Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ семенарского занятия ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Анализ проводил _______студент ГГД-411__Николаев Александр Александрович______
ПЛАН ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ Дисциплина: Организация туристской деятельности Тема: Туристский продукт и технология индустрии туризма; Тип занятия: изложение нового материала; Форма проведения: лекция; Цели занятия: Образовательная - активизация работы по изучению и усвоению учебного материала; формирование знаний с основным понятием «туризма» и его классификаций; Развивающая - выявление уровня знаний, умений и навыков студента; Воспитательная - направление деятельности студента, помощь в выявлении пробелов в знаниях, формирование творческого отношения к предмету, стимулирование развития способностей, развитие личности студента. направление деятельности студента, помощь в выявлении пробелов в знаниях, формирование творческого отношения к предмету, стимулирование развития способностей, развитие личности студента.
Оснащение: Проектор, лекционный материал Литература:
1. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства Косолапов А.Б., Елисеева Т.И. 2011, Москва
2. Управление индустрией туризма России в современных условиях Чудновскеий А.Д., Жукова М.А. 2010, Москва ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Дисциплина: Организация туристской деятельности Тема: Туристский продукт и технология индустрии туризма; Цели занятия: Образовательная - активизация работы по изучению и усвоению учебного материала; формирование знаний с основным понятием «туризма» и его классификаций; Развивающая - выявление уровня знаний, умений и навыков студента; Воспитательная - направление деятельности студента, помощь в выявлении пробелов в знаниях, формирование творческого отношения к предмету, стимулирование развития способностей, развитие личности студента, направление деятельности студента, помощь в выявлении пробелов в знаниях, формирование творческого отношения к предмету, стимулирование развития способностей, развитие личности студента.
В результате проведения занятия обучающийся должен: · Знать: основные термины и понятия, относящиеся к туристской деятельности · теоретические основы проектирования турпродукта · этапы реализации проектов в туриндустрии · нормативные документы по качеству, стандартизации, сертификации в туриндустрии
· Уметь: определять и формулировать проблемы, как препятствия к достижению целей · использовать законодательные и нормативные документы в сфере туристской деятельности · использовать информацию рынка туристских услуг в составлении прогнозов и оценке перспектив развития
· Владеть: терминологией в сфере организации туристской деятельности. · навыками в области определения и формулирования проблем, постановки целей и задач, принятия управленческих решений · навыками проектирования туристского продукта · навыками использования документов по качеству, стандартизации, сертификации в туриндустрии
Форма организации обучения: групповая Тип занятия: практическое
Оснащение: тесты, презентации, задания на устный ответ Литература: Организация туристской деятельности (управление турфирмой): учеб. пособие для вузов Быстров, С. А.. – Москва: Форум: Инфра-М, 2014. – 398 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ №4
ОТЧЕТ
о прохождении практики студента 4 курса направления подготовки 43.03.03 "Гостиничное дело" Гуманитарного института Московского государственного университета путей сообщения императора Николая II»
_______________Николаев Александр Александрович________________________ (фамилия, имя, отчество)
Общее количество занятий _____2______; Проведенных в роли помощника преподавателя ____________1__________; Проведенных самостоятельно_____________________1_________________ из них: лекционных____________________________1___________________; семинарских __________1____________ методических__________-_____________ учебно-практических_________-_________ учебно-тренировочных________-__________
13.04.2016 - 22.04.2016, ГИ МИИТ
Индивидуальный план составлен на основании как текущей лекции, проведенной преподавателем на занятии, так и семинарского занятия, на котором выступили студенты с презентациями, было проведено тестирование и подведены итоги.
Проведено тестирование по текущей лекции и по пройденному материалу.
Отрицательных моментов при прохождении педагогической практики не возникло. Из положительных - опыт преподавательской деятельности, общение и взаимодействие со студентами.
Предложений по улучшению не имею.
Зав. кафедрой _____________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель практики _____________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Студент _____________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Дата составления отчета «______»______________20__г.
Date: 2016-05-16; view: 1375; Нарушение авторских прав |