Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ИНСТРУКТАЖ для водителей





ЗАО «Великоустюгское ПАТП»

1. Опасность заезда на земляные обочины, особенно на большой скорости, что приводит к опрокидыванию автомобилей.

2. Преодоление луж на дорогах, забрызгивание стекол кабины и потеря видимости дороги, под водой могут находиться глубокие выбоины, намокание тормозных накладок и ослабление действия тормозов.

3. Появление на дорогах большого количества велосипедистов, пешеходов, владельцев индивидуального транспорта, имеющих слабые навыки вождения.

4. Соблюдайте скоростной режим, правила обгона транспорта!

В летнее время из-за превышения скорости резко увеличиваются ДТП с тяжелыми последствиями.

 

Приложение №2 УТВЕРЖДАЮ

Директор ЗАО «Великоустюгское ПАТП»

 

________________________ В.П. Пасько

 

«22» марта 2003г.

 

ИНСТРУКЦИЯ

для водителей по проезду железнодорожных переездов

Особое внимание водитель должен уделять проезду по железнодорожным переездам. При подъезде к железнодорожному переезду, водитель должен убедиться в безопасности движения и руководствоваться строго дорожными знаками, световой и звуковой светофорный, положением шлагбаума и указателями дежурного по проезду.

Запрещается выезжать на переезд при закрытом либо начинающемся закрываться шлагбауме и независимо от положения шлагбаума при мигающих красных сигналах светофора или включенной звуковой сигнализации.

Запрещается также выезжать на переезд при отсутствии шлагбаумов и сигнализации или при открытом шлагбауме либо не горящих сигналах светофора, если к переезду приближается поезд.

Перед возобновлением движения водитель обязан вновь убедиться в отсутствии приближающегося к переезду поезда.

Для пропуска приближающегося поезда и в случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель обязан останавливаться не ближе 5 метров до шлагбаума или светофора, а при отсутствии – не ближе 10 метров до первого рельса.

При вынужденной остановке на переезд водитель обязан высадить людей и немедленно принять все меры для освобождения переезда.

Если автобус не удается удалить с переезда, то водитель должен:

- послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 метров, объяснив как подавать сигнал остановки машинисту приближающегося поезда;

- оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги (серия из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов);

- при появлении поезда бежать ему на встречу, подавая сигнал остановки.

Сигнал остановки служит круговое движение руки, днём – с лоскутом яркой материи или другим хорошо видимым предметом, ночью – с факелом или фонарем.

 

 

Заместитель директора Г.В. Шутов

 

Приложение №3 Утвержден

Постановлением

Госстандарта России

от 14 ноября 2001 г. N 461-ст

 

Дата введения -

1 июля 2002 года

 







Date: 2016-05-16; view: 1469; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию