Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для студентов направления подготовки
42.03.02 «ЖУРНАЛИСТИКА»
- Издательская политика отечественных изданий в условиях рыночной экономики (на примере конкретного издания).
- Условия и способы формирования патриотических гражданских настроений в России с помощью СМИ (на примере конкретного издания).
- Проблема духовного возрождения России в контексте современных масс-медиа: пути оптимизации содержания СМИ в целях культурного развития общества (на примере конкретного издания, теле- и радиоканала).
- Особенности и пути развития современных региональных средств массовой информации: меры повышения популярности региональных изданий (на примере конкретного издания / радио- или телеканала).
- Условия оптимизации содержания современного интернет-издания (на примере конкретного интернет-СМИ).
- Роль журналистики информационном освещении отечественных социальных проектов (на примере проектов, посвященных Великой Отечественной Войне).
- Правовое регулирование журналистской деятельности в России: анализ изменений в информационном законодательстве РФ за 2011-2016 гг. и их влияния на медиа-отрасль.
- Этическое регулирование деятельности журналиста в России – практика применения и оценка эффективности профессиональных норм в журналистике.
- Факторы выбора тематики общенациональных дискуссий в российских СМИ 2014-2016 гг.: проблемы выбора повестки дня (на примере конкретного издания).
- Общероссийская газета в современном информационном пространстве (на примере одного периодического издания).
- Роль главного редактора в формировании политики СМИ: условия и способы оптимизации управления журналистским корпусом (на примере деятельности конкретной редакции).
- Содержание, композиция и графика газеты: диалектика взаимодействия и способы оптимизации (на примере одного периодического издания).
- Средства массовой информации в системе социального воспитания: условия и ценностные ориентиры социализации современной молодежи (на примере конкретного издания).
- Условия способы позиционирования печатного издания в современном информационном пространстве (на примере конкретного издания).
- Предпечатная подготовка периодического издания: современные производственные технологии и пути их оптимизации (на примере конкретного печатного издания).
- Специфика современных деловых изданий как сегмента аналитической прессы: пути и способы оптимизации контента деловых изданий (на примере конкретного издания).
- Условия оптимизации взаимодействия пресс-служб и журналистов редакций: поиск путей конструктивной работы (на примере конкретной организации).
- Условия и способы адаптации иностранных СМИ к российскому медиарынку в современных условиях (на примере конкретного издания).
- Условия и факторы формирования конкурентоспособности отечественного издания в современных рыночных условиях (а примере конкретного издания).
- Роль творческого самовыражения в создании авторского проекта: способы активизации творческой составляющей в деятельности журналиста (на примере конкретных проектов).
- Влияние корпоративной культуры на индивидуальную работу журналиста: условия оптимизации работы журналиста в редакционном коллективе (на примере конкретной редакции).
- Влияние речи телеведущего развлекательных программ на процесс современной речевой коммуникации (на примере конкретной телепередачи).
- Условия и способы повышения эффективности проведения журналистского расследования (на примере конкретного проекта).
- Освещение в СМИ вопросов российско-американских отношений в прошлом и настоящем: «Перезагрузка» как коммуникационная стратегия.
- Условия и способы оптимизации деятельности гражданских журналистов и «фрилансеров» в системе современных СМИ.
- Особенности блоггерства, как нового типа профессиональной журналистики: условия совершенствования профессиональной деятельности блоггера (на конкретных примерах).
- Индивидуально-авторские новообразования в современном молодежном журнале: семантика и функционирование
- Концепция современной молодежной газеты (журнала).
- Способы воздействия на читательскую аудиторию в русле проблем психолингвистики и НЛП (на примере студенческих молодежных изданий).
- Проблемы взаимодействия пресс-служб с редакциями средств массовой информации и пути их решения на примере деятельности пресс-службы ЗАО «Союзводгео».
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Date: 2016-05-15; view: 348; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|