Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка результатов. Подсчитайте количество полученных баллов в колонках 1 и 3





Подсчитайте количество полученных баллов в колонках 1 и 3.

Далее, в колонке 2 отложите на шкале полученный Вами результат, предварительно взаимосократив плюсы и минусы. Заданное положение «Нуля» (0) на шкале, поможет определиться с интерпретацией данных и в формулировании выводов.

Так, например, Вы получили по «колонке 1» - 27 баллов, а по «колонке 3» - 32 балла.

При взаимосокращении полученных результатов (32-27=5), получим +5 баллов, отложив их на шкале «колонки 2». Таким образом, полученный нами результат свидетельствует о том, что поведенческая активность личности характеризуется наличием «желания» в деятельности и «любви» в отношениях.

ТЕППИНГ-ТЕСТ
(определение типа нервной системы)

Тест определяет один из пяти типов нервной системы:   А) По уровню нейродинамики (сила – слабость): 1-й тип – сильный тип нервной системы; 2-й тип – среднесильный тип нервной системы; 3-й тип – средний тип нервной системы; 4-й тип – среднеслабый тип нервной системы; 5-й тип – слабый тип нервной системы.     Б) По уровню психодинамики (подвижность – инертность): 1-й тип (45 – 50 точек) – высокая подвижность; 2-й тип (35 – 45 точек) – средневысокая подвижность; 3-й тип (25 – 35 точек) – средняя подвижность; 4-й тип (20 – 25 точек) – склонность к инертности; 5-й тип (до 20 точек) – ярко выраженная инертность.

Ход работы:

В течение 5 секунд в каждом из 8 квадратов вы должны поставить как можно больше точек, держа руку на весу. Идет подсчет точек в каждом квадрате, строится график, определяется тип нервной системы.

Задание выполняется для каждой руки отдельно.

 

Бланк к теппинг-тесту для правой руки:

I   II   III   IV  
VIII   VII   VI   V  

 

Бланк к теппинг-тесту для левой руки:

         
         

В бланке римскими цифрами обозначен порядок работы «Правой рукой», а арабскими – порядок работы «Левой рукой».

Результаты, полученные с помощью «бланка к теппинг-тесту», необходимо занести в «график нейродинамических процессов».

С помощью графика определите «силу-слабость» и «подвижность-инертность» нервных процессов испытуемого.

График нейродинамических процессов:

(Представить две кривые – на левую и правую руку отдельно).

 

Кол-во точек:

Кол-во 1 2 3 4 5 6 7 8

клеток:

Обработка результатов:

Обработка производится по анализу графической кривой.

I. Сила-слабость:

1. Сильный тип нервной системы:

 


2. Средний тип нервной системы:

 


3. Низкий тип нервной системы:

II. Подвижность – инертность:

1. Подвижный тип – ближе к 50 точкам.

2. Слабоподвижный – 25 – 35 точкам.

3. Инертный тип – ближе к 10 точкам.

 

В случае, когда в ходе профессиональной консультации выявляются четко выраженные профессиональные намерения, возникают вопросы, сможет ли ученик в полной мере овладеть избранной профессией и какой ценой он добьется в ней успеха, т.е. речь идет о соответствии возможностей и способностей интересам и склонностям.

 

Иногда психолог уже в ходе первичной консультации видит явное несоответствие выбора ученика его возможностям.

В этом случае ему необходимо изучить «общие» и «специальные» способности ребенка, чтобы подсказать ему правильный выбор.

Речь идет об исследовании:

а) типологических свойств нервной системы;

б) психических процессов;

в) психомоторных процессов;

г) психических состояний.

 

ДЛЯ ЗАМЕТОК

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Date: 2016-05-13; view: 517; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию