Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Использование клеевого полимерного рукава





Объекты Параметры
1992 г. Дрезден, Эльба Ду 1150 мм, L = 328 м, толщ. = 30 мм
1997 г. Магдебург, Эльба Ду 1050 мм, L = 276 м, толщ. = 24 мм
1998 г. Магдебург, Старая Эльба Ду 1050 мм, L = 245 м, толщ. = 24 мм
1999 г. Гамбург, порт Ду 2000 мм, L = 145 м, толщ. = 39 мм
2001 г. Лейпциг, Эльстерфлютбекен Ду 1500 мм, L = 298 м, толщ. = 24 мм
2005 г. Гамбург, порт Ду 2000 мм, L = 273 м, толщ. = 40 мм

Данным методом можно восстанавливать дюкеры диаметром от 150 до 2000 мм и протяженностью до 1000 м. В случае санации дюкеров, больших по протяженности и диаметру, вес пропитанного рукава может превысить максимальную разрешенную к перевозке грузоподъемность транспортных средств (20 т груза). В этом случае заказывается спецтранспорт и получаются необходимые разрешения для провоза груза. Иногда общий вес транспортного средства и пропитанного рукава может превышать 40 т.

Также возможен вариант раздельной доставки сухого рукава и смол непосредственно на строительную площадку и организации его пропитки на месте. Для этого на стройплощадке монтируется мобильная пропиточная линия, состоящая из роликовых столов, тентов-укрытий, смесителей, дозаторов, вакуумных устройств и других вспомогательных элементов.

Из преимуществ метода стоит отметить:

- короткий срок выполнения работ – 1–2 мес.;

- возможность работы без осушения старого дюкера;

- отсутствие отрицательного воздействия на окружающую среду;

- возможность не прерывать движение судов;

- длительный (от 50 лет и выше) срок службы отремонтированного дюкера.

К недостаткам метода относится удорожание стоимости работ в случае устранения повреждений дюкера. Кроме того, иногда метод неприменим из-за невозможности удаления каких-то больших препятствий или в случае, если их удаление ведет к существенному увеличению расходов. Так, например, если выведенный из эксплуатации дюкер получил серьезные повреждения от якорей, вследствие чего в нем образовались сквозные отверстия с зазубренными краями, для заделки этих отверстий с наружной стороны трубы придется прибегать к помощи специализированной компании, проводящей подводные работы. А это в свою очередь может потребовать и земляных подводных работ на дне реки.



2. Санация трубопроводов неклеевым полимерным рукавом. Данным вариантом технология производства работ предусматривает восстановление рабочего состояния дюкера подводного перехода. И осуществляется протаскиванием в уже существующий стальной дюкер неклеевого полимерно-тканевого рукава, с последующим пневматическим испытанием и стыковкой через соединительные муфты со стальным трубопроводом линейной части.

Рис.5.6 Санация неклеевым полимерным рукавом

Полимерная труба изготовлена из гибкого материала и намотана на транспортный барабан (рис.5.6). Барабан устанавливается на подготовленную площадку для протаскивания. Рукав соединяется соединительным узлом с канатной лебедкой и по средствам электропривода барабана по опорно-направляющим роликам подается в существующий дюкер для протаскивания. Канатная лебедка устанавливается на противоположном берегу.

Рис.5.7Конструкция гибких полимерно-тканевых труб

Тонкостенная конструкция гибкого напорного трубопровода ввиду высокой прочности ткани обеспечивает как незначительную утрату поперечного сечения санированной трубы, так и большую сплошную длину втягивания.

Конструкция полимерного облицовочного материала (рис.5.7): сердцевина – ткань из синтетического высокопрочного волокна Kevlar – с обеих сторон покрыта термопластичными синтетическими материалами; внутренний слой служит в качестве диффузионной отсечки и различается в зависимости от транспортируемой среды, для газа он сделан из модифицированного термопластичного полиуретана, который обеспечивает минимальное просачивание газа.

Таким образом этот способ сочетает в себе преимущества применявшихся до сих пор бестраншейных способов (минимум подземных работ, восстановление трубопроводов на сложной местности) с преимуществом классической прокладки трубопроводов (новая труба с максимальным объемом протекания, максимальным сроком эксплуатации и надежностью).








Date: 2016-05-14; view: 1229; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию