Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нейл-бар в торговом центреУютные кресла вокруг немногочисленных столиков, яркая привлекающая внимание витрина - барная стойка, пространство, отгороженное от площади торгового центра ровно настолько, чтобы чувствовать себя наблюдателем, но не объектом наблюдения. Только у нейл - бара свои особенности: это именно бар, то есть, вместо столиков — только угловой диванчик для ожидающих своей очереди или пришедших за компанию. В принципе, очередей не должно возникнуть. Те, кто сидит за барной стойкой, протягивают руки каждая своему мастеру, а этих мастеров всегда несколько. Из дополнительных сервисов — кофеварка, просмотр фильмов и клипов на плоском экране. Всё как в настоящем салоне красоты.
Старт — 25 тысяч долларов. Площадь — 17 квадратных метров. Срок окупаемости — от полутора месяцев до полугода. Услуги — классический маникюр, наращивание и коррекция, уход за руками (массаж).
Эксперты подсчитали, что в нашей стране таких маникюрных баров не хватает даже в столице, их просто катастрофически мало, а спрос у столичных жителей, тем не менее, есть.
Открывать нейл – бар следует в Торговом Центре. Более интересно узнать, где брать барную стойку для экспресс - маникюра. В Москве уже производят такую барную стойку по цене (вместе с монтажом) 6 тысяч евро. Срок работы — меньше месяца.
Далее, потенциальными клиентами бара эксперты рынка называют всех тех представителей среднего класса, которые идут в ТЦ за удовольствием от шоппинга. Но есть ещё одна категория, которая обязательно станет ядром Вашей клиентской базы — люди, благодаря которым Вы никогда не останетесь без «куска хлеба». Это сотрудники самого торгового центра! Ведь именно они (как и все продавцы-консультанты, кассиры, бармены и т.п.) рассматривают маникюр как необходимую рабочую униформу.
Вообще же эксперты рынка утверждают — в скором будущем отток потребителя из традиционных парикмахерских салонов в студии экспресс - маникюра в зданиях ТЦ — неизбежен. Присоединяйтесь!
|