Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников. 1. Adobe - Illustrator - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.adobe.com/ru/products/illustrator.html

1. Adobe - Illustrator - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.adobe.com/ru/products/illustrator.html

2. Advecon - Фирменный блок - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.advecon.ru/services/identity/block/

3. Connect Design - Бренд, логотип, фирменный стиль - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.connectdesign.ru/firm_style/firm_style.shtml

4. Da Vinchi - Брендбук - история создания бренда - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://designlogo.com.ua/articles/brandbooks_brand_history.htm

5. Etti - Словарь терминов применяемых в рекламе - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.etti-russia.ru/slovar-terminov-primenyaemich-v-reklame

6. Foodmarket - Обзор российского рынка кофеен - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1476

7. Idea Company AG - Фирменные цвета - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ideacompany.ru/services-brand.dev-corporate-style-colour.php

8. Маркетинговое проектирование - Ключевые разделы паспорта фирменного стиля (guideline) - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://marketproject.ru/articles/104-guideline

9. Обыкновенное чудо - Бренд. Откуда взялось это слово? - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://stotskie.com/?p=400

10. Орими Трейд - Обзор мирового рынка кофе- [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.orimitrade.ru/r/coffee-analytics/

11. РБК - Рынок кофе 2012: анализ спроса в России и регионах – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/research/562949985158238.shtml

12. Рестораны Кирова - Все заведения типа «Кофейня» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://restoran-kirov.ru/index.php?p=search_par&par_name=type&par_id=5

 

Приложение

Приложение 1

Опрос посетителей кофеен г. Кирова

 

1. Как часто вы посещаете кофейни?

а. Несколько раз в месяц;

б. Один раз в неделю;

в. Каждый день;

г. Впервые посещаю.

 

2. В какое время вы предпочитаете посещать кофейни?

а. Утром;

б. В обед;

в. Вечером;

г. Не выбираю определенное время.

 

3. Какой кофе-содержащий напиток вы покупаете чаще всего?

а. Эспрессо;

б. Американо;

в. Маккиато;

г. Кофе Латте;

д. Моккочино;

е. Капуччино;

ж. Коретто;

з. Конпанна;

и. Френч-пресс.

к. Другое.

 


Приложение 2

 

Опрос целевой аудитории с целью определения эффективности разработанного фирменного стиля кофейни «Coffee Shop»

 

1. Ваш возраст:

а. 16-21;

б. 22-35;

в. 36-50;

г. >50.

 

2. Как вы оцениваете соответствие разработанного логотипа специфике кофейни?

а. Положительно;

б. Отрицательно;

в. Затрудняюсь ответить;

 

3. Вызывает ли представленный логотип ассоциации с другими кировскими кофейнями? Если вызывает, то с какими именно?

а. Не вызывает;

б. Вызывает ____________________________________________________.

 

4. Как вы оцениваете выбор цветовой схемы для кофейни?

а. Положительно;

б. Отрицательно;

в. Затрудняюсь ответить;

 

5. Вызывают ли данные фирменные цвета ассоциации с другими кировскими кофейнями? Если вызывает, то с какими именно?

а. Не вызывает;

б. Вызывает ____________________________________________________.

 

6. Как вы оцениваете выбор фирменных шрифтов для кофейни?

а. Положительно;

б. Отрицательно;

в. Затрудняюсь ответить;

 

7. Как вы оцениваете сочетание представленных стилеобразующих элементы с другими элементами фирменного стиля?

а. Положительно;

б. Отрицательно;

в. Затрудняюсь ответить;

 

8. Прослеживается ли единство фирменного стиля на представленных макетах?

а. Прослеживается;

б. Не прослеживается;

в. Затрудняюсь ответить;

 

 

Приложение 3

 

 

 


 

 

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Фирменный стиль в документообороте | ЗАДАНИЕ 1 – ДИРЕКТ-КОСТ

Date: 2016-05-15; view: 392; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию