Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осуществление отдельных тем и задач урока





 

Перед началом проведения совместного урока с педагогом были оговоренны все основные функции выполняемые мной в ходе данного этапа практической работы.

Задачами, работа над которыми, была мне доверена стали: начальный этап урока – разогревание мышц голосового аппарата и работа над общим тонусом голосовых складок. А так же активное участие в этапе подготовки репертуара – оценка его звучания на данном этапе обучения, корректирование технических и исполнительских недостатков при работе с музыкальным материалом.

 

Работа над общим тонусом голоса ученика не потребовала большого количества времени – хорошее физическое состояние позволило в достаточно короткий отрезок времени подготовить голосовой аппарат к звучанию.

 

Выполнение второго этапа совместной с преподавателем работы, заключавшийся в подготовке исполнительского репертуара, имел свои сложности работы, выявленными в ходе прослушивания подготовленной композиции. Стоит отметить что работа над музыкальным материалом, была самостоятельным заданием ученика, порученная ему в виде домашней работы, и оценка исполнения материала на уроке была первичной. Основными ошибками исполнения стали следующие технические нюансы:

 

 

- Неточное интонирование сложных для пения интервалов секст и септим в мелодической линии композиции.

 

- Ошибки в ритмическом рисунке мелодии, допущенные при исполнении отдельных частей музыкального произведения.

 

Для исправления выявленных ошибок мною были предложены следующие методы работы с данным музыкальным материалом:

 

- для достижения чистого звучания на сложных отрезках произведения мною был предложен детальный разбор данных музыкальных фраз на инструменте, их разучивание без аккомпанемента с параллельным проигрыванием мелодии и пением. После нескольких попыток звучания, при достижении желаемого результата данные подобные фразы были закреплены а капельным звучанием и как следствие в самом произведении интонировались наиболее точно.

 

- Ритмические ошибки при исполнении произведения, скорее всего были вызваны достаточно поверхностным изучением музыкального материала. При повторном прослушивании оригинальной фонограммы ученик получил возможность восполнить пробелы в знание данной композиции, следующим этапом закрепляющим правильную ритмическую фактуру произведения, было пение под оригинальную фонограмму. После проведения этой работы материал приобрел правильную ритмическую фактуру и в сочетании с более точной интонацией исполнялся на другом качественном уровне.

 

Подобный опыт, проведения урока совместно с преподавателем, позволил мне на практике применить навыки анализа вокального исполнения в реальном времени, с последующим выявлением и устранением ошибок допущенных учеником в ходе урока.

Date: 2016-05-16; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию