Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура управления предприятия





Введение

 

Производственная (профессиональная) практика по специальности 100120 «Сервис на транспорте» (по видам транспорта) является составной частью программы техникума.

В соответствии с учебным планом техникума я проходила производственную и преддипломную практику в ЗАО «Великоустюгское ПАТП» в период с 23 февраля по 16 мая 2015 года.

Задачами производственной практики и стажировки являются овладение студентами профессиональной деятельности по специальности, закрепление, расширение и углубление и систематизации знаний полученных при изучении спецдисциплин, на изучении деятельности АТП.

Цели прохождения производственной практики:

1. Получение практического опыта работы, навыков, умений по сервисному обслуживанию транспортных перевозок;

2. Возможность закрепить и углубить полученные знания по дисциплинам, как общим, так и специальным.

Основными задачами производственной практики можно считать:

- Проверка умение студентов пользоваться теорией;

- Улучшение качества профессиональной подготовки;

- Овладение студентами профессиональной деятельности по специальности;

- Закрепление, расширение и систематизация знаний полученных при изучении специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятия;

- Овладение мною профессионального первоначального опыта;

- Проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности;

- Научить студента анализу и самоанализу проделанной работы.

Производственная практика – это инструмент обучения, который позволяет соединить теоретическую подготовку с формированием практических навыков у студента для облегчения выхода на рынок труда, это попытка получить обратную связь со стороны компании и организации принимать студентов на практику, о качестве обучения, а также получение дополнительной информации о том, над чем нужно поработать студенту, чтобы соответствовать современным условиям труда.

Производственная практика предоставляет студенту следующие возможности:

· Приобретение практических навыков работы;

· Получение информации о рынке востребованных компетенций и рынке профессий;

· Получение информации о том, в какой организации вы хотели работать (государственной, коммерческой, некоммерческой, в организации с иерархическим типом управления, типом управления основанном на партнёрстве сотрудников, типом управления основанном на достижении определённых результатов по проектам и т.д.);

· Получение информации о том, нужно ли углублять и в каком направлении знания, получаемые в техникуме;

· Получение возможности трудоустройства в организации, где проходил производственную практику;

· Получение навыков поиска работы и проведение переговоров с работодателем (в случае, если вы самостоятельно ищите место прохождении практики (устройство на работу)).

 


 

1. Краткая характеристика ЗАО «Великоустюгского ПАТП»

1.1. Общие сведения о ЗАО «Великоустюгском ПАТП»

Данное транспортное предприятие занимает лидирующее положение на рынке пассажирских перевозок по Великоустюгскому району.

Организовано 3 марта 1993 года при организации «ВУПОГА». В 1998 году предприятие было реорганизовано из общества с ограниченной ответственностью (ООО) в закрытое акционерное общество (ЗАО) в связи с изменениями в законодательстве.

Работа предприятия начиналась с трех старых автобусов, а сейчас их число выросло до 45. На предприятии трудится около 200 человек, в том числе 70 водителей. У ПАТП сейчас действует станция технического осмотра, и также имеются автобусные боксы.

Предприятие довольно крепко стоит на ногах по сравнению, чем 10 лет назад. ЗАО «Великоустюгское ПАТП» является также одним из учредителей ООО «ПАТП 2» и ООО «УстюгТранс».

За годы работы увеличилась транспортная сеть, как в городе, так и в районе. В связи со строительством моста на Котлас, дороги на Вологду через Нюксеницу открыты новые междугородние маршруты. Да и в самом Великом Устюге действуют рейсы на новых маршрутах №4, 6, 7, 8. Также был закрыт маршрут №5 в Красавино, так как его функции выполняет пригородный автобус на дом-интернат. То есть на сегодняшний день функционируют 38 маршрутов из них 4 междугородних, 27 пригородных и 7 городских.

Адрес ПАТП: Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Транспортная, 4.

 

 

Структура управления предприятия

 

Схема 1.2. Структуры управления ЗАО «Великоустюгское ПАТП».


Директор ПАТП осуществляет общее руководство предприятием, координирует совместную работу всех отделов и производит их контроль. Вместе с заместителем руководят эксплуатационной и технической службами.

Техническая служба, возглавляемая главным инженером, осуществляет мероприятия по поддержанию автобусов в исправном состоянии и обеспечению их высокой технической готовности.

Заместитель начальника, по эксплуатации – осуществляет общее руководство эксплуатационной деятельностью и контролирует эффективное функционирование технологического процесса эксплуатационной службы предприятия и принимает необходимые меры по его постоянному совершенствованию.

Отдел снабжения обеспечивает подвижной состав запасными частями, топливом и другими эксплуатационными материалами необходимого качества номенклатуры.

Бухгалтерия – это структурное подразделение организации ведущее бухгалтерский учет. Главный бухгалтер возглавляет бухгалтерию, обеспечивает правильность постановки учета, его достоверность, осуществляет контроль за сохранность, рациональность и экономным использованием всех денежных средств предприятия.

Диспетчеры осуществляют контроль над выполнением графиков движения автобусов на линии, обеспечивают выдачу и оформление необходимой документации которые отражают работу выполненную водителями.

Бригада кондукторов – обеспечивает взимание платы за проезд у пассажиров, следит за порядком в салоне автобуса, ведет документацию по учету денежных средств. Руководство бригадой осуществляет бригадир.

Отдел ОГМ – осуществляет контроль над содержанием в технически исправном состоянии зданий, сооружений, энергетического и сантехнического оборудования, планово-предупредительную систему обслуживания и ремонта станочного, гаражного и другого технологического оборудования.

Производственно-технический отдел – это отдел, осуществляющий техническое обеспечение, производственное планирование и оперативное управление производственной деятельностью организации.

Бригада водителей – занимается перевозкой пассажиров на различных маршрутах, занимается поддержание транспортных средств в надлежащем рабочем состоянии. Руководит бригадой бригадир.

Специалист по охране труда осуществляет контроль над состоянием охраны труда на ПАТП, проводит инструктажи для работников предприятия. Данный специалист контролирует своевременную выдачу и замену спецодежды, защитных устройств.

Мастер АРМ организует работу по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств, руководит коллективом автослесарей. Осуществляет выпуск и прием с маршрутов автобусов, выявляет технические неисправности.







Date: 2016-05-16; view: 2469; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию