Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговые стратегии





Исследование поведения потребителей. Сегментирование рынка. Маркетинговые стратегии.

Комплекс маркетинга

Продукт в системе комплекса маркетинга. Цена в системе комплекса маркетинга. Система товародвижения. Маркетинговые коммуникации.

Управление маркетингом

Планирование маркетинга. Маркетинговый контроль. Организация службы маркетинга.

 

 

Список литературы

1. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. спец. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – 4-е изд., перераб. и доп.: – СПб.: Питер, 2012. – 560 с.

2. Голубков, Е. В. Маркетинг для профессионалов. Практический курс: учеб. и практикум / Е. В. Голубков. – М.: Юрайт, 2014. – 474 с.

3. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учеб. / Ю. Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 272 с.

4. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2014. – 800 с.

5. Маркетинг: учеб. / под общ. ред. Н. М. Кондратенко. – М.: Юрайт-Издат, 2014. – 542 с.

6. Наумов, В. Н. Поведение потребителей: учеб. пособие / В. Н. Наумов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 248 с.

7. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учеб. / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 336 с.

8. Черчиль, Г. А. Маркетинговые исследования / Г. А. Черчиль, Т. Браун. – СПб.: Питер, 2007. – 704 с.

 

Финансовый менеджмент

Концептуальные основы финансового менеджмента (ФМ)

Концепция и содержание ФМ. Информационное обеспечение ФМ. Системы управления в М. Финансовый анализ и диагностика деятельности предприятия. Принятие финансовых решений в условиях инфляции.

Принятие инвестиционных решений

Понятие и виды инвестиций. Оценка инвестиций в акции и облигации. Оценка реальных инвестиций. Сравнительный анализ инвестиционных проектов. Учет инфляции и риска в анализе инвестиций.

Финансовые решения по выбору источников финансирования

Сущность и классификация источников финансирования. Структура и стоимость капитала. Финансовый леверидж. Дивидендная политика организации. Управление займами и кредитами.







Date: 2016-05-13; view: 351; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию