Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коробов Ю.М. , к.и.н., доцент





 

 

4. Цель и задачи учебной дисциплины.

 

Целью дисциплины «Организация туристской деятельности» являются:

формирование у студентов комплекса знаний об основах организации туристской деятельности, формирование комплексного представления о туризме, а также создание условий для подготовки специалистов сферы туризма, обеспечивающих комплексный подход, включающий как получение студентами теоретических знаний, так и усвоение ими практических профессиональных навыков по основным направлениям туристской деятельности.

Задачами дисциплины являются:

  • освоение основных форм и методов организации туристской деятельности;
  • предоставление студентам комплекса знаний о месте и роли туризма в мире;
  • изучение истории развития и становления туризма, как одного из динамично развивающихся видов деятельности;
  • анализ положения туристской отрасли в системе отраслей хозяйства, составляющих туристской индустрии;
  • определение порядка организации и деятельности основных резидентов, действующих на туристском рынке;
  • изучение вопросов соблюдения туристских формальностей, обеспечения безопасности и комфортности туристов, разработке и организации туристских маршрутов.

 

5. Компетенции, формируемые в процессе изучения учебной дисциплины.

 

№ п/п Индекс и содержание компетенции Планируемые результаты
     
  ПК-3 готовностью к реализации проектов в туристской индустрии Знать: особенности применения современных техноло­гий в области туруслуг; особенности разработки продуктовых линеек на основе целевого позиционирования и создания привлекательных потребительских свойств; основы электронной дистрибуции в турбизнесе для продвижения продукта; основы формирования системы потребительской лояльности в турбизнесе.
Уметь: применять информационные и коммуникативные технологии для реализации турпродукта (услуги); рас­познавать преиму­щества и недостатки тех или иных технологий; разрабатывать проце­дуру личного взаимодействия с клиентов; применять тактику проведе­ния беседы с клиентом; описывать методы, способствующие установ­лению контакта с клиентом; разбираться в ключевых аспектах комму­никации, которые дают положительный результат в личных продажах;
Владеть: навыками по оценке использования совре­менных технологий при продаже турпродуктов и услуг
  ПК-4 способностью организовывать работу исполнителей, принимать решение в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства Знать: особенности турпродукта как объекта продаж; ос­новы организации продаж турпродукта и пакета дополни­тельных услуг; основы стимулирования продаж в индустрии гостепри­имства; основы формирования потребительской лояльности в турбизнесе; требования к персоналу, участвующему в процессе продажи турпродукта и отдельных услуг; технологи
Уметь: выделять возможности, проблемы телефонных продаж; форму­лировать специфику, особенности организации рабочего места и кон­тактной зоны, работы с другими службами, основы культуры обслуживания при прямых и личных прода­жах; использовать возможности и преимущества работы с клиентом при электронной дистрибуции в продажах; описывать технологию ор­ганизации продаж через веб-сайт предприятия, через call-центры отеля (CRO), через GDS-системы; подбирать в зависимости от особенностей турпродукта соответствующую технологию и форму ее продажи.
Владеть: навыками по использованию технологических процессов для управления продажами в турдеятельности, в т.ч. в соответст­вии с требованиями потребителей; принципы работы с корпоратив­ными клиентами; техниками и технологиями продаж турпродукта; технологиями ведения переговоров с клиентом, управление поведением клиента. Работа с конфликтными ситуациями.
  ПК-6 способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристкой деятельности Знать: классификацию факторов риска, влияющих на жизнь и здоровье туристов; свойства туристских и экскурсионных услуг согласно стандартам; методы оценки качества услуг по стандарту;
Уметь: выбирать методы оценки качества услуг, оптимальные для определенной сервисной организации; самостоятельно формулировать основания для классификации информации; аргументировать свою точку зрения на вопросы, связанные с применением стандартов на туруслуги; давать характеристику стандартам на услуги железнодорожного транспорта; применять на практике методики оценки качества услуг железнодорожного транспорта;
Владеть навыками: обобщения и интерпретации нормативных документов; работы с нормативными документами, содержащими требования к услугам железнодорожного транспорта; систематизации полученных знаний;
  ПК-12 способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии Знать: обозначение и название документов, образующих нормативную базу стандартизации туристских и экскурсионных услуг; обозначение и название документов, образующих нормативную базу стандартизации услуг питания; обозначение и название документов, образующих нормативную базу стандартизации услуг на железнодорожном транспорте; сущность понятия «сертификация», предпосылки возникновения сертификации как инструмента управления качеством услуг; цель и задачи сертификации; схемы и виды сертификации; принципы аккредитации органов по сертификации.
Уметь: самостоятельно формулировать основания для классификации информации; критически оценивать нормативные документы;
Владеть навыками: работы с нормативными документами, содержащими требования к туристским услугам; обобщения и интерпретации нормативных документов; работы с нормативными документами, содержащими требования к услугам железнодорожного транспорта;

 

 

6. Планируемые результаты изучения учебной дисциплины.

 

В результате освоения дисциплины, обучающийся должен:

Знать:

· основные термины и понятия, относящиеся к туристской деятельности

· теоретические основы проектирования турпродукта

· этапы реализации проектов в туриндустрии

· нормативные документы по качеству, стандартизации, сертификации в туриндустрии

Уметь:

· определять и формулировать проблемы, как препятствия к достижению целей

· использовать законодательные и нормативные документы в сфере туристской деятельности

· использовать информацию рынка туристских услуг в составлении прогнозов и оценке перспектив развития

Владеть:

· терминологией в сфере организации туристской деятельности.

· навыками в области определения и формулирования проблем, постановки целей и задач, принятия управленческих решений

· навыками проектирования туристского продукта

· навыками использования документов по качеству, стандартизации, сертификации в туриндустрии

 

АНАЛИЗ ЛЕКЦИИ

Date: 2016-05-16; view: 2754; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию