№
| Вопросы для анализа
| Содержание
|
| Дата
| 18.04.2016
|
| Предмет, курс
| Организация туристской деятельности, 2 курс
|
| Преподаватель
| Ю.М. Коробов
|
| Тема лекции
| Туристский продукт и технология индустрии туризма
|
| План лекции, тезаурус
| основные понятия туризма;
-классификация туров и маршрутов;
-туристские фирмы: турагенты и туроператоры;
-туристский продукт агентско-операторского предпринимательства;
-организация работы турфирмы;
|
| Тип лекции
| текущая
|
| Соответствие темы лекции разделу рабочей программы курса и тематическому плану
| Предмет организации туристской деятельности - Тестирование. Полное соответствие РП.
|
| Проведение краткого обзора предыдущей лекции, использование опроса как метода обзора (устного, письм.)
| «Организационные основы туризма»
Рассмотрен теоретический материал с конспектированием студентов 2 курса.
|
| Необходимость и достаточность объема излагаемого материала
| Все 5 пунктов лекции были рассмотрены полностью.
|
| Логичность, научность, последовательность, иллюстративность изложения материала
| Соблюдена и логика и последовательность изложения материала.
|
| Использование демонстрационного, наглядного и раздаточного материала (схемы, иллюстрации, диаграммы, графики, таблицы, рисунки и пр.), ТСО
| Присутствовали схемы для наглядного изучения.
|
| Характеристика уровня трудности содержания и изложения материала (доступна и понятна, анализ и обоснование сути материала понятны большинству студентов, отдельные вопросы и тонкости материала доступны не всем студентам)
| Материал был хорошо исследован, проблем и вопросов у обучающихся не возникло.
|
| Соответствие изложенного материала поставленной цели
| Полностью соответствовало.
|
| Проверка понимания студентами излагаемого материала
| Полное понимание материала у обучающихся.
|
| Обобщение и краткая формулировка основных идей лекции в заключении
| основные понятия туризма;
-классификация туров и маршрутов;
-туристские фирмы: турагенты и туроператоры;
-туристский продукт агентско-операторского предпринимательства;
-организация работы турфирмы;
|
| Участие преподавателя в управлении процессом конспектирования лекции
| Преподаватель делал паузы в тех местах лекции, которые необходимы для конспектирования.
|
| Доступность, логичность, эмоциональность речи лектора.
| Речь доступная, логичная.
|
| Виды компетенции и их формирование на лекции
(общекультурных, профессиональных)
| Компетенции были указаны выше в РП, соблюдены на лекции.
|
| Замечания и общая оценка лекции
| Замечаний к проведенной лекции нет. Оценка – 5.
|