Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Розанов о литерат процессе XIX века
Розанов – выдающ русский мыслитель, публицист, его программные установки выражены в 2х статьях 91г. «Почему мы отказыв от наследства 60-70 гг» «В чем главный недостаток наследства 60-70 гг» Эти статьи в концентрич форме выраз протест против революц направлен. Розанов сотрудничал в газете «Новое время» - одна из самых реакционных. Размышлял о наследии Чернышевского и Добролюбова – у них своя задача – приступ к обновлен жизни с развитой душой. Шестидесятн (60-е гг) – жертвы головн теорий, это обыкновен политическ волнения.. Значен каждого поколен измеряется его способностью сохранить верность вечным идеалам. Вывел формулу историческ ответственности каждого поколения. Поколен 60х гг не хватало широты ума. В человеке они только увидели и поняли материальн потребн, а в жизни -игру страстей. Розанов – выводит 2е линии: 1) Киреевский (русск глубокие умы, русские одиночки; славянофилы – возвыш строй мысли) 2) Герцен – развив мнен русской общественности, русский радикализм.
3 периода критики: 1) Ранний период. Белинский – 1й профес критик. Связан с определ эстетическ достоинств литерат произведен, с теоретич базой – эстетический период. Белинскому не удалось до конца выдел четкий критерий прекрасного. 2) смысл 2го периода – связать литерат с жизнью, заставить лит-ру служить жизни – этический период. Признает, что этот период необходим. Деятельн Добролюбова – органич звено в духовном развитии общ-ва. Отрицат сторона критики Добролюбова – отсутствует худож отношение к жизни. Возник 2-ва течен в лит-ре: 1) упадок критики, возник качество лит-ры – тенденциозность; 2) великие художники отдел от общего русла л-ры (Тургенев, Гончаров, Толстой, Достоевский – отдел от критики, перестают прислушиваться) все слабое в лит-ре подчинилось процессу, а сильное отделилось и пошло своим путем. 3) Григорьев и Страхов. Научность – отличит черта этого направлен. Возникла задача – научного объяснения и толкования художественного наследия. Григорьеву – удалось установить внутрен дух, связь многих произведений. Сборн «Вехи» - обозначил рубеж и размежевание революционеров и патриотов в оценке лит-ры и политики. В истории критики 19 в есть неск рубежн моментов: 1) 40-е гг – натур школа; 2) 50-е гг –чистая школа; 3) конец 19 в - разрыв между православием и революцион.
Date: 2016-05-15; view: 425; Нарушение авторских прав |