Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Скорость подъема колеса передней опоры самолета DA 40NG





Подъем колеса передней опоры (VR)
940 кг 1000 кг 1100 кг 1200 кг 1280 кг
56 узлов 58 узлов 61 узел 64 узла 67 узлов

2) L разб и L взл. дист определяются по номограмме РЛЭ самолета DA 40NG в п. 5.3.7(рис. 13).

Рис. 13. Взлетная дистанция самолета DA 40NG

Расчет величин для посадки:

1) посадочная масса (М пос) определяется по следующей формуле:

М пос = М взлQ р,

где М взл – взлетная масса самолета, кг; Q р – потребное количество топлива для выполнения полета

2) L пр, L пос. дист определяются по номограмме РЛЭ самолета DA 40NG в п. 5.3.11 (рис. 14).

Рис. 14. Дистанция с закрылками в посадочном положении самолета DA 40NG

Расчет величин для взлета и посадки:

1) центровка (САХ) для взлета и посадки приведена в Руководстве по летной эксплуатации самолета DA 40NG в п. 6.4.4.

Положение ЦТ в полете должно находиться в пределах (рис. 15):

Рис. 15. Допустимый диапазон центровок самолета DA 40NG

– крайнее переднее положение ЦТ: на 2,4 м сзади от базовой плоскости (при массе от 940 до 1080 кг), на 2,46 м сзади от базовой плоскости (при массе 1280 кг);

– крайнее заднее положение ЦТ: на 2,53 м сзади от базовой плоскости (при массе от 940 до 1280 кг) с учетом ограничений приведенной номограммы.

2) боковую и встречную составляющие ветра можно определить:

– по формулам

U встр = U cosУВº;

U бок = U sinУВº,

где U – скорость ветра.

УВ = │МПУвзл – δº│,

где δº – направление ветра (метео);

– с помощью НЛ-10М, где α – УВ; С – скорость ветра (рис. 16);

– по номограмме РЛЭ самолета DA 40NG в п. 5.3.11(рис. 17).

Направление полета

Боковая составляющая ветра [узлов]

Рис. 17. Составляющие ветра

Расчет величин для полета по маршруту:

1) H без. эш рассчитывается по следующей формуле (округляется до попутного эшелона вверх):

H без. эшH ист + H рел + Δ Н преп + (1113 – P прив мин)·7,5 – Δ Нt,

где Н ист – установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) (600 м); Н рел – значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности над уровнем моря; Δ Н преп – максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над наивысшей точкой рельефа; P прив мин – значение минимального атмосферного давления по маршруту, приведенное к уровню моря; Δ Нt – значение методической температурной поправки высотомера, которое учитывается при расчете на НЛ-10м или определяется по формуле

,

при условии, что t 0 – температура воздуха у земли в наивысшей точке рельефа местности,

Н испр = Н ист + Н рел + Δ Н преп + (1113 – p прив мин)·7,5.

2) H без. ПВП рассчитывается по следующей формуле:

H без. ПВП = Н ист + Н рел + Δ Н преп – Δ Нt,

где Н ист – установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием при полетах ниже нижнего эшелона по ПВП – 100 м; Н рел – значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута (МВЛ) в пределах их ширины при полетах по ПВП; Δ Н преп – максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над наивысшей точкой рельефа местности на участке маршрута (МВЛ); Δ Нt – значение температурной поправки высотомера, которое учитывается при расчете на навигационной линейке или определяется по формуле

Н испр = Н ист + Δ Н рел + Δ Н преп.

3) УС и W рассчитываются при помощи НЛ-10м (рис. 18).

Рис. 18. Расчет УС и W:
V – истинная скорость; U – скорость ветра; УВ – угол ветра

Для облегчения расчетов сравнивая ЗМПУ с направлением ветра считать угол ветра в пределах 90º

УВ = │δ – ЗМПУ│ ± 180º.

Установив напротив величины истинной скорости (5 шкала, рис. 18) угол ветра (3 шкала), определить угол сноса, затем путевую скорость (при малых углах ветра и угла сноса с учетом десятых долей градуса).

При расчете W при ветре с задней полусферы знак УС положительный, при ветре с передней – отрицательный.

УС и W можно определить по следующим формулам:

; W = V и ± U соsУВ.

Отсюда максимальный угол сноса (при УВ близком к 90º) составляет

,

а путевая скорость WV и.

При V = 180 км/ч , а при V = 240 км/ч .

4) МК следования определяется по формуле

МК = ЗМПУ – (±УС).

При ветре с левой полусферы знак УС положительный, при ветре с правой полусферы – отрицательный.

5) время полета по участкам маршрута можно определить с помощью НЛ-10м. Расчет времени полета по пройденному расстоянию и путевой скорости выполняется по шкалам 1 и 2 (рис. 19):

– передвигая движок, установить индекс против деления шкалы 1, соответствующего путевой скорости;

– установить визирку по шкале 1 на деление, соответствующее пройденному расстоянию (в км);

– на шкале 2 по визирке отсчитать искомое время полета, внести в РПП.

Рис. 19. Расчет времени полета по расстоянию и путевой скорости

6) потребное количество топлива (Q р) для выполнения полета определяется по номограмме РЛЭ самолета DA 40NG в п. 5.3.7 (рис. 20), потребному режиму работы двигателя и расчетному времени полета.

Рис. 20. Расход топлива самолета DA 40NG

Date: 2016-05-13; view: 1468; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию