Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техническое оформление курсовой работы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Формат используемой бумаги А4; поля: верхнее – 2,5; нижнее – 1,0; левое – 2,0; правое – 3,5; титульный лист оформляется строго по образцу; стиль основного текста: шрифт набора – Times New Roman, размер шрифта – 14 или 12 кегль, межстрочный интервал – полуторный; абзацный отступ – 1,25 см; запрет висячих строк; выравнивание по ширине (только автоматически); сноска задается автоматически, шрифт Times New Roman, 10 кегль обычный, фамилия и инициалы автора выделяются курсивом, если в сноске приводится библиография, содержащая фамилию автора в начале описания) библиографический список составляется в соответствии с ГОСТ 7.1-84 и изменениями № 1 от 28.05.99. Стиль списка: Times New Roman, 9 кегль, обычный. ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ
1. Стилистическое использование фразеологизмов в публицистических текстах (выбор материала на усмотрение студента). 2. Освоение иноязычной лексики системой русского языка (на материале словарей иноязычных слов последних лет). 3. Стилистическое использование иноязычной лексики в публицистических текстах (выбор материала на усмотрение студента). 4. Взаимодействие устной и письменной форм в языке Интернет-коммуникации (на материале Интернет-форумов по выбору студента). 5. Стилистическое использование нелитературной лексики (просторечия, жаргонизмы) в публицистических текстах (выбор материала на усмотрение студента). 6. Прецедентные феномены как способ привлечения внимания (на материале заголовков публицистических текстов). 7. Стилистические функции изобразительно-выразительных средств в языке рекламы. 8. Стилистический эффект политической метафоры (на материале публицистических текстов последних лет). 9. Стилистические приемы в текстах предвыборной кампании. 10. Стилистические особенности речи спортивных комментаторов (выбор материала на усмотрение студента). 11. Языковой портрет личности (на материале интервью по выбору студента). 12. Языковые способы реализации сатиры в публицистических текстах («Реплика» А. Ореха; «Ганапольское»; блоги В. Шендеровича; фельетоны Д. Быкова). 13. Стилистические функции антонимов в современных газетных текстах. 14. Использование разговорной лексики в текстах современных СМИ. 15. Стилистические функции многозначных слов и омонимов в газетном тексте. 16. Использование в текстах СМИ слов с различной стилистической окраской. 17. Паронимия и парономазия в текстах СМИ. 18. Языковой стандарт в современном газетном тексте. 19. Лексика, имеющая ограниченную сферу распространения, в текстах современных СМИ. 20. Неологизмы в текстах современных СМИ. 21. Приемы фразеологического новаторства в текстах СМИ. 22. Языковая норма и речевая практика СМИ. 23. Использование тропов в текстах современных СМИ. 24. Стилистическое использование имен существительных в газетном тексте. 25. Стилистическое использование имен прилагательных в газетном тексте 26. Стилистическое использование глагольных форм в газетном тексте 27. Стилистическое использование разных типов простого предложения в современном газетном тексте. 28. Стилистическая оценка разных способов передачи чужой речи в газетном тексте. 29. Экспрессивный синтаксис в текстах газет. 30. Стилистические фигуры в текстах современных СМИ. 31. Стилистические функции терминов в текстах СМИ. 32. Языковое своеобразие репортажа. 33. Языковое своеобразие очерка. 34. Языковое своеобразие заметки. 35. Стилистические особенности современных газетных заголовков. 36. Языковое своеобразие интервью. 37. Тексты СМИ как зеркало поп-культуры. 38. Экспрессивные средства в языке современной газеты. 39. Специфика языка теле- и радио- новостей. Date: 2016-05-15; view: 448; Нарушение авторских прав |