Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулировка троса управления дроссельной заслонкой





*ВНИМАНИЕ

Перед проведением регулировки троса следует отрегулировать холостые обороты двигателя.

Проверьте свободный ход троса управления дроссельной заслонкой.

Свободный ход составляет 3-5 мм.

При необходимости отрегулируйте свободный ход.

Регулировка:

Ослабьте гайку крепления.

Поворачивайте регулятор внутрь или наружу

пока не получите нужную величину свободного хода,

при ввинчивании свободный ход увеличивается,

при вывинчивании свободный ход уменьшается.

Затяните гайку крепления.

После завершения регулировки необходимо убедиться, что обороты холостого хода не изменились

.

 

Воздушный фильтр

Замена воздушного фильтра.

Снимите левый облицовочный щиток.

Снимите крышку воздушного фильтра.

Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра и направляющую.

Осмотрите фильтрующий элемент и убедитесь в отсутствии загрязнений и повреждений. При необходимости замените его. Почистите фильтрующий элемент фильтра. Промойте фильтрующий элемент в чистящем растворе. Не используйте бензин для чистки элемента, чтобы избежать воспламенения. Не скручивайте фильтрующий элемент, чтобы не повредить его. Нанесите моторное масло на фильтрующий элемент, выжмите его.

Фильтрующий элемент должен быть влажным, но из него не должно капать масло.

 

Регулярность замены.

При эксплуатации в жестких условиях (повышенная запыленность, дождливый сезон) замену следует проводить чаще.

*ВНИМАНИЕ

При снятии фильтрующего элемента двигатель должен быть выключен. В противном случае нефильтрованный воздух попадет в двигатель. Это приведет к износу мелких деталей и повреждению двигателя. Также это негативно отражается на эксплуатационных характеристиках карбюратора, может вызвать перегрев двигателя. Установите направляющую, фильтрующий элемент, крышку воздушного фильтра, отсечный клапан в сборе, левый облицовочный щиток.

 

Свеча зажигания

Снимите колпачок свечи зажигания. С помощью свечного ключа снимите свечу зажигания.

Осмотр:

.Осмотрите изолятор и убедитесь в отсутствии повреждений.

.Проверьте износ электродов

.Цвет

—Светло-серый цвет: норма.

—Белый цвет: неполадки системы зажигания, бедная смесь.

—Влажная или черная свеча с нагаром: слишком богатая смесь.

При необходимости почистите свечу металлической щеткой или замените.

Осмотрите свечу зажигания. При обнаружении повреждений изолятора, свечу следует заменить.

Проверка зазора свечи зажигания.

Зазор:0.7-0.8 мм

*ВНИМАНИЕ

Установите свечу в крышку головки цилиндра. Затяните ее с правильным моментом затяжки.

Момент затяжки: 18 Нм

Сначала устанавливайте и затягивайте свечу пальцами рук, затем используйте свечной ключ для затяжки.

 

Аккумулятор

СНЯТИЕ АККУМУЛЯТОРА

Снимите сиденье, правый облицовочный щиток.

Вытащите аккумулятор из отсека (1).

Сначала отключите отрицательный вывод, затем отключите положительный вывод. Снимите аккумулятор.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

При отключении положительного вывода, инструменты не должны касаться корпуса мотоцикла, возможно искрение и возгорание бензина, повреждение аккумулятора.

Установка аккумулятора проводится в обратном порядке.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Чтобы избежать короткого замыкания сначала следует отключить отрицательный вывод, затем положительный.

ПРОВЕРКА ПРОЦЕССА ЗАРЯДКИ

Снимите сиденье, правый облицовочный щиток. Вытащите аккумулятор из аккумуляторного отсека. Сначала отключите отрицательный вывод, затем положительный.

Снимите аккумулятор.

Измерьте напряжение между выводами аккумулятора.

Полностью заряжен:13.1 В

Неполностью заряжен:12.3 В(Не работал 1 час)

*ВНИМАНИЕ

Для проверки требуется вольтметр.

ЗАРЯДКА

Подключение:

Date: 2016-05-13; view: 342; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию