Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама в интернете и других средствах массовой информации фотографий (видеопрезентаций) продаваемой недвижимости





24 Подготовка к презентации: наведение лоска, тщательная уборка помещений, (в том числе в подъезде) устранение негативных запахов, организация комфортного шумового режима и т.д

25 Презентация: подвоз покупателя по определенному маршруту, организация стоянки его транспорта, тщательно аргументированное и спланированное выступление и ответы на вопросы.

Первые пять шагов в данном алгоритме – это сбор исходных данных для выявления характеристик недвижимости, которые есть и которые необходимо добавить, чтобы увеличить стоимость квартиры (дома), с учетом финансовых средств для осуществления этой деятельности, а также разработки задания на трансформацию существующей жилой среды продаваемой недвижимости.

Шаги с 6-го по 12-ый – создание в соответствии с законами искусства стейджинга и психодизайна характеристик среды, привлекательных эстетически, функционально определенной группе перспективных целевых покупателей

Это наиболее ответственные этапы работы, они определяют судьбу и профессионализм предпродажной подготовки квартиры.

Шаги с 13–го по 18 –ый – направлены на создание здоровье сберегающей среды: расположение мест длительного пребывания человека (кровати, столы)в местах с энергетикой здоровья, вне зон губительного излучения земли (ПРИЛОЖЕНИЯ 1,2) или их эффективная защита; привнесение природных элементов и образов природы в стратегические точки жилых пространств для подзарядки энергетических батарей человека наилучшим образом.

Это очень важные фишки стейджинга, во многом отличающие Вас от других конкурентов и определяющие успех продажи дома.

Здесь предлагается использовать новейшее открытие Зарубежных и Российских ученых о том, что главной причиной онкологии, пусковым механизмом его непреодолимого распространения в организме для 80-90% всех заболевших этим смертельным недугом является нахождение человека долговременно (около 3-х лет) в местах губительного излучения земли (геопатогенных зонах онкологического поражения), расположенных в стенах нашего дома, офиса. В любом помещении имеются 2-3 пятна (диаметром 12 -15см). Поэтому в рамках этих шагов четко выявляются границы
этих зон болезней, места негативной энергетики и места здоровья, Вашей силы и предлагается такое расположение мебели и зонирование квартиры, при котором жизни покупателя ничего не угрожает и он черпает силы, пополняет свои энергетические батареи наилучшим образом.
В результате создается энергетически безопасная среда в доме,
гарантирующая здоровье и комфортность для проживающих, т.к невидимые
опаснейшие враги здоровья в стенах конкретного дома устранены.
Фактически эти смертельно опасные зоны – это созданный природой
естественный фильтр, отбор из всех живущих самых сильных (знающих)
людей. Человек, который владеет этими знаниями, как умная, удачливая рыба преодолеет эти коварные природные сети, выживет сам и поможет выжить своим близким. Жизнь остальных не сведущих людей - это опаснейшая игра в русскую рулетку или покупка лотерейного билета со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Уникальность данных шагов заключается в том, что для обнаружения
зон смерти требуется только компас и знания по их обнаружению подробно изложенные в данном бизнес курсе (ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Простейшие доступные научно доказанные методы диагностики оформляются в виде плана помещения с мебелью и местами негативного излучения и показываются покупателю.(в рамочке на стенке) который убеждается, что ему эти угрозы здоровью не страшны. В результате покупатель воспринимает и на эмоциональном, подсознательном уровне и логически, что это предложение имеет неоспоримые конкурентные преимущества,от которого нельзя отказаться. А Ваши затраты многократно окупаются. При этом рассмотренные блоки подготовки среды могут быть использованы как при подготовке элитной недвижимости, так и для жилья эконом класса и самого дешевого ценового сегмента (хрущебы, комнаты в общежитиях, коммуналки, малосемейки).

Шаги с 19-го по 21-ый – это оценка нескольких вариантов стейджинга и выбор из них оптимального.

Шаги 22-25 (реализация проекта, реклама и презентация дома) завершают стейджинг. Их значение не требует комментариев.

Возникает вопрос, насколько объективна диагностика здоровье сберегающего потенциала помещений и отнесутся ли к этой информации серьезно большинство перспективных покупателей жилой недвижимости?

Учет воздействия губительного излучения земли в помещениях настолько объективен, что имеется даже проект строительных норм и правил, обязывающий неукоснительно учитывать эти губительные воздействия при реализации проектных решений. И это не случайно – по данным очень известных Российских и зарубежных ученых – 85% онкологических больных пребывали в этих местах квартиры несколько лет. В японии медстраховка не выдается без решения этого вопроса. В Германии, Чехии – это отражено в строительных нормативах В Китае традиционно учитываются эти воздействия и пациентов с онкологией в десятки раз меньше, чем в других странах. Но самое простое, что из моей практики срабатывает безукоризненно – это когда потенциальным покупателям (естественно сомневающимся) показываешь реакцию дрожжей, проросших семян пшеницы, букета цветов в местах радиационного излучения земли в помещении интерьера по сравнению с благоприятными местами – все вопросы отметаются моментально.

Что касается фен шуй аудита энергетических карт помещений – это давно используемая фишка для платежеспособных состоятельных людей, т.к раньше этой методикой владели единицы, а практическая ценность потрясает воображение. Я использую сам и рекомендую делать это другим в связи с тем, что в настоящее время в связи с широчайшим распространением этих знаний разработаны компьютерные программы, которые за 1-2 секунды выполняют с безукоризненной точностью построение энергетических карт любого помещения (вводятся только исходные данные – время завершения строительство здания и его ориентация) и существуют сотни сайтов с бесплатными калькуляторами по построению этих карт (например). Поэтому овладев совершенно несложными правилами чтения информации из этих карт любой школьник может показать места с благоприятной и губительной энергетикой в любом помещении. И делается это в считанные минуты (ПРИЛОЖЕНИЕ 2). Грех не использовать точнейший тысячелетний опыт человечества для анализа здоровье сберегающего потенциала квартиры и не продавать и покупать кота в мешке и всю жизнь испытывать муки дискомфорта, бессонницы, депрессии и психических расстройств, а самое главное – получить смертельное онкологическое заболевание с доставкой на дом.

Таким образом главные здоровье сберегающие фишки не требуют никаких затрат денег, время на диагностику не превышает нескольких десятков минут даже для новичков. В этом неоспоримое преимущество данной методики продаж, не говоря уже о чувстве удовлетворения и самореализации на этом поприще.

Предложенная последовательность Ваших действий избавит Вас от спонтанных движений, неоправданных трат времени, усилий, денежных средств. Суть этого алгоритма - это диагностика достоинств и недостатков недвижимости и привнесение таких характеристик в жилую среду для перспективных покупателей при минимальных вложениях средств, которые дают гарантированный результат - продажи квартиры в кратчайшие сроки по цене, соответствующей реальному потенциалу Вашей недвижимости.

Почему я так уверен, что практическое использование данной системы, технологии предпродажной подготовки Вашего дома даст такие результаты?

Ответ простой: на протяжении 13-ти лет я и мои ученики руководствовались ими при решении практических задач продажи недвижимости. На протяжении длительного времени эта система совершенствовалась и адаптировалась с учетом реалий Российского рынка недвижимости и результаты были неизменны: резкое повышение эффективности продаж. Нет необходимости подчеркивать, что не все эффективные приемы подготовки Вашего дома к продаже являются моим изобретением. Многие из них впервые апробированы в западных странах (в соответствии с наукой и искусством хоум стейжинга) с 1972 года. Однако в условиях Российского рынка недвижимости, учитывая особенности целевых покупателей и их запросы, эти приемы значительно откорректированы: все, что не работает и не эффективно в наших условиях и не выдержало испытание временем и кризисом, отброшено и не рекомендовано к применению.

 

Date: 2016-05-13; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию