![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Перелік рекомендованої літератури
1 Ансофф Е.И. Стратегическое управление / Под ред. Л.И. Евленко: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1989 2 Бердникова Т.Б.: Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие – М.: ИНФРА – М. 2001. 3 Дикань В.Л., Писаревский И.М. Экономика предприятия. Учебник для ВУЗов – Харьков: ООО «Олант», 2002. – 224 с. 4 Володькина М.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – К.: Знання-прес, 2001 5 Илинский В.В., Конин В.Г. Статистический анализ: Учеб. пособие. – М.: НИД “Филинъ”, 1998. 6 Дикань В.Л. Реформирование экономики Украины и конкурентоустойчивость предприятияй: Монография. – Харьков: Основа, 1997. 7 Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2001. 8 Коробов М.Я. Фінансово-економічний аналіз діяльності підприємств. К – Знання, 2000. 9 Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М, С-П, К: ИД «Вильямс», 2003. 10 Коупленд Т., Камер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: Оценка и управление: Пер. с англ. – М.: ЗОО «Олимп-Бизнес», 1999. 11 Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 80 с. 12 Портер М, Стратегія конкуренції: Пер. з англ. – К.: Основи, 1997. 13 Дикань В.Л., Козинець А.С., Чупир Т.Я. Економічний аналіз ефективності діяльності залізниці: Навчальний посібник - Харків: ПП Видавництво «Нове слово», 2004. – 164 с. 14 Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник. /Г.В.Савицкая. – 9-е изд, испр. – М.: Новое знание, 2004. – 640 с. 15 Григорьев В.В., Островкин И.М. Оценка стоимости предприятий: имущественный подход. – М.: Дело, 1998. – 224 с. 16 Афанасьєв М.В., Білоконенко Г.В. Економічна діагностика: Навчально-методичний посібник. – Х.: ВД „ІНЖЕК”, 2007. – 296 с. 17 Уолш К. Ключові фінансові показники. Аналіз та управління розвитком підприємства / Пер. з англ. – К.: Всеувито: Наукова думка, 2001. 18 Швиданенко Г.О., Олексюк О.Г. Сучасна діагностика фінансвово-економічної діяльності підприємства: Монографія. – К.: КНЕУ, 2002. 19 Федотова М.А., Уткин Э.А. Оценка недвижимости и бизнеса. – М.: Тандем; Экмос, 2000. – 352 с. 20 Есипов В.Е., Маховиков Г.А., Терехова В.В. Оценка бизнеса. – СПб.: Питер, 2003. – 416 с. 21 Оценка бизнеса: Учебник /Под ред.. А.Г.Грязновой, М.А.Федотовой. – М.: Финансы и статистика, 1999. 22 Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика. 2002. – 560 с. 23 Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия: методы оценки. – М.: ИКЦ «ДИС», 1997. – 222 с.
Додаток А (обов’язковий)
Date: 2016-05-13; view: 400; Нарушение авторских прав |