Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экзаменационный билет № 3
1. Предложение как экономическая категория. Функции предложения. Факторы, определяющие предложение. Эластичность предложения. Предложением называется количество товара или услуг, которое производители готовы продать по определенной цене за определенный период. Зависимость между ценой и предложением уже не обратная, а прямая. Функцией предложения называют зависимость объема предложения от определяющих его факторов: QSA = f(PA,PB,…,PZ,R,K,C,X…) где QSA – объем предложения товара А в единицу времени; РA, PB..., РZ – цены данного и остальных товаров; R – наличие производственных ресурсов; К – характер применяемой технологии; С – налоги и дотации; Х – природно-климатические условия. Предложение, так же как и спрос, может изменяться под влиянием неценовых факторов: а)изменения издержек производства в результате технических нововведений, изменения источников ресурсов, налоговой политики, стоимости факторов производства. Повышение издержек сдвинет кривую предложения влево, снижение - вправо; б) выхода на рынок новых фирм, что увеличивает предложение вне зависимости от цен; в) изменения цен на другие товары, приводящего к переливу ресурсов (уход фирм из отраслей), что уменьшит предложение; г) природных катастроф, политических действий, войн, разрушающих экономику, что вызовет сокращение предложения Эластичность предложения – это понятие, характеризующее чувствительность (реакцию) предложения товаров на изменение их цены. 2. Износ и амортизация основный фондов, методы формирования и направления использования амортизационного фонда. Износ основных фондов - частичная или полная утрата основными фондами потребительских свойств и стоимости, как в процессе эксплуатации, так и при их бездействии. Различают физический и моральный износ основных фондов. Физический износ средств труда выражается в потере ими технических свойств и характеристик в результате эксплуатации, атмосферных воздействий, условий хранения. Моральный износ основных фондов - снижение стоимости действующих основных фондов в результате появления новых их видов, более дешевых и более производительных. Амортизационный фонд — это денежные средства, накопленные за счет амортизационных отчислений основных средств (основных фондов) и предназначенные для восстановления изношенных основных средств и приобретения новых. Амортизационный фонд — это денежные средства, накопленные за счет амортизационных отчислений основных средств (основных фондов) и предназначенные для восстановления изношенных основных средств.
Date: 2016-05-16; view: 341; Нарушение авторских прав |