Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Постановка личных конечных целей карьеры
2.1. Целями моей карьеры являются: 1._________________________________________ 2________________________________________ 3 _______________________________________ 2.2. Моя карьера должна осуществиться до ______ г. самое позднее 2.3. Какие факторы способствуют достижению моей карьеры? 2.3.1. А какие препятствуют? 2.4. Каковы наиболее критические пункты в достижении моей карьеры? Что я могу сделать в этом плане? 2.5. Что мне нужно задействовать для достижения моей карьеры: время, деньги, здоровье и т.д.? 2.5.1. Готов ли я задействовать эти факторы или мне нужно изменить свои цели? 3. Частные цели и планы деятельности, способствующие достижению моей карьеры
Приведем пример организации процесса управления деловой карьерой в отечественных организациях. В ряде организаций в рамках системы управления персоналом складывается блок функций по управлению деловой карьерой. Эти функции выполняют: дирекция, служба управления персоналом, начальники функциональных отделов аппарата управления организацией, профсоюзные комитеты, консультационные центры (табл. 7.10 характеризует функциональные взаимосвязи в процессе управления деловой карьерой). Таблица 7.10 Схема функциональных взаимосвязей в процессе управления деловой карьерой в организации
Условные обозначения: О - отвечает за выполнение данной функции, организует ее выполнение, оформляет окончательный документ; У - участвует в выполнении данной функции; П - представляет исходные данные для выполнения функции; С - согласовывает документ по данной функции; Р - принимает решение, утверждает документ.
Эффективное управление деловой карьерой положительно влияет на результаты деятельности организации, что наглядно показано на рис. 7.6.
Date: 2016-05-15; view: 1384; Нарушение авторских прав |