Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прохождения производственной практики ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Специальность «Экономика и бухгалтерский учет»
Содержание производственной практики по ПМ 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации. 1.Составить схемы бухгалтерских записей по формированию и использованию собственного капитала в данной организации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Заполнить копии учетных регистров по счетам 80, 82, 83.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Оформить образцы документов по учету личного состава, рабочего времени и выработки на бумажных носителях и в электронном виде (по формам).Перечислить формы первичных документов по учету личного состава, рабочего времени и выработки предприятия.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Составить бухгалтерские проводки по начислению заработной платы, удержаниям из заработной платы и отчислениям на социальные нужды_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Составить образцы расчетной и платежной ведомостей, лицевого счета, налоговой карточки по налогу на доходы физических лиц. Перечислить формы документов._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Составить регистры аналитического и синтетического учета (копии) по счетам 66,67___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Составить перечень номенклатуры статей аналитического учета по счету 91. Реформации баланса и закрытию субсчетов 90 и 91.Составить копии учетных регистров по счетам 84,90,91.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8.Составить схемы бухгалтерских записей по формированию финансовых результатов._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9.Ознакомиться с документами по оформлению инвентаризации имущества и финансовых обязательств предприятия (организации) и порядком их оформления._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10.Оформить документы на проведение инвентаризации материальных ценностей, денежных средств, обязательств, бухгалтерской отчетности по формам.Перечислить формы документов.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Охарактеризовать процедуру инвентаризации в составе инвентаризационной комиссии. Сформировать результаты инвентаризации с применением автоматизированной системы учета или на бумажных носителях применяемых предприятием (организацией).__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|