Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта организованной учебной деятельности №28





Күні/Дата:

Білім беру саласы/Область: вариативный компонент

Бөлімі/Раздел: логика

Тақырыбы/Тема: «Логические цепочки»
Мақсаты/Цель: закрепить представление о числовом отрезке

Міндеті/Задачи: - совершенствовать умение решать логические задачи;

- продолжать закреплять знания детей о логических цепочках, числовом отрезке;

- развивать логическое мышление, познавательную активность;

- воспитывать познавательный интерес.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: карточки на каждого ребенка, карандаш.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: цепочка

Биллингвальный компонент: число – сан

Этап Действия воспитателя Действия детей Учет
Мотив-но- побуд-ый Организационный момент:предложить детям выполнить задания.    
Организационно-поисковый Основная часть: Закрепление знаний числового отрезка: Работа по карточкам: Биллингвальный компонент:число – сан Физкультминутка: Снятие статического напряжения у детей. Работа по логическим цепочкам: (на доске логические цепочки) -Назовите что здесь изображено? -Что можно сказать о последовательности? Сөздіқ жұмыс/Словарная работа:цепочка Работа по карточкам:     Работают по карточкам, вписывают в пустые клеточки нужные цифры.   Закрепляют название на казахском языке   Выполняют физкультминутку. Рассматривают, делают предположения, выводы.   Работают над словарным словом.     Дети располагают в нужной последовательности события. Обосновывают свой выбор.    
Рефлексивно-корригирующий Итог занятия: -Что делали на занятии? -Какие задания выполняли? -Какие задания были трудными?   Анализируют занятие, отвечают на вопросы.  

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: знания о числовом отрезке;

Понимает: представление о числовом отрезке, о логических цепочках;

Применяет: знания на практике.

Date: 2016-05-15; view: 512; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию