Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация электронных учебных изданий





Анализ существующих сегодня электронных учебных изданий показывает, что они имеют многослойный характер и требуют классификации. С одной стороны, по выполняемым функциям их можно отнести к учебным изданиям и соответственно, применить к ним принципы классификации, используемые для учебной книги. С другой стороны, они принадлежат к категории электронных изданий, и к ним могут быть применены принципы классификации электронных изданий. С третьей стороны, по технологии создания они являются программным продуктом и к ним может быть применен Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93. Поэтому в основу классификации электронных учебных изданий положены общепринятые способы классификации как учебных, так и электронных изданий, и программных средств.

Учебные издания различают:

По функциональному признаку, определяющему значение и место учебных изданий в учебном процессе;

По целевому назначению;

По характеру представляемой информации;

По организации текста;

По форме изложения.

Электронные издания различают:

По наличию печатного эквивалента;

По природе основной информации;

По целевому назначению;

По технологии распространения;

По характеру взаимодействия пользователя и электронного издания;

По периодичности;

По структуре.

Исходя из описанных в современной литературе и общероссийских стандартах критериев, электронные учебные издания следует различать по функциональному признаку, определяющему их значение и место в учебном процессе, по структуре, по характеру представляемой информации, по форме изложения, по целевому назначению, по наличию печатного эквивалента, по природе основной информации, по технологии распространения, по характеру взаимодействия пользователя и электронного издания.

Date: 2016-05-15; view: 884; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию