Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Разработка визуализации музыкального проекта





«Tuum Fatum»

Анализ источников и аналогов показал, что планируя разработку концепции визуализации музыкального проекта «Tuum Fatum»стоит отказаться от большинства устоявшихся жанровых штампов, характерных для альтернативной сцены. Это касается таких устоявшихся приемов, как использование вычурного, сложно читаемого начертания логотипа, использования в графической составляющей конкретных образов, персонажей и изображения музыкантов в сценическом образе и контрастной, напряженной подачи графического материала. При этом соответствие стилистическим рамкам остается в выборе цветовой гаммы и общей меланхоличности образов.

Общая концепция разработки визуализации проекта ориентируется на связь с музыкой, вдохновленной эстетикой романтизма. Из названия проекта и его философской программы[17] выходит идея использования понятий судьбы, фатализма и всевластного времени, «чувства бесконечного», нашедших свое отражение прежде всего в сувенирной продукции. Нужно было также передать ощущение некоторой степени мистицизма, который реализовывался в принципе зеркальности, отражений некоторых изображений, который является одним из устойчивых образов романтической эпохи, а также приема вычленения плоскости из пространства.

Так как проект рассчитан на европейскую аудиторию, большинство текстов фирменного стиля представлены на английском языке, как международном. Исключение составляют афиша мероприятия и буклет диска, так как продвижение планируется начать среди аудитории Германии. В данный момент ведутся переговоры о проведении концерта в Берлине.

Логотип «Tuum Fatum» построен на принципе чистоты и четкости. Отсутствие декоративных элементов, кроме штриха-лигатуры продиктовано стремлением к удобочитаемости названия с любого носителя и при размещении на ресурсах, содержащих в себе большое количество схожей информации с разной графической подачей (например, поисковые сервисы, аудиокаталоги). В основу начертания лег шрифт Copperplate Gothiс Light. Этот довольно известный шрифт с засечками с одной стороны, создает ощущение основательности за счет пропорций символов (тяготение к квадрату) и использования символов верхнего регистра и преемственности традиций, на что указывает наличие засечек. Однако контраст большого внутрибуквнноого просвета и тонкого глифа шрифта создает эффект легкости.

Так же было предусмотрено создание сопутствующего логотипа – знака, основанного на аббревиатуре названия и вписанного в форму треугольника вершиной вниз, который используется на небольших по площади носителях, особенно сувенирной продукции, иконках, профильных изображениях, либо на носителях, композиция фонового изображение которых конфликтует с ритмами шрифтового начертания, делая общую композицию дробной, а логотип – менее заметным.

В целом такой вариант организации фирменного знака соответствует сегодняшним трендам начертаний в музыкальном брэндинге – хорошо читаемое название параллельно с использованием со знаковой формы.

Параллельно со шрифтом Copperplate Gothiс Light использован шрифт Trajan Pro. Его начертание повторяет основные принципы организации первого шрифта (верхний регистр, тонкое начертание глифов, большой внутрибуквенный просвет). Однако он является более изящным, наиболее приближенным к классической антикве. Он используется во всех текстовых блоках, чаще всего с выключкой по левой или правой стороне. В случае противопоставления двух текстов на развороте выключка представлен зеркально. Текстовые блоки стремятся к серединному расположению и чаще всего вытянуты вертикально. Исключение составляет только верстка афиши для большей удобочитаемости. Стоит отметить, что в остальном верстка довольно-таки свободная и подчинена композиции листа, где доминирует фотоизображение.

Цветовая гамма представляет собой градации серого с преобладанием средней насыщенности серого – в большинстве примеров 30-70% черного по интерпретации системы CMYK. Наибольший контраст (применение черного или белого) используется в логотипе и шрифтовых блоках, имеющих наибольшее смысловое значение после логотипа. Такое решение продиктовано, с одной стороны, ориентацией на жанровые рамки, с другой стороны, такая гамма придает стилю строгость и выдержанность. Предполагается контраст с аналогичной продукцией, в рамках последних трендов, делающих акцент на цветность.

Использование мягких, неконтрастных пейзажных и камерных изображений завязаны на ассоциациях с живописными работами представителей немецкой и английской романтической школ, передающих отрешенность и созерцательность создаваемых образов. Цель использования подобного рода изображений в переносе внимания с конкретного изображения, сюжета, на личность самого воспринимающего, ему дается свободное пространство для построения личных интерпретаций музыки и сопутствующей ей визуализации, приглашая его тем самым к сотворчеству. Тому же принципу подчинен выбор черно-белой гаммы, ведь так воспринимающий может окрасить изображение в тона, созвучные его впечатлению от прослушивания композиций. К тому же при таком использовании появляется возможность менять стиль звучания без необходимости вносить сильные изменения в концепцию графической составляющей.

Фотоизображения неба, гор, моря, туманного леса как нельзя лучше отражает чувство бесконечности времени и мощи природы, создавая ощущение, что человек-созерцатель по сравнению с ними – мал и недолговечен. К тому же фотография является на данный момент одним из популярнейших видов визуальный искусств, и ее использование воспринимается средним потребителем весьма положительно, чего нельзя сказать о рисованной и смоделированной графике, восприятие которых сильно зависит от вкусов и эрудированности человека.

Исходные фотографии представляют собой как дизайнера и музыкального проекта из личных архивов, так и подобранные бесплатные стоковые изображения.

Форма фирменного знака легла в основу стилеобразующего элемента дополнительной графики – треугольника с вершиной, направленной вниз. Кроме идейных функций он привносит контраст форм, напряженности и тона в композицию носителей, придавая всему фирменному стилю требуемую однородность.

Так как основная маркетинговая деятельность проекта будет проходить в сети Интернет, большинство первичных носителей фирменного стиля остаются только в цифровом виде. К ним относятся:

1. Вебсайт и его мобильная версия

2. Профильные изображения социальных сетей

3. Имиджевые изображения для распространения в социальных сетях

4. Обложка продвигаемого альбома

Сайт проекта является одностраничным, так как большиство информации находится в социальных сетях. Это наиболее дешевый и эффективный вариант для музыкантов, не обладающих еще большим количеством контента для его заполнения. Ввиду того, что объем размещаемой информации невелик, посетителю предлагается только предельно ясная информация о продукте или услуге без лишних подробностей. В данном случае – это ссылки на социальные сети. Основная задача такого сайта заключается в том, что он первый появяется при запросе в поисковых сетях, облегчая дальнейший поиск и указывая на то, что организаторы подошли к делу профессионально и не являются самодеятельностью. Мобильная версия сайта также необходима, так как наибольшая доля обращений к сети интернет за последние несколько лет осуществляется именно с мобильных устройств, которые, в отличие от персонального компьютера, имеют иную систему навигации.

Продвижение в социальных сетях является бесплатным, что само по себе большой плюс, к тому же они дают возможность найти и исследовать целевую аудиторию с большей точностью, чем через другие каналы передачи информации. Пользователи соцсетей тесно связаны друг с другом: пользователи сети активно делятся друг с другом интересной информацией, видеороликами и музыкой. Размещая интересные фотографии, видео, статьи, устраивая конкурсы с призами можно получить эффект вирусного маркетинга. Социальные сети позволяют провести опрос среди нужной целевой аудитории. Это существенно быстрее и дешевле найма специализированных агентств для проведения маркетинговых исследований и опросов на улице. Также создаётся эффект видимого сближения с аудиторией, так как реагирование на вопросы и запросы постоянно администрируемого сообщества происходит очень быстро. Частое (не менее 5 раз в неделю), желательно ежедневное обновление групп и сообществ – обязательное условие для создания отношений с потребителем.

Имиджевые изображения представляют собой как специально обработанные фотографии в рамках данной концепции, так и фотографии с цитатами представителей эпохи романтизма касательно основных идей этого направления, что несет кроме эстетической еще и образовательную функцию через привлечение внимания к историческим персонам.

Основной упор делается на сообщество „Tuum Fatum“ в международной социальной сети Facebook, а также на отечественной Vkontakte. Так как, несмотря на европейскую ориентированность, планируется искать аудиторию и на этом ресурсе, для чего не потребуется дополнительных финансовых затрат. Для этого были созданы профильные изображения и имиджевые изображения для распространения посредством передачи информации заинтересованными пользователями («лайки» и «репостинги»).

Обложка альбома будет размещаться на сайтах цифровой дистрибуции и на официальных страницах в социальных сетях как предложенные новости.

Физические носители представлены такими объектами, как:

1. Визитная карточка

2. Афиша мероприятия

3. Аудио альбом в фирменной упаковке с буклетом

4. «Дайс» предсказаний в двух вариантах

5. Песочные часы с фирменным дизайном

6. Набор открыток

Из стандартного фирменного блока для печати были разработаны только визитные карточки для распространения в узком профессиональном кругу (организаторы, дистрибуторы, работники сферы звукозаписи). Остальные элементы из офисного набора при существующей специфике необходимости не представляют, являются неэффективными и выпускаться не будут.

Афиша музыкального представления основывалась на изображении, легшем в основу дизайна альбома и предполагается к размещению в эффективных местах города Берлин.

Аудио альбом в фирменной упаковке с буклетом планируется к выпуску только в режиме пред заказа по достижению не менее 100 экземпляров, так как основное распространение будет идти через Интернет. Тем самым этот носитель номинально приравнивается к сувенирной продукции и является вторичным для выпуска.

Для привлечения поклонников необходима разработка необычной сувенирной продукции, ведь целевая аудитория воспринимает музыкальный проект как образ, как стиль жизни, с которым потребитель хочет идентифицировать себя в той или иной степени. В человеческой природе заложено желание ориентироваться на более авторитетную сущность, создавать себе кумира. И приобретение фирменной атрибутики помогает потребителю приблизиться к желаемому образу, укрепить свою самоидентификацию. Соответствие музыкальных предпочтений часто влияет на взаимоотношение людей: один вид человека в футболке с любимым исполнителем может создать о нем хорошее впечатление или даже послужить поводом для знакомства.

Хорошо распространяется мерчендайз во время концертного выступления: здесь при покупке продукции может сработать мотив фиксации памятных моментов жизни. А для приличного количества людей посещение концерта – особенное времяпрепровождение.

Анализ продуктов с официальных сайтов музыкальных групп и сайтов, специализирующихся на продаже сувенирной продукции, показал, что наибольшим спросом среди потребителей является фирменная одежда, а именно футболка как популярный и недорогой предмет одежды, который может позволит себе практически каждый.

Футболка «Tuum Fatum» представлена в варианте унисекс в двух цветах – черном и белом. Эти самые популярные цвета среди выбора футболок полностью соотносятся с цветовой гаммой фирменного стиля. Рисунок включает в себя его стилеобразующие элементы.

«Дайс» предсказаний, как сувенирная продукция, является оригинальным носителем, подобных примеров в результате изучения литературы выявлено не было. Спроектированный в двух вариантах, черном и белом, он представляет собой двенадцатигранник. Он ассоциируется с фирменной формой треугольника, но не повторяет его, разбавляя монотонность структуры айдентики. В качестве вариантов действий, получаемых в ответ а поставленный вопрос (“yes“, “no”, “not now”) «дайс» предлагает не только стандартные ответы, но и фразы, побуждающие к умственной и нравственной деятельности (“think more“, “do good”, “feel the nature”). Символическое его назначение – прочувствование темы судьбы, случайных предопределений.

Песочные часы с фирменным дизайном символизируют течение времени и бренность бытия, что также пересекается с идейным курсом музыкального проекта.

Оба предмета относятся к сувенирной продукции, распространяемой также только по предварительному заказу либо в качестве подарка за активное участие в жизни сообществ музыкантов в социальных сетях и рекламных конкурсах, проводимых организаторами проекта.

Набор открыток также является дополнительной продукцией, распространяемой уже на концертах в качестве сувенира либо по заказу.

Таким образом, можно заключить, что курс разработки визуализации музыкального проекта “Tuum Fatum“ подчинен прежде всего способам распространения и специфики продвижения музыкальных проектов. Большая конкуренция и отсутствие материальной и рекламной поддержки в должном объеме не позволяет разрабатывать большое количество физических носителей ввиду их неэффективности без предварительной раскрутки музыкантов.

В общем, фирменный стиль группы перекликается с ее философскими установками, основанными на идеях романтизма. Было принято решение отказаться от популярного приема построения фирменного стиля, основанного на личности исполнителя, что приближает артистов к ее целевой аудитории, настроенной в некоторой степени реакционно к мейнстриму. Был сделан упор на несколько более абстрактную организацию изображений, что отличается от традиций графического оформления подобных музыкальных жанров.

 

 


 

Глава 4. Экономическое обоснование дизайн-решения для музыкального проекта „Tuum Fatum“

Проект „Tuum Fatum“ как стартап обладает ограниченным бюджетом. Поэтому было принято решение минимизировать выпуск физических носителей фирменного стиля с целью уменьшения рисков, связанных с невозможность объективно спрогнозировать окупаемость в данной рыночной нише. В отсутствие агрессивной рекламы очень сложно понять, какой подход будет более эффективным, ведь речь идет о таком субъективном понятии, как музыкальные предпочтения. Так как проект не сотрудничает с крупными звукозаписывающими компаниями и не располагает капиталом в таком количестве, чтобы реализовать массированную рекламную кампанию на всех информационных каналах, выпуск больших тиражей физических носителей не оправдан и, вероятнее всего, не окупится. Первичной целью данной маркетинговой стратегии является более точное узнавание своего потребителя через статистику посещения страниц проекта в социальных сетях. Сбор и анализ информации позволит определить, в каком направлении стоит развивать маркетинговую стратегию и за какой продукт готовы заплатить лица, составляющие целевую аудиторию музыкального проекта „Tuum Fatum“. Такой анализ является крайне необходимым для проекта с финансовой точки зрения, так как даже отчисления от легальных скачиваний музыкантам составляют на данный период развития цифровой дистрибуции очень небольшие суммы. Сколько-нибудь реальные деньги артисты могут получить только от самых преданных фанатов, готовых к тысячекратному прослушиванию пластинки.

Для решения этой задачи были исследованы цены аналогов, выпускаемых разными коммерческими организациями, путем анализа публикаций.

Онлайн-магазины iTunes и Amazon требуют заплатить 35-39 евро за размещение альбома в каталоге магазина, CDbaby, второй по известности ресурс, ориентированный на продажу музыку лейблами и независимыми музыкантами, – 35 долларов[18][19].

Стоимость звукозаписи рассчитывается не за конечный продукт, а за затраченное время. Разные студии оказывают такую услугу от 50 долларов в час. Средняя стоимость качественной записи музыкального альбома, включая сведение и мастеринг, составляет около 200 тысяч рублей в Российской Федерации без учета оплаты труда приглашенных музыкантов. Тираж 3000 копий в среднем обходится в 50-70 тысяч рублей. Без контракта со звукозаписывающей компанией практически нет шанса продать аудиодиски, поэтому затраты на тираж являются неэффективными. В связи с этим было принято решение реализовывать физические диски по предварительному заказу напрямую у представителей музыкального проекта, тем самым реализуется задача сбора средств на его выпуск и выпуск сувенирной продукции.

Планируется предварительный заказ нескольких вариантов:

· только компакт-диск с буклетом в фирменной упаковке;

· компакт-диск с буклетом в фирменной упаковке и фирменные песочные часы;

· компакт-диск с буклетом в фирменной упаковке и фирменный «дайс» предсказаний;

· фирменные песочные часы;

· фирменный «дайс» предсказаний;

· полный набор и код скидки на предстоящие релизы

Расчет себестоимости и цены рассчитывался по средним показателям общероссийских российских и калининградских предложений.

Стоимость создания одностраничного сайта-визитки составляет в среднем 7-10 тысяч рублей, тогда как многостраничного – 30-35 тысяч рублей. Виртуальный хостинг такого сайта составляет от 800 до 1500 рублей в год, хостинг многостраничного сайта может достигать 50 тыс. рублей (в среднем 2,5-5 тыс. рублей в год). Так как большинство новостей располагается в социальных сетях, создание и обслуживание сайта-одностраничника намного выгодней, чем многостраничного сайта, не подтверждающего свою эффективность у музыкальных проектов, только выходящих на рынок и не располагающих внушительным количеством контента для систематизации. Мобильная версия сайта обычно оценивается в среднем в 20 тысяч рублей с учетом дизайна.

Стоимость и регистрация домена „.com“ составляет в среднем около двух тысяч рублей без учета ежегодного продления.

Цена дизайна одностраничника по России составляет от 5000 рублей в зависимости от наполнения.

Стоимость шрифтовой гарнитуры Trajan Pro – 35 долларов.

Размещение контента в социальные сети на данный момент производится бесплатно на таких ресурсах, как Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и некоторых других схожих платформах под управлением администратора проекта.

Так как основная реклама предстоящего концерта будет транслироваться через социальные сети, афиша мероприятия планируется быть напечатанной малым тиражом для помещения в клубе, в котором будет проходить выступление, а также в наиболее проходимых магазинах музыкальных товаров и рок-атрибутики. Поэтому афиши будут напечатаны форматом А3 (170 г/м2) в количестве 20 штук, что в среднем по Калининградской области оценивается в 25-30 рублей за штуку.

Печать односторонней открытки А6 формата с вырубкой и тремя слоями бумаги обойдется в Калининграде в среднем в 200 рублей за штуку. Их выпуск планируется параллельно со стартом предварительного заказа на компакт-диски.

Сувенирная продукция, в данном случае это песочные часы и «дайс» предсказаний с фирменным дизайном, будет распространяться, как и открытки, по предварительному заказу, реализованная с помощью 3D-печати. В Калининградской области оптимальная цена за 1 грамм или около 1 см3 равняется 10 рублям. Себестоимость одного «дайса» составляет около 250 рублей за единицу. В розничной торговле аналогичные товары стоят от 500 до 1500 рублей.

Песочные часы с декоративным оформлением на 10 минут оцениваются в от 700 рублей в розничной продаже, тогда как их себестоимость в среднем составляет 120-200 рублей в зависимости от оформления[20].

Средняя цена выпуска ста футболок в Калининграде равняется 500 рублям при размере запечатываемой площади не более формата А4. При этом стоит учитывать, что печать на черных футболках стоит дороже, чем на белых, а также то, что нужно соблюсти размерный ряд (не менее четырех размеров. Этот расчет произведен для первого тиража, который будет распространяться на концертных мероприятиях. Последующий выпуск будет регулироваться системой предзаказа и складываться на основе опросов по поводу предпочтений потребителей касаемо модельного ряда.

Визитка (1+1) 280 г/м2 – 130 рублей за 50 штук. Малый тираж обоснован тем, что визитки предполагается распространять в узком профессиональном кругу, связанным с музыкальным продвижением и выступлениями.

Брошюра на скрепке (12 страниц 1+1) расценивается в среднем по Калининградской области 70 рублей за единицу тиражом до 100 штук.

Расчет стоимости дизайн-проекта включает в себя все затраченные часы с учетом подсчета средней стоимости дизайна каждого элемента фирменного стиля в зависимости от квалификации дизайнера. В данном случае стоимость составила 57 000 рублей без учета налогов.

Расчёт средней итоговой цены за разработку и выпуск основных носителей фирменного стиля составил от 121 до 130 тысяч рублей (см. Приложение 1). Он был произведен без учета подарочной упаковки альбома и части сувенирной продукции, так как система предварительного заказа предполагает, что выпуск будет производиться из средств, полученных в качестве аванса, и ему требуется отдельный расчет.

Таким образом, вследствие того, что музыкальный проект „Tuum Fatum“ обладает небольшим бюджетом на рекламную раскрутку и наибольшее количество средств планирует вложить в качественную звукозапись и расходы, связанные с концертной деятельностью, решение минимизировать выпуск физических носителей позволила оставить затраты на дизайн-проект и его реализацию на оптимальном уровне. Система предзаказа позволит найти дополнительные средства на выпуск оригинальных продуктов, требующих относительно больших затрат.

 


Заключение

Итогом выпускной квалификационной работы стало достижение цели систематизация и закрепление знаний и навыков в области создания фирменного стиля, полученных в процессе обучения, путем создания целостного визуального образа музыкального проекта „Tuum Fatum“ для позиционирования проекта на музыкальном рынке.

Стоит отметить малое количество серьезных исследований и публикаций на данную тематику, поверхностную информацию данной темы, а так же не серьезный подход исследователей к публицистике, что затрудняет работу представителям музыкальной отрасли и дизайнерам, профессионально занимающимися разработкой фирменного стиля музыкальных групп.

В процессе создания визуализации музыкального проекта были рассмотрены специфика и средства создания фирменного стиля музыкальных проектов в аспекте развития звукозаписывающих технологий. Определяющими особенностями стали олигополизация музыкальной отрасли лейблами-мейджорми, которые хорошо охраняют свои коммерческие секреты и появление физического носителя, потребности его упаковки, а также общее развитие индустрии развлечений с последующим полным подчинением деятельности рекламе.

Был произведен обзор маркетинговой ситуации в музыкальной отрасли, который показал тенденцию к переходу на цифровое потребление и вытекающий из него кризис музыкальной индустрии. Постоянные перемены в этой сфере даже профессионалов ставят в тупик по поводу того, какие новые условия сложатся на рынке в ближайшее время. Очевидно только то, что основной акцент стоит делать на цифровой, постоянно обновляющийся контент, завоевывая аудиторию, некоторый процент которой захочет потратить свои деньги на физическую продукцию музыкального проекта, которая теперь должна быть необычной и оригинальной, чтобы заинтересовать избалованного дешевыми предложениями потребителя.

Анализ успешных аналогов со структурной и графической точек зрения помог определить удачные и наименее затратные ходы для создания запоминающейся айдентики, определить наиболее часто встречающиеся приемы. Это дало понять, что из всех существующих грамотных с точки зрения подходов, несмотря на вкусовые предпочтения, выигрывает тот проект, который имеет возможность быть распространенным на всех видах каналов передачи информации, то есть производит колоссальные вложения в пиар и рекламу. С другой стороны, не смотря на большие вложения, музыкальные проекты с плохим дизайном не кажутся профессионалами в своем деле на субъективном уровне.

На основе собранных данных был разработан визуальный образ музыкального проекта „Tuum Fatum“. Получившийся стиль отражает философскую концепцию музыкального проекта, также имеет черты, позволяющие соотнести его с определенной стилистикой для идентификации целевой аудиторией, однако не поддерживает большинство жанровых штампов, выгодно отличаясь от них строгостью подачи и умеренностью в выборе средств. Упор на Интернет-продвижение обусловило выбор носителей фирменного стиля. Также была разработана оригинальная сувенирная продукция, выгодно отличающая команду от проектов, предоставляющих только стандартный набор мерчендайза.

Произведенный расчет затрат на создание фирменного стиля показал, что выбранная стратегия позволяет минимизировать расходы музыкального проекта, чтобы сконцентрироваться на дальнейшем исследовании целевой аудитории и принятия верного решения для продолжения маркетинговой стратегии.

Глоссарий

Вирусный маркетинг - общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии, близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.

Готик-рок (англ. gothic rock) — музыкальный жанр, возникший как ответвление пост-панка на рубеже 1970-х и 1980-х годов. В начале 1980-х жанр стал отдельным направлением. В музыке преобладают мрачные темы и интеллектуальные направления, такие как романтизм, нигилизм, а также готическое направление в искусстве Нового времени.

Дайс – (англ. dice), или игральная кость, кубик — принадлежность для настольных и азартных игр, гаданий, которую бросают на плоскую поверхность для получения случайного результата, чаще всего числа. Дайсы бывают разной формы, от которой зависит число размеченных граней. Самый распространённый дайс — это кубик с шестью гранями.

Дистрибьютор (от англ. Distribution – распределение) — это торговая организация (юридическое лицо), осуществляющая продажу товаров народного потребления, приобретаемых по договору купли-продажи и дистрибьюторскому соглашению между производителем на долгосрочной или краткосрочной основе за свой счёт, с последующей реализацией данного продукта по разным каналам сбыта: традиционная розница, сетевая розница (федеральная, международная, локальная), оптовый канал сбыта, субдистрибуция, открытые и закрытые рынки продаж, согласно рекомендуемой ценовой политике производителя.

Индастриал (от англ. industrial — «промышленный») — музыкальное направление, отличающееся выраженной экспериментальностью и особой эстетикой механических и других промышленных звуков.

Классический кроссовер (Classical crossover) — музыкальный стиль, представляющий собой своеобразный синтез, гармоничное сочетание элементов классической музыки и поп, рок, электронной музыки.

Контент – это абсолютно любое информационно значимое или содержательное наполнение информационного ресурса или веб-сайта. Контентом называются текстовое наполнение, мультимедиа, графика.

Лейбл звукозаписи (англ. record label или просто лейбл) — бренд, созданный компаниями, занимающимися производством, распространением и продвижением аудио- и иногда видеозаписей (главным образом музыкальные видеоклипы и видеозаписи концертов) на носителях разных соответствующих форматов.

Мейждор-лейбл -основные звукозаписывающие лейблы, доминирующие на мировом музыкальном рынке. Эти 5 компаний контролируют около 70 % мирового музыкального рынка и около 85 % музыкального рынка США, таким образом делая музыкальный рынок примером олигополии.

Мерчандайз -товары, продающиеся за счет раскрученности основного брэнда.

Музыкальная индустрия -часть экономики и общественной жизни, объединяющая компании и граждан, зарабатывающих деньги посредством создания и продажи музыкальных произведений.

Олигополия — тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм.

Стартап - компания, находящаяся в начальной стадии своей деятельности; организована на деньги основателей и стремится увеличивать капитализацию по мере развития продукта в надежде, что на него появится спрос.

 


Date: 2016-05-13; view: 650; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию