Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка условий торможения с помощью АТТ-21. Аэродромная тормозная тележка АТТ-2 представляет собой (рис. 1) одноосный двухколесный прицеп, включающий раму 5, установленную жестко на измерительное 10 и ведущее 7 колеса; центральную 12 и боковую 16 тяги дышла; карданный вал 8, разблокировочную муфту 9, направляющую тягу 14 с измерительным устройством; защитный кожух 2; сцепное устройство 13, рычаг включения разблокировочной муфты 4, крышку измерительного отсека 3, крышку смотрового люка 1, страховочный трос 6. В комплект АТТ-2 входит измерительная аппаратура, включающая: измерительный датчик 17, установленный в измерительном устройстве и выносной пульт регистрации 18, устанавливаемый в кабине автомобиля-буксировщика. Пульт регистрации соединяется с измерительным датчиком гибким электрическим кабелем. Питание пульта регистрации осуществляется от электросети автомобиля-буксировщика, напряжение питания (12±1) В. На лицевой панели пульта регистрации имеются следующие элементы: гнездо для подключения гибкого кабеля от измерительного датчика 19 с маркировкой «Ш1 вход», гнездо для подключения кабеля питания 30 с маркировкой «Питание», гнездо для подключения преобразователя 20 ЛХ-5527 к преобразователю 12/27 В с маркировкой «Ш2 выход питания», гнездо для подключения кабеля на записывающий прибор 21 с маркировкой «Регистрация», переключатель включения питания 26 с маркировкой «Питание», переключатель включения подсветки шкалы микроамперметра 27 с маркировкой «Подсвет», переключатель включения режима работы пульта 29 с маркировкой «Измерение-калибр», съемный колпачок 24 предохранителя с маркировкой «ПР1», контрольная лампа 25 включения питания с красным стеклом, два патрона 23 с лампами подсветки шкалы микроамперметра, микроамперметр 22, арретир микроамперметра 28. Шкала микроамперметра отградуирована в долях единиц коэффициента сцепления от 0 до 1 с интервалами 0,1. На шкале имеется черный сектор с маркировкой «К». На лицевой панели преобразователя ЛХ-5527 имеется крышка 31, закрепленная четырьмя винтами. Крышкой закрепляется потенциометр 32. 2. Порядок измерений коэффициента сцепления: - прицепить АТТ-2 к автомобилю-буксировщику с обязательным соединением страховочным тросом; кабель от датчика подсоединить к гнезду 19; кабель питания подсоединить к гнезду 30; вилку кабеля питания, соблюдая полярность, подсоединить к розетке автомобиля; - включить тумблер «Питание», при этом должна загореться контрольная лампа; при плохой видимости шкалы включить «Подсвет», прогреть пульт в течение 8÷10 мин (прогрев пульта может производиться в период проезда от места стоянки до места измерения коэффициента сцепления), если пульт находился в неотапливаемом помещении, то время прогрева 10÷15 мин; подать автомобиль назад на 1÷2 м; проверить установку стрелки в черный сектор шкалы в режиме «Калибровка», если стрелка не установилась в черном секторе, направить АТТ-2 на метрологическую проверку; проверить установку стрелки на «0» в режиме «Измерение», если стрелка установилась на отметке, отличной от значения «0±0,02», потенциометром 32 перевести стрелку на значение «0+0,02»; включить разблокировочную муфту; - измерить значения коэффициентов сцепления. Измерения производятся на скорости 11,1÷12,5 м/с (40÷45 км/ч) по ВПП туда и обратно на расстоянии 5÷10 м от ее оси; на каждой 1/3 длины ВПП делается по 8 измерений, т.е. по 4 измерения с каждой стороны от оси ВПП; По 8 измерениям вычисляется среднеарифметическая величина значения коэффициента сцепления по каждой 1/3 длины ВПП, которая с помощью графика (рис. 2) приводится к нормативному значению. Нормативное значение коэффициента сцепления по каждой 1/3 длины ВПП записывать в «Журнал состояния летного поля»; - по окончании измерения выключить разблокировочную муфту «Подсветку» и питание пульта. 3. На пульте регистрации имеется гнездо 21 с маркировкой «Регистрация». Гнездо может быть использовано для документальной регистрации подключением самопишущего вольтметра типа Н-399. При записи самописец устанавливается в кабине автомобиля-буксировщика на амортизационной подсветке. Настройка и работа самописца осуществляется в соответствии с заводской инструкцией. 4. Аппаратура регистрации АТТ-2 проверяется и настраивается службой, назначенной приказом по авиапредприятию в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Рис. 2. Корреляционный график
|