Целью дисциплины «Организация туристской деятельности» являются:
формирование у студентов комплекса знаний об основах организации туристской деятельности, формирование комплексного представления о туризме, а также создание условий для подготовки специалистов сферы туризма, обеспечивающих комплексный подход, включающий как получение студентами теоретических знаний, так и усвоение ими практических профессиональных навыков по основным направлениям туристской деятельности.
Задачами дисциплины являются:
освоение основных форм и методов организации туристской деятельности;
предоставление студентам комплекса знаний о месте и роли туризма в мире;
изучение истории развития и становления туризма, как одного из динамично развивающихся видов деятельности;
анализ положения туристской отрасли в системе отраслей хозяйства, составляющих туристской индустрии;
определение порядка организации и деятельности основных резидентов, действующих на туристском рынке;
изучение вопросов соблюдения туристских формальностей, обеспечения безопасности и комфортности туристов, разработке и организации туристских маршрутов.
5. Компетенции, формируемые в процессе изучения учебной дисциплины.
№
п/п
Индекс и содержание
компетенции
Планируемые результаты
ПК-3
готовностью к реализации проектов в туристской индустрии
Знать: особенности применения современных технологий в области туруслуг; особенности разработки продуктовых линеек на основе целевого позиционирования и создания привлекательных потребительских свойств; основы электронной дистрибуции в турбизнесе для продвижения продукта; основы формирования системы потребительской лояльности в турбизнесе.
Уметь: применять информационные и коммуникативные технологии для реализации турпродукта (услуги); распознавать преимущества и недостатки тех или иных технологий; разрабатывать процедуру личного взаимодействия с клиентов; применять тактику проведения беседы с клиентом; описывать методы, способствующие установлению контакта с клиентом; разбираться в ключевых аспектах коммуникации, которые дают положительный результат в личных продажах;
Владеть: навыками по оценке использования современных технологий при продаже турпродуктов и услуг
ПК-4
способностью организовывать работу исполнителей, принимать решение в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства
Знать: особенности турпродукта как объекта продаж; основы организации продаж турпродукта и пакета дополнительных услуг; основы стимулирования продаж в индустрии гостеприимства; основы формирования потребительской лояльности в турбизнесе; требования к персоналу, участвующему в процессе продажи турпродукта и отдельных услуг; технологи
Уметь: выделять возможности, проблемы телефонных продаж; формулировать специфику, особенности организации рабочего места и контактной зоны, работы с другими службами, основы культуры обслуживания при прямых и личных продажах; использовать возможности и преимущества работы с клиентом при электронной дистрибуции в продажах; описывать технологию организации продаж через веб-сайт предприятия, через call-центры отеля (CRO), через GDS-системы; подбирать в зависимости от особенностей турпродукта соответствующую технологию и форму ее продажи.
Владеть: навыками по использованию технологических процессов для управления продажами в турдеятельности, в т.ч. в соответствии с требованиями потребителей; принципы работы с корпоративными клиентами; техниками и технологиями продаж турпродукта; технологиями ведения переговоров с клиентом, управление поведением клиента. Работа с конфликтными ситуациями.
ПК-6
способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристкой деятельности
Знать:классификацию факторов риска, влияющих на жизнь и здоровье туристов;
свойства туристских и экскурсионных услуг согласно стандартам;
методы оценки качества услуг по стандарту;
Уметь:выбирать методы оценки качества услуг, оптимальные для определенной сервисной организации;
самостоятельно формулировать основания для классификации информации;
аргументировать свою точку зрения на вопросы, связанные с применением стандартов на туруслуги;
давать характеристику стандартам на услуги железнодорожного транспорта;
применять на практике методики оценки качества услуг железнодорожного транспорта;
Владеть навыками:обобщения и интерпретации нормативных документов;
работы с нормативными документами, содержащими требования к услугам железнодорожного транспорта;
систематизации полученных знаний;
ПК-12
способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии
Знать:обозначение и название документов, образующих нормативную базу стандартизации туристских и экскурсионных услуг; обозначение и название документов, образующих нормативную базу стандартизации услуг питания;
обозначение и название документов, образующих нормативную базу стандартизации услуг на железнодорожном транспорте;
сущность понятия «сертификация», предпосылки возникновения сертификации как инструмента управления качеством услуг;
цель и задачи сертификации;
схемы и виды сертификации;
принципы аккредитации органов по сертификации.
Уметь:самостоятельно формулировать основания для классификации информации;
критически оценивать нормативные документы;
Владеть навыками:работы с нормативными документами, содержащими требования к туристским услугам;
обобщения и интерпретации нормативных документов;
работы с нормативными документами, содержащими требования к услугам железнодорожного транспорта;
6. Планируемые результаты изучения учебной дисциплины.
В результате освоения дисциплины, обучающийся должен:
Знать:
· основные термины и понятия, относящиеся к туристской деятельности
· теоретические основы проектирования турпродукта
· этапы реализации проектов в туриндустрии
· нормативные документы по качеству, стандартизации, сертификации в туриндустрии
Уметь:
· определять и формулировать проблемы, как препятствия к достижению целей
· использовать законодательные и нормативные документы в сфере туристской деятельности
· использовать информацию рынка туристских услуг в составлении прогнозов и оценке перспектив развития
Владеть:
· терминологией в сфере организации туристской деятельности.
· навыками в области определения и формулирования проблем, постановки целей и задач, принятия управленческих решений
· навыками проектирования туристского продукта
· навыками использования документов по качеству, стандартизации, сертификации в туриндустрии
mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию