Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Осуществление отдельных тем и задач урока
Перед началом проведения совместного урока с педагогом были оговоренны все основные функции выполняемые мной в ходе данного этапа практической работы. Задачами, работа над которыми, была мне доверена стали: начальный этап урока – разогревание мышц голосового аппарата и работа над общим тонусом голосовых складок. А так же активное участие в этапе подготовки репертуара – оценка его звучания на данном этапе обучения, корректирование технических и исполнительских недостатков при работе с музыкальным материалом.
Работа над общим тонусом голоса ученика не потребовала большого количества времени – хорошее физическое состояние позволило в достаточно короткий отрезок времени подготовить голосовой аппарат к звучанию.
Выполнение второго этапа совместной с преподавателем работы, заключавшийся в подготовке исполнительского репертуара, имел свои сложности работы, выявленными в ходе прослушивания подготовленной композиции. Стоит отметить что работа над музыкальным материалом, была самостоятельным заданием ученика, порученная ему в виде домашней работы, и оценка исполнения материала на уроке была первичной. Основными ошибками исполнения стали следующие технические нюансы:
- Неточное интонирование сложных для пения интервалов секст и септим в мелодической линии композиции.
- Ошибки в ритмическом рисунке мелодии, допущенные при исполнении отдельных частей музыкального произведения.
Для исправления выявленных ошибок мною были предложены следующие методы работы с данным музыкальным материалом:
- для достижения чистого звучания на сложных отрезках произведения мною был предложен детальный разбор данных музыкальных фраз на инструменте, их разучивание без аккомпанемента с параллельным проигрыванием мелодии и пением. После нескольких попыток звучания, при достижении желаемого результата данные подобные фразы были закреплены а капельным звучанием и как следствие в самом произведении интонировались наиболее точно.
- Ритмические ошибки при исполнении произведения, скорее всего были вызваны достаточно поверхностным изучением музыкального материала. При повторном прослушивании оригинальной фонограммы ученик получил возможность восполнить пробелы в знание данной композиции, следующим этапом закрепляющим правильную ритмическую фактуру произведения, было пение под оригинальную фонограмму. После проведения этой работы материал приобрел правильную ритмическую фактуру и в сочетании с более точной интонацией исполнялся на другом качественном уровне.
Подобный опыт, проведения урока совместно с преподавателем, позволил мне на практике применить навыки анализа вокального исполнения в реальном времени, с последующим выявлением и устранением ошибок допущенных учеником в ходе урока.
|