Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 2. Анализ формирования и использования основных фондов в магазине
2.1 Общая характеристика магазина «Пятёрочка» Объектом данного анализа является торговое предприятие "Пятерочка". Магазин находится в г. Смоенск, ул. Попова. В "Пятерочке" все продумано для быстроты и удобства совершения покупок. Магазины отличаются рационально подобранным ассортиментом, низкими ценами. Покупателей обслуживает приветливый, обученный персонал. "Пятерочка" радует покупателей ежедневными интересными акциями "Promo Preţ". В какое время бы вы ни зашли в магазин, вы найдете ряд самых нужных товаров по сниженным ценам. К каждому магазину легко добраться и на автомобиле. Основные принципы магазина: Гарантированное качество товаров; Приемлемые цены; Высокий уровень обслуживания; Удобное расположение магазинов; Самые интересные акции. «Пятерочка» основана в январе 1999г. К началу 2000г. компания насчитывала 17 магазинов с оборотом в $35 млн. В течение 2000г. в три раза увеличила годовой оборот и стала победителем общенационального рейтинга «Топ-200 российской розничной торговли» в номинации «Лучшая торговая сеть Северо-Запада». В июле 2001г. «Пятерочка» открыла первый универсам экономического класса в Москве. По итогам 2001г. оборот «Пятерочки» составил $212 млн., а количество покупателей превысило 100 миллионов. В этом же году «Пятерочка» приступила к строительству самого крупного на Северо-западе офисно-логистического центра, это позволило более чем на 30% снизить логистические издержки, в 2 раза уменьшить объем используемых площадей. По результатам 2002г. «Пятерочка» осталась признанным лидером среди розничных сетей России. На конце 2002г. количество дискаунтеров составило 142. В 2002г. компания удвоила торговый оборот с $212 млн. до $430 млн. В 2003г. «Пятерочка» существенно увеличила скорость роста своей сети магазинов. В 2003г. сеть увеличилась до 260 универсамов. Оборот «Пятерочки» в 2003г. превысил $933 млн. Это самый высокий показатель как среди компаний розничной, так и оптовой торговли продуктами питания и повседневного спроса в России. Прирост оборота составил более $400 млн.В 2003г. в универсамах «Пятерочка» было совершено 300 миллионов покупок. Это равносильно тому, что каждый житель России был покупателем «Пятерочки» дважды. Оборот компании в 2004г. достиг $1,59 млрд. Количество магазинов в 2004г. достигло 440 объектов. На конец 2004г. «Пятерочка» работала в 12 регионах России, а также в Казахстане и Украине. По итогам работы 2004г. один из самых авторитетных профессиональных журналов о рознице — «RETAIL WORLD» поставил российскую сеть «Пятерочка» на 8 место в мире среди наиболее перспективных компаний. В мае 2005г. «Пятерочка» успешно разместила акции на Лондонской Фондовой бирже и привлекла около $600 млн., которые направлены на дальнейшее развитие сети. Консолидированный оборот Компании (включая франчайзинг) за 2005г. составил $2,084 млрд. — это лучший показатель среди продуктовых ритейлеров России. Количество покупателей магазинов «Пятерочка» превысило 200 млн. человек. В 2005г. Компания совершила первые поглощения: была приобретена сеть «Копейка» (18 магазинов) в Санкт-Петербурге и компания СРТ (25 магазинов). В 2006г. «Пятерочка» вышла на новый этап развития и становится консолидирующей силой ритейл-индустрии России. В мае 2006г. совершена уникальная сделка по покупке «Пятерочкой» крупнейшей в России сети супермаркетов — компании «Перекресток», с оборотом более $1 млрд. Объединение сетей «Пятерочка» и «Перекресток» в мае 2006г. привело к созданию компании X5 Retail Group — абсолютного лидера отрасли по объему продаж. X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». На 30 сентября 2010г. под управлением Компании находилось 1 630 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 1 232 магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 289 супермаркетов «Перекресток», 65 гипермаркетов «Карусель», а также 44 магазина «у дома». На 30 сентября 2012г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 632. Акционерами X5 являются Альфа-групп – 47.9%, основатели «Пятерочки» - 23.1%, менеджмент Компании – 1.9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) – 0.1%; в свободном обращении находятся 27.0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”) [10]. Бухгалтерский учет в исследуемом супермаркете представляет собой упорядоченную систему сбора информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Учет движения имущества и обязательств ведется с применением рабочего Плана счетов, форм бухгалтерской отчетности, методов оценки имущества и обязательств, форм отчетности. Date: 2016-05-15; view: 953; Нарушение авторских прав |