Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Акробатика. Совершенствование техники акробатической комбинации;





СФП.

Подготовка к занятию: до начала занятия был подготовлен инвентарь, проверенно оборудование, а так же составлен конспект занятия.

Структурное решение организации занятий: Занятие состояло из трех частей. В подготовительной части оптимально были подобраны прикладные упражнения, а так же ОРУ для всех групп мышц. В основной части занятия были решены все поставленные задачи, затем в заключительной – были даны упражнения на снятие эмоционального напряжения, а так же подведены итоги занятия.

Рациональность использования средств и методов, степень решения задач тренировки: В процессе занятия тренер использовала такие методы как: рассказ, показ, объяснение, указание, распоряжение, просьба, команда, а так же наглядный метод. Большинство упражнений выполнялись поточным способом. Так же можно отметить не всегда громкий командный голос тренера, из-за чего были небольшие проблемы с дисциплиной.

Контроль за переносимостью нагрузки: Во время занятия тренер осуществляла визуальный контроль за состоянием занимающихся, а так же производила опрос самочувствия детей. Физическая нагрузка, соответствовала возрасту и уровню физического развития занимающихся. А так же тренер обращала внимание на реакцию детей при выполнении упражнений.

Профилактика травматизма: Во время занятия были соблюдены все меры безопасности. Страховка и помощь осуществлялись в соответствии с требованиями по предупреждению мер безопасности.

Решение воспитательных задач: Хочется отметить, что на своем занятии тренер не только развивала физические качества детей, а так же воспитывала у них дисциплинированность, внимательность, аккуратность и морально-волевые качества.

Реализация дидактических принципов: В течении занятия были реализованные такие дидактические принципы, как: доступность, последовательность, наглядность, сознательность и активность.

Выводы: Проанализировав занятие Фильченковой Виктории Павловны, можно отметить, что все поставленные задачи были решены, дети вели себя активно, а так же проявляли интерес к занятию. Оценка за проведение: 5 (отлично) анализирующий: _______. Оценка за анализ:_______________методист__________________________________

ПРОТОКОЛ Приложение № 5

анализа тренировочного занятия методом хронометрирования

Группа: НП 1 Дата проведения: 12 декабря 2015г.

Ф.И.О. тренера: ______________________

Задачи в занятии: 1) Акробатика. Совершенствование комбинации (кувырки);

2) Опорный прыжок. Совершенствование техники прыжка:вскок в упор присев, соскок прогнувшись;

СФП.

В занятии участвовало: 10 человек

Сведения о наблюдаемом: Жаворонков Даниил, 6 лет, б/р

(фамилия, имя, возраст, квалификация)

 

Виды деятельности наблюдаемого Показания секундомера Объяснения и показ тренера Выполнение упражнений Вспомогатель-ные действия Отдых Простой
Построение 4’19’’     25’’   4’19’’
Ходьба и ее разновидности 4’44’’   2’49’’      
Бег и его разновидности 7’33’’   2’42’’      
Восстановле-ние дыхания 10’15’’   35’’      
Перестроение в круг 10’50’’     10’’    
ОРУ поточным способом 11’00’’          
Упражнения стоя     3’50’’      
Упражнения сидя 14’50’’   3’54’’      
Прыжки 18’44’’   1’25’’      
Подготовка места занятия 20’09’’     26’’    
Кувырки через скамью 20’35’’   8’’      
Ожидание очереди 20’43’’       16’’  
2-й подход 20’59’’   8’’      
Ожидание очереди 21’07’’       14’’  
3-й подход 21’21’’   7’’      
Ожидание очереди 21’28’’       15’’  
4-й подход 21’43’’   15’’      
Ожидание очереди 21’58’’       12’’  
5-й подход 22’10’’   9’’      
Ожидание очереди 22’19’’       11’’  
2-ая связка 22’30’’   11’’      
Ожидание очереди 22’41’’       12’’  
2-й подход 22’53’’   7’’      
Ожидание очереди 23’00’’       12’’  
3-й подход 23’12’’   9’’      
Ожидание очереди 23’21’’       13’’  
4-й подход 23’34’’   7’’      
Ожидание очереди 23’41’’       11’’  
5-й подход 23’52’’   8’’      
Ожидание очереди 24’00’’       12’’  
Замечания тренера 24’12’’ 21’’        
Контрольный подход (связка1) 24’33’’   13’’      
Ожидание очереди 24’46’’       17’’  
Контрольный подход (связка2) 25’03   10’’      
Ожидание очереди 25’13’’       12’’  
Подготовка места занятия 25’25’’     32’’    
Поднимание туловища лежа на спине, руки за головой 25’57’’   56’’      
Удержание туловища на 45о, руки за головой 26’53’’   13’’      
Поднимание туловища лежа на животе, руки а головой 27’06’’   25’’      
Отдых 27’31’’       15’’  
2-й подход 27’46’’   27’’      
Уборка инвентаря 28’13’’     20’’    
Подготовка места занятия 28’33’’     26’’    
Объяснения тренера 28’59’’ 17’’        
Прыжки на мостике ноги врозь с опорой руками на коня 29’16   20’’      
Ожидание очереди 29’36’’       23’’  
2-й подход 29’59’’   18’’      
Ожидание очереди 30’17’’       16’’  
Вскок в упор присев, соскок прогнувшись 30’33’’   11’’      
Ожидание очереди 30’44’’       15’’  
2-й подход 30’59’’   13’’      
Замечания тренера 31’12’’ 15’’        
Ожидание очереди 31’27’’       14’’  
3-й подход 31’41’’   18’’      
Построение на контрольный прыжок 31’54’’     9’’    
Контрольный прыжок 32’03’’   24’’      
Замечания тренера 32’27’’ 22’’        
2-й подход 32’49’’   35’’      
Замечаниятренера 33’24’’ 15’’        
3-й подход 33’39’’   20’’      
Подготовка места занятия 33’59’’     20’’    
Ожидание очереди 34’19’’       1’27’’  
Сгибание и разгибание рук в висе на перекладине 35’46’’   52’’      
Ожидание очереди 36’38’’       1’33’’  
2-й подход 38’11’’   52’’      
Ожидание очереди 39’03’’       2’34’’  
Понимание ног в висе на гимн. стенке 41’37’’   54’’      
Удержание ног в висе на гимн. стенке 42’31’’   14’’      
Ожидание очереди 42’45’’       3’26’’  
2-й подход 46’11’’   1’03’’      
Удержание ног в висе на гимн. стенке 47’14’’   11’’      
Объяснения тренера 47’25’’ 13’’        
Стойка на лопатках 47’38’’   28’’      
Отдых 48’06’’       15’’  
Мост 48’21’’   32’’      
Стойка на лопатках 48’53’’   35’’      
Мост 48’28’’   35’’      
Отдых 50’03’’       48’’  
Игра «Земля-Воздух-Вода» 50’51’’   5’27’’      
Построение 56’18’’     7’’    
Выставление оценок 56’25’’ 3’35’’        
Организованный выход из зала 60’00’’          
Итого: 60’00’’ 5’18’’ 33’25’’ 2’55’’ 14’03’’ 4’19’’

 



ДИНАМИКА

общей и моторной плотности занятия

Части занятия Общая плотность Моторная плотность
Разминка   26,39% 26,8%
Основная часть Виды упражнений 1. Кувырок через скамью 2. Поднимание туловища и удержание, лежа на спине 3. Поднимание туловища лежа на животе 4. Прыжки ноги врозь 5. Сгибание и разгибание рук в висе на перекладине 6. Поднимание и удержание ног в висе на гимн. стенке 7. Ст. на лопатках и мост 8.___________________ 9.___________________ 10.__________________ ________ 51,17 % _______ 8,8 % 2,8 % 2,6 % 9,8 % 12,72 % 9,7 % 4,75 % ________________________ ________________________ ________________________ _______ 19,8 % _____ 3,1 % 1,7 % 1,7 % 4,1 % 2,6 % 3, 6 % 3,3 % _________________________ _________________________ _________________________    
Заключительная часть   15,25 % 9,1 %
Занятия в целом   92,81 % 55,7 %

Оценка ________________________

 

Подпись методиста_________________________

 



ПРОТОКОЛ Приложение № 6

анализа тренировочного занятия методом пульсометрии

 

Группа: НП 1 Дата проведения: 19 декабря 2015г.

Ф.И.О. тренера: Фильченкова Виктория Павловна

Задачи в занятии: 1) опорный прыжок. Совершенствование техники вскок в упор присев, соскок прогнувшись; 2) Акробатика. Совершенствование соревновательной комбинации; 3) СФП.

В занятии участвовало 12 человек

Сведения о наблюдаемом:
(фамилия, имя, возраст, квалификация)

Пульс наблюдаемого в покое 75 ударов в минуту

 

Виды деятельности наблюдаемого Время измерения ЧСС ЧСС за 10 сек ЧСС за 1 мин
1. Ходьба 5’ 14”  
2. Ходьба в приседе, руки на коленях 10’    
3. Бег 15’    
4. Взмахи стоя 20’    
5. Прыжки 25’    
6. Прыжки на гимн. мостике ноги врозь, с опорой руками на коня 30’    
7. Ожидание очереди (стоя) 35’    
8. С разбега вскок в упор присев, соскок прогнувшись 40’    
9. Контрольный прыжок на оценку 45’    
10. Контрольный прыжок на оценку (2-й подход) 50’    
11. Удержание ноа 45о, лежа на спине, руки за голову 55’    
12. Построение, подведение итогов 60’    
13.        
14.        
15.        
16.        

 


ЧСС наблюдаемого через 10-15 минут после окончания занятия 75 ударов в минуту.

 

 

ДИНАМИКА

частоты сердечных сокращений во время тренировочного занятия

ЧСС уд/мин

                         
                         
                         
                         
                         
                       
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
Мин                        

 

Оценка за проведение____________________

Подпись методиста______________________


 

Приложение № 7 «УТВЕРЖДАЮ»

Председатель комитета по ФКиС – Ивашков Н.Н. ________

Директор МБОУ ДОД «ДЮСШ № 1» - Ермаков В.Н. ________







Date: 2016-05-15; view: 791; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.019 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию