Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шкала оценивания презентации на защите ВКР
Дескрипторы
| Минимальный ответ
| Изложенный, раскрытый ответ
| Законченный, полный ответ
| Образцовый, примерный; достойный подражания ответ
| Оценка
| Раскрытие проблемы
| Проблема не раскрыта. Отсутствуют выводы
| Проблема раскрыта не полностью. Выводы не сделаны и/или выводы не обоснованы
| Проблема раскрыта. Проведен анализ проблемы без привлечения дополнительной литературы.
Не все выводы сделаны и/или обоснованы.
| Проблема раскрыта полностью. Проведен анализ проблемы с привлечением дополнительной литературы.
Выводы обоснованы.
|
| Представление
| Представляемая информация логически не связана.
Не использованы профессиональные термины.
| Представляемая информация не систематизирована и/или не последовательна.
Использован 1-2 профессиональный термин.
| Представляемая информация систематизирована и последовательна.
Использовано более 2 профессиональных терминов.
| Представляемая информация систематизирована, последовательна и логически связана.
Использовано более 5 профессиональных терминов.
|
| Оформление
| Не использованы информационные технологии (PowerPoint).
Больше 4 ошибок в представляемой информации.
| Использованы информационные технологии (PowerPoint) частично.
3-4 ошибки в представляемой информации.
| Использованы информационные технологии (PowerPoint).
Не более2 ошибок в представляемой информации.
| Широко использованы информационные технологии (PowerPoint).
Отсутствуют ошибки в представляемой информации.
|
| Ответы на вопросы
| Нет ответов на вопросы.
| Только ответы на элементарные вопросы.
| Ответы на вопросы полные и/или частично полные.
| Ответы на вопросы полные с привидением примеров и/или пояснений.
|
| Итоговая оценка:
|
|
|
|
|
|
Примерная форма оценки выпускной квалификационной работы (ВКР) членами ГЭК
Критерии оценки
| Отлично
| Хорошо
| Удовлетворительно
| Неудовлетворительно
| Актуальность и обоснование выбора темы
|
|
|
|
| Степень завершенности работы
|
|
|
|
| Объем и глубина знаний по теме
|
|
|
|
| Достоверность и обоснованность полученных результатов и выводов
|
|
|
|
| Наличие материала, подготовленного к практическому использованию
|
|
|
|
| Применение новых технологий
|
|
|
|
| Качество доклада (композиция, полнота представления работы, убежденность автора)
|
|
|
|
| Эрудиция, использование междисциплинарных связей
|
|
|
|
| Качество оформления дипломной работы и демонстрационных материалов
|
|
|
|
| Педагогическая ориентация: культура речи, манера общения, умение использовать наглядные пособия, способность заинтересовать аудиторию
|
|
|
|
| Ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убежденность, умение использовать ответы на вопросы для более полного раскрытия содержания проведенной работы
|
|
|
|
| Деловые и волевые качества докладчика: ответственное отношение к работе, стремление к достижению высоких результатов, готовность к дискуссии, контактность
|
|
|
|
| Общая оценка работы
|
|
|
|
| С точки зрения достигнутых уровней общекультурных и профессиональных компетенций, ВКР оценивается по следующим критериям:
Оценка
| Порядковый номер компетенции
| Уровень освоения компетенции %
| Уровень овоения компетенции
| «отлично»
| ОК-6, ОК-8, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14
|
75-100
|
Высший
| «хорошо»
| ОК-6, ОК-8, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14
|
60-75
|
Высокий
| «удовлетво-рительно»
| ОК-6, ОК-8, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14
|
40-60
|
Средний
| «неудо-влетвори-тельно»
| ОК-6, ОК-8, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14
|
0-40
|
Низкий
|
Date: 2016-05-15; view: 581; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|