Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура управления предприятияСтр 1 из 18Следующая ⇒
Введение
Производственная (профессиональная) практика по специальности 100120 «Сервис на транспорте» (по видам транспорта) является составной частью программы техникума. В соответствии с учебным планом техникума я проходила производственную и преддипломную практику в ЗАО «Великоустюгское ПАТП» в период с 23 февраля по 16 мая 2015 года. Задачами производственной практики и стажировки являются овладение студентами профессиональной деятельности по специальности, закрепление, расширение и углубление и систематизации знаний полученных при изучении спецдисциплин, на изучении деятельности АТП. Цели прохождения производственной практики: 1. Получение практического опыта работы, навыков, умений по сервисному обслуживанию транспортных перевозок; 2. Возможность закрепить и углубить полученные знания по дисциплинам, как общим, так и специальным. Основными задачами производственной практики можно считать: - Проверка умение студентов пользоваться теорией; - Улучшение качества профессиональной подготовки; - Овладение студентами профессиональной деятельности по специальности; - Закрепление, расширение и систематизация знаний полученных при изучении специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятия; - Овладение мною профессионального первоначального опыта; - Проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности; - Научить студента анализу и самоанализу проделанной работы. Производственная практика – это инструмент обучения, который позволяет соединить теоретическую подготовку с формированием практических навыков у студента для облегчения выхода на рынок труда, это попытка получить обратную связь со стороны компании и организации принимать студентов на практику, о качестве обучения, а также получение дополнительной информации о том, над чем нужно поработать студенту, чтобы соответствовать современным условиям труда. Производственная практика предоставляет студенту следующие возможности: · Приобретение практических навыков работы; · Получение информации о рынке востребованных компетенций и рынке профессий; · Получение информации о том, в какой организации вы хотели работать (государственной, коммерческой, некоммерческой, в организации с иерархическим типом управления, типом управления основанном на партнёрстве сотрудников, типом управления основанном на достижении определённых результатов по проектам и т.д.); · Получение информации о том, нужно ли углублять и в каком направлении знания, получаемые в техникуме; · Получение возможности трудоустройства в организации, где проходил производственную практику; · Получение навыков поиска работы и проведение переговоров с работодателем (в случае, если вы самостоятельно ищите место прохождении практики (устройство на работу)).
1. Краткая характеристика ЗАО «Великоустюгского ПАТП» 1.1. Общие сведения о ЗАО «Великоустюгском ПАТП» Данное транспортное предприятие занимает лидирующее положение на рынке пассажирских перевозок по Великоустюгскому району. Организовано 3 марта 1993 года при организации «ВУПОГА». В 1998 году предприятие было реорганизовано из общества с ограниченной ответственностью (ООО) в закрытое акционерное общество (ЗАО) в связи с изменениями в законодательстве. Работа предприятия начиналась с трех старых автобусов, а сейчас их число выросло до 45. На предприятии трудится около 200 человек, в том числе 70 водителей. У ПАТП сейчас действует станция технического осмотра, и также имеются автобусные боксы. Предприятие довольно крепко стоит на ногах по сравнению, чем 10 лет назад. ЗАО «Великоустюгское ПАТП» является также одним из учредителей ООО «ПАТП 2» и ООО «УстюгТранс». За годы работы увеличилась транспортная сеть, как в городе, так и в районе. В связи со строительством моста на Котлас, дороги на Вологду через Нюксеницу открыты новые междугородние маршруты. Да и в самом Великом Устюге действуют рейсы на новых маршрутах №4, 6, 7, 8. Также был закрыт маршрут №5 в Красавино, так как его функции выполняет пригородный автобус на дом-интернат. То есть на сегодняшний день функционируют 38 маршрутов из них 4 междугородних, 27 пригородных и 7 городских. Адрес ПАТП: Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Транспортная, 4.
Структура управления предприятия
Схема 1.2. Структуры управления ЗАО «Великоустюгское ПАТП». Директор ПАТП осуществляет общее руководство предприятием, координирует совместную работу всех отделов и производит их контроль. Вместе с заместителем руководят эксплуатационной и технической службами. Техническая служба, возглавляемая главным инженером, осуществляет мероприятия по поддержанию автобусов в исправном состоянии и обеспечению их высокой технической готовности. Заместитель начальника, по эксплуатации – осуществляет общее руководство эксплуатационной деятельностью и контролирует эффективное функционирование технологического процесса эксплуатационной службы предприятия и принимает необходимые меры по его постоянному совершенствованию. Отдел снабжения обеспечивает подвижной состав запасными частями, топливом и другими эксплуатационными материалами необходимого качества номенклатуры. Бухгалтерия – это структурное подразделение организации ведущее бухгалтерский учет. Главный бухгалтер возглавляет бухгалтерию, обеспечивает правильность постановки учета, его достоверность, осуществляет контроль за сохранность, рациональность и экономным использованием всех денежных средств предприятия. Диспетчеры осуществляют контроль над выполнением графиков движения автобусов на линии, обеспечивают выдачу и оформление необходимой документации которые отражают работу выполненную водителями. Бригада кондукторов – обеспечивает взимание платы за проезд у пассажиров, следит за порядком в салоне автобуса, ведет документацию по учету денежных средств. Руководство бригадой осуществляет бригадир. Отдел ОГМ – осуществляет контроль над содержанием в технически исправном состоянии зданий, сооружений, энергетического и сантехнического оборудования, планово-предупредительную систему обслуживания и ремонта станочного, гаражного и другого технологического оборудования. Производственно-технический отдел – это отдел, осуществляющий техническое обеспечение, производственное планирование и оперативное управление производственной деятельностью организации. Бригада водителей – занимается перевозкой пассажиров на различных маршрутах, занимается поддержание транспортных средств в надлежащем рабочем состоянии. Руководит бригадой бригадир. Специалист по охране труда осуществляет контроль над состоянием охраны труда на ПАТП, проводит инструктажи для работников предприятия. Данный специалист контролирует своевременную выдачу и замену спецодежды, защитных устройств. Мастер АРМ организует работу по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств, руководит коллективом автослесарей. Осуществляет выпуск и прием с маршрутов автобусов, выявляет технические неисправности. Date: 2016-05-16; view: 2469; Нарушение авторских прав |