Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема анализа лекции





Вопросы для анализа Содержание
Дата 18.04.2016
Предмет, курс Организация туристской деятельности, 2 курс
Преподаватель Ю.М. Коробов
Тема лекции Туристский продукт и технология индустрии туризма
План лекции, тезаурус основные понятия туризма; -классификация туров и маршрутов; -туристские фирмы: турагенты и туроператоры; -туристский продукт агентско-операторского предпринимательства; -организация работы турфирмы;
Тип лекции текущая
Соответствие темы лекции разделу рабочей программы курса и тематическому плану Предмет организации туристской деятельности - Тестирование. Полное соответствие РП.
Проведение краткого обзора предыдущей лекции, использование опроса как метода обзора (устного, письм.) «Организационные основы туризма» Рассмотрен теоретический материал с конспектированием студентов 2 курса.
Необходимость и достаточность объема излагаемого материала Все 5 пунктов лекции были рассмотрены полностью.
Логичность, научность, последовательность, иллюстративность изложения материала Соблюдена и логика и последовательность изложения материала.
Использование демонстрационного, наглядного и раздаточного материала (схемы, иллюстрации, диаграммы, графики, таблицы, рисунки и пр.), ТСО Присутствовали схемы для наглядного изучения.
Характеристика уровня трудности содержания и изложения материала (доступна и понятна, анализ и обоснование сути материала понятны большинству студентов, отдельные вопросы и тонкости материала доступны не всем студентам) Материал был хорошо исследован, проблем и вопросов у обучающихся не возникло.
Соответствие изложенного материала поставленной цели Полностью соответствовало.
Проверка понимания студентами излагаемого материала Полное понимание материала у обучающихся.
Обобщение и краткая формулировка основных идей лекции в заключении основные понятия туризма; -классификация туров и маршрутов; -туристские фирмы: турагенты и туроператоры; -туристский продукт агентско-операторского предпринимательства; -организация работы турфирмы;
Участие преподавателя в управлении процессом конспектирования лекции Преподаватель делал паузы в тех местах лекции, которые необходимы для конспектирования.
Доступность, логичность, эмоциональность речи лектора. Речь доступная, логичная.
Виды компетенции и их формирование на лекции (общекультурных, профессиональных) Компетенции были указаны выше в РП, соблюдены на лекции.
Замечания и общая оценка лекции Замечаний к проведенной лекции нет. Оценка – 5.

 

 

Анализ проводил _______студент ГГД-411 Николаев Александр Александрович_____








Date: 2016-05-16; view: 1076; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию