Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трансферт технологийТрансфе́р технологий — основная форма продвижения инноваций. Это процесс передачи знаний, а также права на их использование, между физическими лицами или организациями с целью их последующего внедрения и/или коммерциализации. Включает в себя: · передачу либо отчуждение исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности (как правило, объекты промышленной собственности) · предоставление права на использование объектов интеллектуальной собственности в рамках лицензий · передачу технологической документации (как правило, в рамках лицензий на ноу-хау) · передачу технологических сведений, сопутствующих приобретению или аренде (лизингу) оборудования и машин · информационный обмен в персональных контактах на семинарах, симпозиумах, выставках и т. п. · проведение различными фирмами и учеными совместных разработок и исследований · найм новых квалифицированных сотрудников, обладающих определенными знаниями · организацию совместного предприятия Во многих компаниях, университетах и государственных организациях существуют центры трансфера технологий, предназначенные для выявления, правовой охраны и последующего трансфера результатов научных исследований, обладающих коммерческим потенциалом, в сторонние организации либо отделы внутри организации, которые заинтересованы в коммерциализации таких результатов. Коммерческое внедрение результатов исследования может различаться. Оно может включать лицензионные соглашения или создание совместных предприятий и партнерства для разделения рисков и выгод от привнесения технологий на рынок. Также если организация владелец не заинтересована в разработке новой технологии, другая компания может предоставить поддержку в виде инвестиций в саму организацию или становясь их первым крупным клиентом.
|