Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Команды для радиообмена





Радиообмен.

Радиостанции 5-7 ват позволяют на земле держать связь до 2х км (корпус машины существенно экранирует сигнал, шумы возникают даже на расстоянии в километр) в воздухе до 15 км.

Поскольку оператор не может визуально контролировать затяжку, устойчивая радиосвязь необходима (не постоянное наблюдение затяжки оператором в зеркалах заднего вида следует рассматривать как дополнительную информацию для оператора и ни как не более).

Что бы привыкнуть к пользованию рациями или установить субъективное восприятие между пилотом, оператором и выпускающим рекомендуется перед стартом до команды мотор произнести пилотом все команды с уже вставленной в зубы прищепкой, оператор должен подтвердить распознание команд.

Оператора и выпускающего слышно стабильно поэтому слабое звено в этом месте пилот.

 

Команды для радиообмена.

 

!!! Ни какие другие команды не допускаются, тк. распознать и выполнить их, без предварительной договоренности, будет сложно и ведет к риску.

Выпускающий:

мотор — минутная готовность

пошел — начало старта

отцеп — при возникновении каких либо причин требующих прекращения затяжки

выпускающий даёт команду пилоту

трос — команда оператору для аварийного отцепа троса от машины

больше — команда оператору для увеличения тяги

меньше — команда оператору для уменьшения тяги

Пилот:

отцеп — команда оператору для сброса тяги что бы произвести отцеп

трос — команда оператору для аварийного отцепа троса от машины

больше — команда оператору для увеличения тяги

меньше — команда оператору для уменьшения тяги

Оператор:

есть мотор — полная готовность оператора в любой момент начать старт

отцеп — если буксировка не может продолжаться в силу не важно каких причин оператор

командует пилоту отцепиться, пилот обязан выполнить команду незамедлительно.

трос — если буксировка не может продолжаться и требуется аварийный отцеп троса от

машины оператор сообщает командой об этом пилоту.

Тишина в эфире.

 

С момента команды выпускающего мотор и до отчета пилота о набранной после отцепа высоты, не допускается ни каких переговоров и команд не связанных с текущей затяжкой.

 

Информация для оператора.

Зеркала заднего вида не следует уводить с дороги, поскольку важнее контролировать обгоняющие или приближающиеся машины, нежели мельком увидеть дельтаплан.

Date: 2016-05-15; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию