Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Команды для радиообменаРадиообмен. Радиостанции 5-7 ват позволяют на земле держать связь до 2х км (корпус машины существенно экранирует сигнал, шумы возникают даже на расстоянии в километр) в воздухе до 15 км. Поскольку оператор не может визуально контролировать затяжку, устойчивая радиосвязь необходима (не постоянное наблюдение затяжки оператором в зеркалах заднего вида следует рассматривать как дополнительную информацию для оператора и ни как не более). Что бы привыкнуть к пользованию рациями или установить субъективное восприятие между пилотом, оператором и выпускающим рекомендуется перед стартом до команды мотор произнести пилотом все команды с уже вставленной в зубы прищепкой, оператор должен подтвердить распознание команд. Оператора и выпускающего слышно стабильно поэтому слабое звено в этом месте пилот.
Команды для радиообмена.
!!! Ни какие другие команды не допускаются, тк. распознать и выполнить их, без предварительной договоренности, будет сложно и ведет к риску. Выпускающий: мотор — минутная готовность пошел — начало старта отцеп — при возникновении каких либо причин требующих прекращения затяжки выпускающий даёт команду пилоту трос — команда оператору для аварийного отцепа троса от машины больше — команда оператору для увеличения тяги меньше — команда оператору для уменьшения тяги Пилот: отцеп — команда оператору для сброса тяги что бы произвести отцеп трос — команда оператору для аварийного отцепа троса от машины больше — команда оператору для увеличения тяги меньше — команда оператору для уменьшения тяги Оператор: есть мотор — полная готовность оператора в любой момент начать старт отцеп — если буксировка не может продолжаться в силу не важно каких причин оператор командует пилоту отцепиться, пилот обязан выполнить команду незамедлительно. трос — если буксировка не может продолжаться и требуется аварийный отцеп троса от машины оператор сообщает командой об этом пилоту. Тишина в эфире.
С момента команды выпускающего мотор и до отчета пилота о набранной после отцепа высоты, не допускается ни каких переговоров и команд не связанных с текущей затяжкой.
Информация для оператора. Зеркала заднего вида не следует уводить с дороги, поскольку важнее контролировать обгоняющие или приближающиеся машины, нежели мельком увидеть дельтаплан.
|