Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационные отношения и организационная структура управления фирмой





Организационные отношения – это взаимодействие или противодействие между элементами организации внутри и вне ее при создании, функционировании, реорганизации и разрушении организации. Организационные отношения могут быть трех уровней: · здравого смысла;· взаимного уничтожения;· заранее спроектированного взаимодействия. Принята следующая классификация организационных отношений: структурные и процессорные. К структурным относятся:· воздействия;· взаимодействия;· противодействия. К процессорным принято относить: · массовые и единичные;· равенства и подчинения;· зависимые и независимые;· постоянные и случайные;· последовательные и параллельные;· непрерывные и дискретные;· межорганизационные и внутриорганизационные;· экономические, политические, правовые и др. Под организационной структурой управления предприятием понимается состав отделов, служб и подразделений в аппарате управления, системная их организация, характер соподчиненности и подчиненности друг другу и высшему органу управления, а также набор координационных и информационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям. Требования:адаптивность (способность приспосабливаться к переменам во внешней среде);динамизм, гибкость (способность чутко реагировать на изменение спроса, технологий и т.п.); адекватность (постоянное соответствие организационной структуры параметрам управляемой системы);специализация (ограничение и конкретизация сферы деятельности каждого управленческого звена), оптимальность (установление рациональных связей между уровнями и звеньями управления); оперативность (недопущение необратимых изменений в управляемой системе за время принятия решения);надежность (гарантия достоверности передачи информации); экономичность (соответствие затрат на содержание органов управления возможностям организации);простота (легкость для персонала в приспособлении к данной форме управления).две большие группы:Бюрократические структуры.Адаптивные (органические) структуры.

 

Date: 2016-05-15; view: 656; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию