Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фирменный стиль в документообороте





В соответствии с основными константами фирменного стиля организации «Coffee Shop», был разработан ряд базовых макетов фирменной продукции, использующейся в документообороте: визитки (личные и корпоративные, выполнены в двух вариантах, с основной и инверсионной цветовыми схемами); фирменный бланк (выполнен в двух вариантах); конверт формата С4 (в двух вариантах, с основной и инверсионной цветовыми схемами); ценники (в двух оборотах с основной и инверсионной цветовыми схемами); карманный календарь на 2013 год (двухсторонний, титульная сторона представлена двумя вариантами с основной и инверсионной цветовыми схемами); бейджи (в четырех вариантах с основной и инверсионной цветовыми схемами); фирменная папка; дисконтные карты (стандартная - на 5% и VIP - на 20%). Данные макеты призваны облегчить идентификацию фирмы как клиентами, так и деловыми партнерами кофейни.

Фирменный стиль в рекламе

Помимо макетов документов и сувенирной продукции, были разработаны базовые макеты продукции печатной и наружной рекламы: печатная реклама представлена макетами формата полоса (в двух вариантах) и пол полосы. Наружная реклама представлена макетами билборда (6000х3000), лайтбокса (1,20х1,85, в двух вариантах). Для оформления кофейни были разработаны макеты вывески по технологии лайтбокс, а так же макеты указателей. Кроме того, представлены макеты фирменных пакетов (бумажного и полиэтиленового).

 

Заключение

В данной работе я поставила цель - разобрать брендбук для новой организации - кофейни «Coffee Shop». Для того, что бы прийти к этой цели мы рассмотрели понятия фирменный стиль и брендбук. Мы узнали, что понятие фирменного стиля появилось относительно недавно, оно неразрывно связано с такими понятиями как «бренд» и «брендбук». Брендбук определяет правила визуальной идентификации торговой марки, использования элементов фирменного стиля, определяет единство восприятия основных элементов идентификации, стилистические и цветовые решения и представляет собой свод единых правил идентификации бренда, его атрибутов, руководство по использованию бренда в различных коммуникациях. Исследование различных публикаций специалистов позволило нам сделать вывод, что структура и состав брендбука могут варьироваться, но как правило он включает в себя фирменный знак, логотип, фирменный блок, фирменные цвета и шрифты, расположение фирменного блока на типовых документах и недопустимые варианты использования. Затем мы остановились на теоретических аспектах разработки брендбука - мы узнали, что это творческий процесс, он зависит от особенностей целевой аудитории компании. Структура и состав брендбука напрямую зависят от специфики деятельности компании, поэтому сотрудники компании должны принимать непосредственное участие в его разработке.

Постановка основной идеи бренда «Coffee Shop» - кофейни, сочетающая в себе традиционный стиль европейских кофеен с современным профессионализмом, позволила нам определиться с концепцией фирменного стиля - стилеобразующие элементы и цвета выражают традиционность, а минимализм в композициях иллюстрирует современную направленность. Так же мы определили структуру брендбука - он состоит из 3 блоков - «Основные константы фирменного стиля» (в нем приводятся и описываются элементы фирменного стиля), «Фирменный стиль в документообороте» (в этом блоке приведены базовые макеты фирменной продукции, использующейся в документообороте) и «Фирменный стиль в рекламе» (в этом блоке приведены базовые макеты фирменной продукции, использующейся в рекламе).

Основными элементами разработанного фирменного стиля кофейни «Coffee Shop» являются логотип, цветовая схема, фирменные шрифты и стилеобразующие элементы. Логотип представляет собой стилизованное начертание названия организации «Coffee Shop», сопровождающееся статусной строкой «кофейня». Логотип разработан в минималистской манере, стилизующие элементы представлены только начертанием названия, статусной строкой и фоновым блоком. Цветовая схема представлена белым, черным цветами и оттенками коричневого. Все основные сочетания цветовой палитры имеют прямую ассоциацию с кофейной и кондитерской продукцией, а значит отлично подходят для кофейни. Благодаря сочетанию белый-коричневый, цветовая гамма получилась контрастной и насыщенной, коричневый цвет придает стилю эффект роскоши, а белый приносит гармонию и равновесие. В качестве фирменных шрифтов мы выбрали гарнитуры «Palatino Normal» и «Optima Cyr» Шрифты соответствуют настроению самой кофейни и отлично подходят для использования как в деловой документации, так и в рекламной продукции. Для подчеркивания целостности бренда и придания ему уникальной значимости, были разработаны стилеобразующие элементы. Они так же вписываются в концепцию фирменного стиля и представлены специальным срезом угла, фигурной рамкой, контуром, подложкой и стилизующим элементом «Зернышко».

Оперируя разработанным фирменным стилем, мы смогли разработать ряд базовых макетов фирменной продукции (визитки, фирменные бланки, календари, бейджи, фирменные пакеты, лайтбоксы, вывеска и т.д.), использующейся в документообороте и рекламе.

Для того, что бы узнать, выполняет ли разработанный фирменный стиль свои задачи, был проведен социологический опрос среди представителей целевой аудитории. Результаты опроса показали нам, что подавляющее большинство положительно оценивает разработанные константы фирменного стиля и применение их в разработке макетов различной продукции, а значит проделанная работа будет эффективной.

В последние годы все больше руководителей предприятий начинают понимать важность разработки и применения фирменного стиля, в возрастающей конкурентной борьбе это является одним из главных методов идентификации. Помимо этого, грамотно разработанный брендбук способен снизить затраты на производство рекламы, фирменной продукции, а так же значительно повысить их эффективность.

Date: 2016-05-15; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию