели Казахстана должны быть хорошо подготовлены. Изменяющиеся требования времени сделать это Необходимо, чтобы новая и модернизированная система подготовки учителей эволюционировать. Учителя сталкиваются с новыми Требования: как быть многоязычным и стало известно о новых технологиях. Узнав о мире опыт многоязычного образования стала актуальной задачей. Studies of the situation in multilingual education show that a range of consistent actions should be made, namely: - Study of the real situation with regard to multilingual education in the Republic of Kazakhstan (RK); - Research the questions of language preference among undergraduates and school students; - Outline the problems undergraduates and secondary school students come across in gaining multilingual education; - Research the effective ways of implementing multilingual education. Изучение ситуации в многоязычном образования показывают, что должно быть сделано ряд последовательных действий,а именно: - Исследование реальной ситуации в отношении многоязычного образования в Республике Казахстан (РК); - Исследования на вопросы языковых предпочтений среди студентов и школьников; - Сформулировать проблемы студентов старших курсов и учащихся средних школ попадаются в получении многоязычные образование; - Исследования эффективных путей реализации многоязычного образования. It is important to implement multilingual education in Kazakhstan that should promote professional development of the teachers, academic staff and make Kazakhstani education competitive. With this respect a special sociolinguistic research has been conducted. Undergraduates and secondary school students were involved in the questionnaire. The percentage of males among undergraduates equals 36.4 % and among school students 50%; the percentage of females among undergraduates is 63.6% and among school students 50%. The ethnicity statistics are the following Важно осуществить многоязычного образования в Казахстане, которые должны способствовать профессиональному развитию преподавателей, научных сотрудников и сделать казахстанский образование конкурентоспособным. С этой связи специальный социолингвистическим исследование было проведено. Студенты и учащиеся средних школ были вовлечены в анкета. Процент мужчин среди студентов составляет 36,4 %, а среди школьников 50 %; процент женщин среди студентов составляет 63,6 %, а среди школьников 50 %. этническая принадлежность статистика являются следующие
Date: 2016-05-16; view: 400; Нарушение авторских прав |