![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Штурманская предполетная подготовка экипажа
Предполетную подготовку учебные экипажи проводят под руководством командира авиаэскадрильи (дежурного командира) для изучения метеорологической и воздушной обстановки, состояния аэродромов вылета, назначения, запасных, по маршруту и уточнения особенностей предстоящих полетов. Каждый член экипажа должен тщательно готовиться к полету независимо от опыта летной работы, а также быть внимательным, сосредоточенным и способным продумывать последовательность своих действий. В результате предполетной подготовки экипаж должен ясно представлять предстоящий полет с учетом возможных отклонений в работе авиационной техники, изменений воздушной и метеорологической обстановки. Штурманскую предполетную подготовку курсанты проходят под руководством командира-инструктора при участии дежурного штурмана аэропорта (штурмана авиаэскадрильи). В процессе подготовки уточняются: – взлетный курс и схема руления на исполнительный старт; – схема взлета, набора высоты и выхода из района аэродрома; – расположение запасных площадок на случай экстренной посадки; – схема захода на ВПП аэродрома взлета в экстренных случаях, включая посадку с обратным курсом; – расположение и высота препятствий в секторе взлета, в зоне построения маневра при заходе на посадку; – порядок ведения радиосвязи в районе аэродрома взлета, по маршруту, в зоне выполнения пилотажа и на аэродроме назначения; – порядок ухода на второй круг, маршрут следования на запасной аэродром, схемы снижения, действующие минимумы захода на посадку на запасных аэродромах. Курсанты с применением НЛ-10М по прогностическому ветру рассчитывают элементы полета по маршруту или на запасной аэродром (Н без ПВП и Н без.эш, УС, МК, W, время полета по участкам маршрута, потребное количество топлива). Date: 2016-05-13; view: 3139; Нарушение авторских прав |