Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка стратегии





Процесс разработки стратегии. Процесс стратегического планирования. Принципы, базовые модели и методы стратегического планирования. Выбор стратегических альтернатив.

Реализация стратегии

Организация реализации стратегии. Организационная структура процесса эффективного стратегического управления (сетевые и проектные структуры). Разработка стратегических бюджетов. Оценка и контроллинг в системе стратегического управления организацией.

Список литературы

1. Глумаков, В. Н. Стратегический менеджмент: практикум / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 186 с.

2. Глухов, В. В. Стратегический менеджмент инновационной организации: учеб. пособие / В. В. Глухов [и др.]. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Государственный университет управления, 2009. – 608 с. − (Гриф УМО).

3. Долгов, А. И. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / А. И. Долгов, Е. А. Прокопенко. – 2-е изд. – М.: Флинта: НОУ ВПО «МПСИ», 2010. – 277 с.

4. Егоршин, А. П. Стратегический менеджмент: учеб. / А. П. Егоршин. – 3-е изд., испр. и доп. – Н. Новгород: НИМБ, 2013. – 192 с.

5. Зайцев, Л. Г. Стратегический менеджмент: учеб. / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2011. – 528 с. – (Гриф МОиН).

6. Маленков, Ю. А. Стратегический менеджмент: учеб. / Ю. А. Маленков. – М.: Проспект, 2011. – 224 с.

7. Стратегический менеджмент: учеб. / под ред. А. Н. Петрова. – 2-е изд. − СПб.: Питер, 2010. – 495 с.

8. Стратегический менеджмент: учеб. для вузов / под ред. А. Н. Петрова. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 400 с. – (Гриф УМО).

9. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент / М. Б. Шифрин. – СПб.: Питер, 2010. – 240 с. – (Гриф УМО).

Маркетинг

Понятие и сущность маркетинга

Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства. Эволюция концепций маркетинга. Функции маркетинга. Виды и задачи маркетинга.

Маркетинговые исследования

Среда маркетинга. Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований.







Date: 2016-05-13; view: 392; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию