Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка результатов. Подсчитайте количество полученных баллов в колонках 1 и 3
Подсчитайте количество полученных баллов в колонках 1 и 3. Далее, в колонке 2 отложите на шкале полученный Вами результат, предварительно взаимосократив плюсы и минусы. Заданное положение «Нуля» (0) на шкале, поможет определиться с интерпретацией данных и в формулировании выводов. Так, например, Вы получили по «колонке 1» - 27 баллов, а по «колонке 3» - 32 балла. При взаимосокращении полученных результатов (32-27=5), получим +5 баллов, отложив их на шкале «колонки 2». Таким образом, полученный нами результат свидетельствует о том, что поведенческая активность личности характеризуется наличием «желания» в деятельности и «любви» в отношениях. ТЕППИНГ-ТЕСТ
Ход работы: В течение 5 секунд в каждом из 8 квадратов вы должны поставить как можно больше точек, держа руку на весу. Идет подсчет точек в каждом квадрате, строится график, определяется тип нервной системы. Задание выполняется для каждой руки отдельно.
Бланк к теппинг-тесту для правой руки:
Бланк к теппинг-тесту для левой руки: В бланке римскими цифрами обозначен порядок работы «Правой рукой», а арабскими – порядок работы «Левой рукой». Результаты, полученные с помощью «бланка к теппинг-тесту», необходимо занести в «график нейродинамических процессов». С помощью графика определите «силу-слабость» и «подвижность-инертность» нервных процессов испытуемого. График нейродинамических процессов: (Представить две кривые – на левую и правую руку отдельно).
Кол-во точек: Кол-во 1 2 3 4 5 6 7 8 клеток: Обработка результатов: Обработка производится по анализу графической кривой. I. Сила-слабость: 1. Сильный тип нервной системы:
2. Средний тип нервной системы:
3. Низкий тип нервной системы: II. Подвижность – инертность: 1. Подвижный тип – ближе к 50 точкам. 2. Слабоподвижный – 25 – 35 точкам. 3. Инертный тип – ближе к 10 точкам.
В случае, когда в ходе профессиональной консультации выявляются четко выраженные профессиональные намерения, возникают вопросы, сможет ли ученик в полной мере овладеть избранной профессией и какой ценой он добьется в ней успеха, т.е. речь идет о соответствии возможностей и способностей интересам и склонностям.
Иногда психолог уже в ходе первичной консультации видит явное несоответствие выбора ученика его возможностям. В этом случае ему необходимо изучить «общие» и «специальные» способности ребенка, чтобы подсказать ему правильный выбор. Речь идет об исследовании: а) типологических свойств нервной системы; б) психических процессов; в) психомоторных процессов; г) психических состояний.
ДЛЯ ЗАМЕТОК ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Date: 2016-05-13; view: 517; Нарушение авторских прав |