Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологическая карта организованной учебной деятельности №28Күні/Дата: Білім беру саласы/Область: вариативный компонент Бөлімі/Раздел: логика Тақырыбы/Тема: «Логические цепочки» Міндеті/Задачи: - совершенствовать умение решать логические задачи; - продолжать закреплять знания детей о логических цепочках, числовом отрезке; - развивать логическое мышление, познавательную активность; - воспитывать познавательный интерес. Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: карточки на каждого ребенка, карандаш. Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: цепочка Биллингвальный компонент: число – сан
Ожидаемый результат: Воспроизводит: знания о числовом отрезке; Понимает: представление о числовом отрезке, о логических цепочках; Применяет: знания на практике.
|