Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие зрительного восприятия, пространственной координации «глаз-рука» и тактильно-двигательного восприятия
Как это ни кажется странно, но дети с нарушениями слуха часто отстают от своих сверстников (слышащих) в таком, казалось бы, легком виде деятельности, как схватывание предметов. Это связано с тем, что у многих глухих и слабослышащих детей из-за отсутствия слуховых впечатлений нарушено восприятие пространственных отношений и задерживается развитие зрительного восприятия. 1. Учите ребенка схватывать предметы разной величины — большие и маленькие. Глухие и слабослышащие дети часто дольше, чем слышащие, не различают предметы по величине. Например: дети одинаково разводят руки в стороны и при виде большого, и при виде маленького шара, хотя для того чтобы взять маленький шарик, достаточно воспользоваться только одной рукой. Ваша задача заключается в том, чтобы учить ребенка по-разному тянуться к предметам (игрушкам) разной величины. Так, схватывая большой предмет, он будет протягивать обе руки и разводить их в стороны, а чтобы получить маленький предмет, ему достаточно протянуть одну руку или обе руки, но не разводить их широко в стороны. Конечно, вначале следует использовать те игрушки, которые различаются по величине очень заметно (например, большой мяч и совсем маленький), а потом не очень сильно. Но это время наступает не так скоро. 2. Учите малыша схватывать игрушки (предметы) не только разной величины, но и разной формы — шары и кубы, погремушки и т. д. Помогайте ему распределять пальцы на предмете так, чтобы ему было легче взять и удержать предмет в руке (в руках). Например, если ребенок пытается взять кубик, сжав все пальчики, то кубик удерживается в руке плохо; надо помочь ребенку раздвинуть пальчики, обхватив 2—3 грани кубика (в зависимости от его величины), переложить кубик в середину ладони и т. д. Date: 2016-05-15; view: 330; Нарушение авторских прав |