Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие зрительного восприятия, пространственной координации «глаз-рука» и тактильно-двигательного восприятия





Как это ни кажется странно, но дети с нарушениями слуха часто отстают от своих сверстников (слышащих) в таком, казалось бы, легком виде деятельности, как схватывание предметов. Это связано с тем, что у многих глухих и слабослышащих детей из-за отсутствия слуховых впечатлений нарушено восприятие пространственных отношений и задерживается развитие зрительного восприятия.

1. Учите ребенка схватывать предметы разной величины — большие и маленькие. Глухие и слабослышащие дети часто дольше, чем слышащие, не различают предметы по величине. Например: дети одинаково разводят руки в стороны и при виде большого, и при виде маленького шара, хотя для того чтобы взять маленький шарик, достаточно воспользоваться только одной рукой. Ваша задача заключается в том, чтобы учить ребенка по-разному тянуться к предметам (игрушкам) разной величины. Так, схватывая большой предмет, он будет протягивать обе руки и разводить их в стороны, а чтобы получить маленький предмет, ему достаточно протянуть одну руку или обе руки, но не разводить их широко в стороны. Конечно, вначале следует использовать те игрушки, которые различаются по величине очень заметно (например, большой мяч и совсем маленький), а потом не очень сильно. Но это время наступает не так скоро.

2. Учите малыша схватывать игрушки (предметы) не только разной величины, но и разной формы — шары и кубы, погремушки и т. д. Помогайте ему распределять пальцы на предмете так, чтобы ему было легче взять и удержать предмет в руке (в руках). Например, если ребенок пытается взять кубик, сжав все пальчики, то кубик удерживается в руке плохо; надо помочь ребенку раздвинуть пальчики, обхватив 2—3 грани кубика (в зависимости от его величины), переложить кубик в середину ладони и т. д.

Date: 2016-05-15; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию