Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговые стратегии
Исследование поведения потребителей. Сегментирование рынка. Маркетинговые стратегии. Комплекс маркетинга Продукт в системе комплекса маркетинга. Цена в системе комплекса маркетинга. Система товародвижения. Маркетинговые коммуникации. Управление маркетингом Планирование маркетинга. Маркетинговый контроль. Организация службы маркетинга.
Список литературы 1. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. спец. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – 4-е изд., перераб. и доп.: – СПб.: Питер, 2012. – 560 с. 2. Голубков, Е. В. Маркетинг для профессионалов. Практический курс: учеб. и практикум / Е. В. Голубков. – М.: Юрайт, 2014. – 474 с. 3. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учеб. / Ю. Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 272 с. 4. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2014. – 800 с. 5. Маркетинг: учеб. / под общ. ред. Н. М. Кондратенко. – М.: Юрайт-Издат, 2014. – 542 с. 6. Наумов, В. Н. Поведение потребителей: учеб. пособие / В. Н. Наумов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 248 с. 7. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учеб. / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 336 с. 8. Черчиль, Г. А. Маркетинговые исследования / Г. А. Черчиль, Т. Браун. – СПб.: Питер, 2007. – 704 с.
Финансовый менеджмент Концептуальные основы финансового менеджмента (ФМ) Концепция и содержание ФМ. Информационное обеспечение ФМ. Системы управления в М. Финансовый анализ и диагностика деятельности предприятия. Принятие финансовых решений в условиях инфляции. Принятие инвестиционных решений Понятие и виды инвестиций. Оценка инвестиций в акции и облигации. Оценка реальных инвестиций. Сравнительный анализ инвестиционных проектов. Учет инфляции и риска в анализе инвестиций. Финансовые решения по выбору источников финансирования Сущность и классификация источников финансирования. Структура и стоимость капитала. Финансовый леверидж. Дивидендная политика организации. Управление займами и кредитами. Date: 2016-05-13; view: 351; Нарушение авторских прав |