![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Организационные отношения и организационная структура управления фирмой
Организационные отношения – это взаимодействие или противодействие между элементами организации внутри и вне ее при создании, функционировании, реорганизации и разрушении организации. Организационные отношения могут быть трех уровней: · здравого смысла;· взаимного уничтожения;· заранее спроектированного взаимодействия. Принята следующая классификация организационных отношений: структурные и процессорные. К структурным относятся:· воздействия;· взаимодействия;· противодействия. К процессорным принято относить: · массовые и единичные;· равенства и подчинения;· зависимые и независимые;· постоянные и случайные;· последовательные и параллельные;· непрерывные и дискретные;· межорганизационные и внутриорганизационные;· экономические, политические, правовые и др. Под организационной структурой управления предприятием понимается состав отделов, служб и подразделений в аппарате управления, системная их организация, характер соподчиненности и подчиненности друг другу и высшему органу управления, а также набор координационных и информационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям. Требования:адаптивность (способность приспосабливаться к переменам во внешней среде);динамизм, гибкость (способность чутко реагировать на изменение спроса, технологий и т.п.); адекватность (постоянное соответствие организационной структуры параметрам управляемой системы);специализация (ограничение и конкретизация сферы деятельности каждого управленческого звена), оптимальность (установление рациональных связей между уровнями и звеньями управления); оперативность (недопущение необратимых изменений в управляемой системе за время принятия решения);надежность (гарантия достоверности передачи информации); экономичность (соответствие затрат на содержание органов управления возможностям организации);простота (легкость для персонала в приспособлении к данной форме управления).две большие группы:Бюрократические структуры.Адаптивные (органические) структуры.
Date: 2016-05-15; view: 724; Нарушение авторских прав |