Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников и литературы





1. Barfe L. Where Have all the Good Times Gone?: The Rise and Fall of the Record Industry. London: Atlantic Books, 2004. 395 p.

2. Bedian K. Mystery Marketing: Musicians Who Hide Their Identity 2013 http://www.hypebot.com/hypebot/2013/11/mystery-marketing-musicians-who-hide-their-identity.html

3. Brabec J., Brabec T. Music, Money and Success: The Insider’s Guide To Making Money In The Music Industry. Schirmer Trade Books/MusicSales, 2001

4. Brake M. The sociology of youth culture and subculture: sex a' drugs a' rock'n'roll? London: Routledge & Kegan Paul, 1980 - 204 pp.

5. Chanan M. Repeated Takes: A Short History of Recording and Its Effects on Music. London: Verso, 1995. 216 p.

6. Feather L., Gitler I. The biographical encyclopedia of jazz. NY, Oxford university press, 1999. 359 р.

7. Garofalo R. From music publishing to MP3: Music and industry in the Twentieth Century // American Music, 1999, volume 17, part 3. Pp. 318-353.

8. Longhurst B. Popular music and Society. Oxford: Polity Press, 1996. 288 p.

9. Morton D. The History of Sound Recording Technology, 2006 // http://www.recording-history.org/

10. Moy L. Are Photography and Cover Art Important for Musicians? April 10, 2014 // http://blog.reverbnation.com/2014/04/10/are-photography-and-cover-art-important-for-musicians/

11. Moy L. Expert Advice: Photography and Cover Art for Musicians April 22, 2014 // Expert Advice: Photography and Cover Art for Musicians http://blog.reverbnation.com/2014/04/22/a-guide-to-photography-and-cover-art-for-musicians-creativity-is-key/

12. Pascal J. The illustrated history of Rock music. London: Hamlyn cop, 1978. -222 p.

13. Rogers J. Communicating a Consistent Artist Brand, April 24th, 2014 // http://musiciancoaching.com/tag/julia-l-rogers/

14. Walker J.A. Crossovers. Art into Pop // Pop into Art. London; New York, 1987. P. 6.

15. What Is the Future of the Music Industry? Ed. Espejo R. Detroit: Greenhaven Press, 2009. - 88 p.

16. Wicke P. Musikindustrie im Überblick, 1997 // http://www.crossover-agm.de/txtwick2.htm

17. А. Аствацатуров, Виктор Жирмунский. Немецкий романтизм и современная мистика. /Новатор, 1914 - 232 с.

18. Бержеро Ф., Мерлин А. История джаза со времен бопа. М.: АСТ - Астрель, 2003.

19. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013-2017 гг. 2013 // http://www.pwc.ru/en_RU/ru/entertainment-media/publications/

20. Дистрибьюторы музыки, 2012 // http://pushmusic.ru/

21. Долгин А. Экономика символического обмена. 2006 // http://artpragmatica.ru/book/in/pic/enclosure1.pdf

22. Жданова Е., Иванов С., Кротова Н. Управление и экономика в шоу-бизнесе. М., 2003

23. Завриев Н. Вечный двигатель индустрии 03.2012 // http://www.zvuki.ru/R/P/27526/

24. История звукозаписи // http://ru.wikipedia.org/

25. История механической звукозаписи. // http://www.rt.mipt.ru/misc/radio/index9.html

26. Как продавать музыку на iTunes. 31 мая 2011 // http://mediagates.ru/blogs/194/post/6989/

27. Клевер Н. 20 основных трендов веб-дизайна в 2014 году по версии DesigNonstop. 2014 // http://www.designonstop.com/webdesign/trends/20-osnovnyx-trendov-veb-dizajna-v-2014-godu-po-versii-designonstop.htm

28. Корнев П.К. Джаз как источник новаций в искусстве ХХ века // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена № 99 / 2009 // http://cyberleninka.ru/article/n/dzhaz-kak-istochnik-novatsiy-v-iskusstve-xx-veka/

29. Кряквина Ю. Перспективы рынка музыкального цифрового контента в России // Журнал ixbt.com, 2005 // http://www.ixbt.com/cm/iriver-digitalaudio.shtml.

30. Левченко Я.С. Заметки о тиражной графике в поп-музыке// Русская рок-поэзия: текст и контекст № 5 / 2001.

31. Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов. М.: «Эксмо», 2006

32. Майк Пресс, Рэйчел Купер. Власть дизайна. Ключ к сердцу потребителя. Минск: Гревцов Паблишер, 2008, 352 с.

33. Массовая культура: современные западные исследования. Отв. ред. В.В. Зверева. М., 2003.-339 с.

34. Миллер Дж. Depeche Mode. Подлинная история. М.: «Эксмо», 2007

35. Муштаев Дм. Новые тенденции в создании фирменных стилей // Энциклопедия маркетинга. 2011 // http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/corporate_id.htm

36. Нил Дм. Брэндинг в музыкальной индустрии. Вступление. 2012 // http://musecube.org/?p=57826

37. Пассман Д. Всё о музыкальном бизнесе. М.: Альпина Бизнес Бук, 2009. -420 с.

38. Рынок цифровой дистрибуции музыки 2010-2016. 2013 // http://www.json.ru/poleznye_materialy/free_market_watches/analytics/

39. Стракович Ю.Цифролюция. Что случилось с музыкой в XXI веке. 2014 // http://www.colta.ru/articles/music_modern/2249

40. Сторм Торгерсон 1944-2013 // Русскоязычный сайт о группе Pink Floyd. 2013 // http://pink-floyd.ru/articles/articles/people/storm_thorgerson.html

41. Тарасенко В. Антропология интернет: самоорганизация «человека кликающего» // Общественные науки и современность, №5, 2000 // http://dironweb.com/klinamen/dunaev4.html.

42. Форись О. Артемий Троицкий: «Будущее музыки за Интернетом» // FreeMusic-Project // http://freemusic-project.ru/ru/node/2182

43. Халецкий А. Аналитические алгоритмы помогут музыкальной индустрии заглянуть в будущее, 11 апреля 2014 // http://compulenta.computerra.ru/chelovek/culture/10012476/

44. Хлопаева Н. Музыкальный рынок: наступая на бабочку // Новости Маркетинга №5, май 2010 // http://www.lookatme.ru/flow/posts/music-radar/98681-muzykalnyy-rynok-nastupaya-na-babochku/

45. Шейнкоп Э. Тонущая лодка музыкальной индустрии, 2012 //http://digitaloctober.ru/player/content/37

 


[1] Morton D. The History of Sound Recording Technology, 2006 // http://www.recording-history.org/ (дата обращения: 22.03.2014)

[2] Корнев П.К. Джаз как источник новаций в искусстве ХХ века // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена № 99 / 2009 // http://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 27.03.2014)

[3] Там же.

[4] Arena rock // http://ru.wikipedia.org/ (дата обращения: 13.04.2014)

[5] Сторм Торгерсон 1944 - 2013 // Русскоязычный сайт о группе Pink Floyd. 2013 // http://pink-floyd.ru/articles/articles/people/storm_thorgerson.html

[6] Левченко Я.С. Заметки о тиражной графике в поп-музыке// Русская рок-поэзия: текст и контекст № 5 / 2001.

[7] Moy L. Are Photography and Cover Art Important for Musicians? April 10, 2014 // http://blog.reverbnation.com/2014/04/10/are-photography-and-cover-art-important-for-musicians/ (дата обращения: 08.05.2014)

 

[8] Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013-2017 гг. 2013 // http://www.pwc.ru/en_RU/ru/entertainment-media/publications/ (дата обращения: 27.03.2014)

[9] Рынок цифровой дистрибуции музыки 2010-2016. 2013 // http://www.json.ru/poleznye_materialy/free_market_watches/analytics/ (дата обращения: 14.03.2014)

[10] Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013-2017 гг. 2013 // http://www.pwc.ru/en_RU/ru/entertainment-media/publications/ (дата обращения: 27.03.2014)

 

[11] Рынок цифровой дистрибуции музыки 2010-2016. 2013 // http://www.json.ru/poleznye_materialy/free_market_watches/analytics/ (дата обращения: 14.03.2014)

[12] Стракович Ю.Цифролюция. Что случилось с музыкой в XXI веке. 2014 // http://www.colta.ru/articles/music_modern/2249 (дата обращения: 29.03.2014)

[13] Муштаев Дм. Новые тенденции в создании фирменных стилей // Энциклопедия маркетинга. 2011 // http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/corporate_id.htm (дата обращения: 29.03.2014)

[14] Левченко Я.С. Заметки о тиражной графике в поп-музыке// Русская рок-поэзия: текст и контекст № 5 / 2001.

[15] Муштаев Дм. Новые тенденции в создании фирменных стилей // Энциклопедия маркетинга. 2011 // http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/corporate_id.htm (дата обращения: 29.03.2014)

[16] Клевер Н. 20 основных трендов веб-дизайна в 2014 году по версии DesigNonstop. 2014 // http://www.designonstop.com/webdesign/trends/20-osnovnyx-trendov-veb-dizajna-v-2014-godu-po-versii-designonstop.htm (дата обращения: 15.04.2014)

Date: 2016-05-13; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию