Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ИНСТРУКТАЖ для водителей
ЗАО «Великоустюгское ПАТП» 1. Опасность заезда на земляные обочины, особенно на большой скорости, что приводит к опрокидыванию автомобилей. 2. Преодоление луж на дорогах, забрызгивание стекол кабины и потеря видимости дороги, под водой могут находиться глубокие выбоины, намокание тормозных накладок и ослабление действия тормозов. 3. Появление на дорогах большого количества велосипедистов, пешеходов, владельцев индивидуального транспорта, имеющих слабые навыки вождения. 4. Соблюдайте скоростной режим, правила обгона транспорта! В летнее время из-за превышения скорости резко увеличиваются ДТП с тяжелыми последствиями.
Приложение №2 УТВЕРЖДАЮ Директор ЗАО «Великоустюгское ПАТП»
________________________ В.П. Пасько
«22» марта 2003г.
ИНСТРУКЦИЯ для водителей по проезду железнодорожных переездов Особое внимание водитель должен уделять проезду по железнодорожным переездам. При подъезде к железнодорожному переезду, водитель должен убедиться в безопасности движения и руководствоваться строго дорожными знаками, световой и звуковой светофорный, положением шлагбаума и указателями дежурного по проезду. Запрещается выезжать на переезд при закрытом либо начинающемся закрываться шлагбауме и независимо от положения шлагбаума при мигающих красных сигналах светофора или включенной звуковой сигнализации. Запрещается также выезжать на переезд при отсутствии шлагбаумов и сигнализации или при открытом шлагбауме либо не горящих сигналах светофора, если к переезду приближается поезд. Перед возобновлением движения водитель обязан вновь убедиться в отсутствии приближающегося к переезду поезда. Для пропуска приближающегося поезда и в случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель обязан останавливаться не ближе 5 метров до шлагбаума или светофора, а при отсутствии – не ближе 10 метров до первого рельса. При вынужденной остановке на переезд водитель обязан высадить людей и немедленно принять все меры для освобождения переезда. Если автобус не удается удалить с переезда, то водитель должен: - послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 метров, объяснив как подавать сигнал остановки машинисту приближающегося поезда; - оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги (серия из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов); - при появлении поезда бежать ему на встречу, подавая сигнал остановки. Сигнал остановки служит круговое движение руки, днём – с лоскутом яркой материи или другим хорошо видимым предметом, ночью – с факелом или фонарем.
Заместитель директора Г.В. Шутов
Приложение №3 Утвержден Постановлением Госстандарта России от 14 ноября 2001 г. N 461-ст
Дата введения - 1 июля 2002 года
Date: 2016-05-16; view: 1469; Нарушение авторских прав |