Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к содержанию





В начале контрольной работы необходимо привести исходные данные по выбранному варианту.

Контрольная работа № 2 должна содержать:

– титульный лист (образец оформления приведен в прил. 3);

– список сокращений и обозначений;

– введение;

– раздел 1;

– раздел 2;

– заключение;

– список литературы.

Список сокращений и обозначений должен включать перечень, который используется в данной работе согласно варианту, за исключением общепринятых в гражданской авиации, например БП, МТУ ВТ, ВС, ФАВТ, МАК и т. д.

Во введении необходимо кратко описать основные летно-технические характеристики рассматриваемого типа воздушного судна, дать характеристику авиационным происшествиям и инцидентам на этапах снижения, захода на посадку и посадке.

В разделе 1 необходимо:

– дать характеристику и выполнить расчет маневра по устранению бокового и вертикального уклонений, заданных в исходных данных варианта контрольной работы с указанием значений кренов, радиусов и времени разворотов;

– выполнить навигационный расчет элементов захода на посадку: МКпос, УСпос, W, S твг, Vу сн, T ;

– графически изобразить схему движения воздушного судна в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

В разделе 2 необходимо разработать содержательное описание действий экипажа на основании данных РЛЭ данного типа ВС, технологии работы экипажа и инструкции по взаимодействию, карт контрольных проверок, ФАП по фразеологии и радиообмену и другой специальной литературы. Оно должно включать:

– описание действий, команд, подтверждений пилотирующего (PF) и непилотирующего (PNF) пилотов согласно ситуации заданного варианта работы, уделив особое внимание взаимодействию экипажа на высоте принятия решения;

– возможный вариант фразеологии радиообмена экипажа и диспетчера УВД;

– особенность применения бортовых и наземных радиотехнических средств захода на посадку.

В заключении следуеткратко изложить результаты работы, основные выводы и рекомендации по обеспечению безопасности полетов при заходе на посадку.

Список литературы должен содержать только цитируемые и упоминаемые в работе источники. Источники следует приводить в порядке следования ссылок на них в тексте работы.

Варианты заданий для контрольной работы № 2

Исходные данные для всех вариантов:

– тип ВС – задается преподавателем (V пр. снижения по глиссаде составляет 190–260 км/ч);

– шасси и механизация крыла выпущены, заход по маякам или по приводам с контролем по РСП;

– удаление ДПРМ и БПРМ стандартное, соответственно 4000 и 1000 м от торца ВПП;

– удаление ТВГ, а также высота пролета ДПРМ и БПРМ расчетные, в зависимости от заданного УНГ;

– расчетная точка приземления ВС – 300 м от торца ВПП;

– участок для анализа: от выхода на посадочный курс и начала маневра по исправлению отклонения и до пролета ВПР.

Далее необходимо выбрать исходные данные из табл. 3 по порядковому номеру курсанта (студента) в журнале учебной группы.

Таблица 3

Исходные данные

Номер в журнале Отклонение Ветер (метео), δ, º/ м/с ПМПУ, град. МКсл, град. Н твг, м
ЛБУ, км Δ Н, м
  +0,5 –30 230/10      
  +1,5   100/9      
  +1   100/7      
  +1,3   120/10      
  –1,5   270/12      
  –2   10/5      
  –1,5   30/3      
  –1,8   300/12      
  –0,5 –80 200/4      
  –0,1 +110 80/10      
  +1,2   230/6      
  +1,5   100/10      
  +1   100/8      
  +1,5   120/5      
  –2   270/8      
  –1,5   10/15      

Окончание табл. 3

Номер в журнале Отклонение Ветер (метео), δ, º/ м/с ПМПУ, град. МКсл, град. Н твг, м
ЛБУ, км Δ Н, м
  –2,2   30/13      
    +120 60/12      
  +0,5 -110 300/10      
  +2   60/5      
  +1   110/7      
  +1,5   140/10      
  +0,5   100/12      
  –1   110/5      
  +1,5   30/3      
  –2   300/12      
  –0,5 -30 100/4      
    +120 30/10      
  +1   220/5      
  –2   100/10      

Примечания:

1. Знак «+» – отклонение вправо по курсу или выше ТВГ, знак «–» – отклонение влево по курсу или ниже ТВГ.

2. Информация об отклонении поступает от диспетчера при подходе ВС к ТВГ (за 300–500 м) или на удалении ТВГ.

3. Начало маневра по исправлению отклонения ВС – через 1,5–2 с после получения информации, окончание – до ВНВО (ВПР составляет 50–100 м).

Значения угла наклона глиссады каждый курсант (студент) должен выбрать из табл. 4 по последней цифре номера зачетной книжки.

Таблица 4

Исходные данные

Последняя цифра номера зачетной книжки                    
УНГ, град, мин 2º40' 2º10' 2º50' 3º00' 3º10' 3º40' 3º30' 3º20' 2º30' 2º20'

Date: 2016-05-13; view: 828; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию