Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Паспорт проекта, титульный лист

Паспорт исследовательского проекта 1. Тема и творческое название проекта (работы). 2. Цели проекта: начинаются со слов УЗНАТЬ, ВЫЯСНИТЬ, ИЗУЧИТЬ, ИССЛЕДОВАТЬ, ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ… 3. Авторы проекта (школа, класс, количество участников). 4. Руководитель(и) проекта 5. Тип проекта. 5.1. По доминирующей в проекте деятельности: исследовательский, творческий, игровой, информационно-поисковый, практико-ориентированный (учитывает социальные интересы участников, четко ориентируется на результат). 5.2. По предметно-содержательной области: культурологический (литературный, музыкальный, лингвистический), естественно-научный, экологический, спортивный, географический, исторический. 5.3. По количеству участников проекта: личностный, парный, групповой. 5.4. По широте охвата содержания: монопредметный, межпредметный, внепредметный. 5.5. По времени проведения: непродолжительный, продолжительный. 5.6. По характеру контактов (степени охвата): в рамках класса, в рамках школы, в рамках района, в масштабе города, в масштабе региона, в масштабе страны. 6. Образовательная область, в рамках которой выполнен учебный проект: ф илология, обществознание, математика, информатика, естествознание, искусство, технология, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура... 7. Учебный предмет, в рамках которого выполнен учебный проект: русский язык, литература, иностранный язык, математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, Урал. Человек. Истоки. 8. Методы, использованные в работе над проектом (наблюдение, экскурсия, анкетирование, опросы, изучение литературы…) 9. Форма представления проекта: альбом, видеофильм, буклет, реферат, макет, презентация, макет … 10. Источники информации, использованные авторами в процессе выполнения проекта: научно-популярные журналы, бюллетени, учебники и учебные пособия, научно-популярные книги, научные издания, словари, справочники, энциклопедии, Интернет (сайт). 11. Словарь исследователя (выписываются новые слова (и их значения), с которыми пришлось столкнуться в процессе работы)   Примерный паспорт: ПАСПОРТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Улицы нашего села
Название проекта (работы) «Улочки-шкатулочки»
Цели Исследовать названия улиц нашего села, продемонстрировать уличные достопримечательности
Авторы МКОУ СОШ № 5 учащиеся 2 «Б» класса 6 человек
Руководитель Фрицлер Светлана Кихматовна учитель начальных классов I категория
Тип проекта (работы): Ø по доминирующей деятельности Ø по предметно-содержательной области Ø по количеству участников Ø по широте охвата содержания Ø по времени проведения Ø по характеру контактов   Информационно-поисковая   Краеведческая Групповая   Внепредметная Продолжительная (4 месяца) В рамках класса
Образовательная область Естествознание
Учебный предмет Внеучебная
Используемые методы Экскурсии Наблюдения Беседа Интервью Посещение музея
Форма представления результатов Альбом Презентация
Источники информации Карта села Николо-Павловское
Словарь исследователя (понятийный)  

 

Титульный лист

На титульном листе в верхней части: название учебного заведения
В центре: творческое название работы (возможно использование фотографии, иллюстрации)
Ниже: авторы, руководитель
В нижней части: населенный пункт, год

 


<== предыдущая | следующая ==>
Раздел V. Жизненный путь человека как личности | Производственная часть

Date: 2016-05-16; view: 1426; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию