Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К счастью, решение этой проблемы существует. Это - предпродажная подготовка не абстрактных обезличенных (даже отремонтированных) поверхностей Вашей квартиры, а ее жизненной среды





Огородников Владимир Анатольевич.

ПРОСТЫХ ШАГОВ ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ ВАШЕЙ КВАРТИРЫ, ДОМА.

 

В специальном докладе на практическом примере рассматриваются 25 простых проверенных шагов предпродажной подготовки квартиры, дома, офиса. Предложена наиболее эффективная работающая модель и этапы построения инвестиционного бизнеса с использованием секретов предпродажной подготовки жилой недвижимости.

ОБ АВТОРЕ

 

 

 

Огородников Владимир Анатольевич – кандидат архитектуры, член Союза Архитекторов России, профессор кафедры дизайна Липецкого Государственного Технического Университета (ЛГТУ), автор более 30 работ в области проектирования комфортной жилой среды, (в том числе нормативных документов).

Проработав в должностях главного художника города Липецка, заместителя главного архитектора города Липецка по ландшафтной архитектуре, главного эксперта Государственной Экологической экспертизы, имеет огромный опыт проектирования и реализации проектных решений в области жилищного и гражданского строительства.

Большое внимание он уделяет популяризации здоровье сберегающих авторских технологий для успешной продажи недвижимости, демонстрируя, как с их помощью можно достигнуть отличных результатов в энергетической безопасности и гармонизации жилой среды.

На регулярной основе в Интернете с многотысячной аудиторией он приводит мастер - классы, консультации по формированию комфортной среды жилища и имеет благодарные отзывы от своих клиентов, друзей, заслужив доверие высококвалифицированных специалистов.

Первая его книга по этой теме, «Оазис гармонии Вашего дома», стала международным бестселлером.

Биография на имя Огородникова Владимира Анатольевича опубликована в Швейцарской энциклопедии самых успешных людей в сфере науки, культуры и искусства в России в 2010 г («WHO IS WHO В РОССИИ»).

 

ВВЕДЕНИЕ

Приветствую Вас, дорогой читатель!

Последние десять лет моим друзьям, ученикам и клиентам удается успешно решать проблемы продажи квартиры (дома) в кратчайшие сроки по максимально выгодной цене своими силами в условиях Российского рынка недвижимости

Этот рынок сложен и многообразен, его участниками является большое количество людей и организаций. Чтобы освоить правила и особенности поведения на нем, требуется затратить много времени и усилий. Здесь продавцы и покупатели являются временными участниками и выходят на него от силы 2 – 3 раза в жизни. Естественно, у большинства людей нет знаний, навыков и умений, необходимых для правильной подготовки и проведения сделки с недвижимостью, которая является одной из самых крупных сделок в жизни человека. И от того, как она пройдет, может зависеть Ваша жизнь и здоровье, материальное благополучие близких Вам людей не только в ближайшем, но и в достаточно отдаленном будущем.

Я хорошо понимаю эти проблемы, потому что на собственном горьком опыте испытал и не понаслышке знаю, какое душевное состояние и муки испытывает человек, который вынужден продавать самое дорогое и ценное его имущество, дом за бесценок.

Начало моего горького опыта уходит в уже далекие лихие 90-е годы. После распада СССР возникла острая необходимость в переезде моих родителей и родственников из Узбекистана в Россию с соответствующей продажей их квартир. Каково же было мое удивление, когда в 1997г. цена квартиры в центре г.Алмалыка была не более 200-300 долларов, (стоимость двери), а в Ташкенте 3-х комнатная квартира в престижном районе не превышала 5000-6000 долларов(стоимость захудалого Российского сарая). Все столбы были обвешены объявлениями о продаже недвижимости и складывалось впечатление, что достойно продать квартиру нет никакой возможности. Именно в это суровое время я получил свой первый опыт успешной продажи квартиры родителей в казалось бы безвыходной ситуации. Мне удалось за три недели продать эту недвижимость в 2.5 раза дороже среднерыночной цены в данном ценовом сегменте рынка по методике описанной ниже. В дальнейшем уже в России я помог многим моим друзьям успешно справиться с этой задачей. Хотя таких ценовых высот как в условиях кризиса мы не достигли, но и 25-30% прибыли тоже неплохой результат в условиях суровых реалий Российского рынка недвижимости. Поэтому я твердо убежден и знаю, что решение этой проблемы существует в любых самых не мыслимых условиях.

Особенно непростая задача продажи дома в условиях современной мировой финансовой нестабильности и кризиса, когда предложение превышает спрос. В этих условиях существует огромное количество продавцов недвижимости, которые думают, все, что вам нужно сделать, чтобы продать дом, это понизить продажную цену на 10-15%. И это не случайно. Даже у звезд возникли проблемы с продажей своих домов. Недавно разведенная Бритни Спирс смогла продать семи комнатный дом в Малибу за 12 млн. долл. США, хотя купила его за 13,25 миллиона в ноябре 2004 года – и это после девяти месяцев продажи на рынке.

К сожалению, очень часто люди отступают перед решением данной жизненной проблемы и передают ее решение посредникам, агентствам недвижимости, которые в подавляющем большинстве случаев только могут прорекламировать самые банальные характеристики квартиры или посоветуют в лучшем случае сделать ремонт (евро, косметический) для предпродажной подготовки. В этом суть проблемы: затрачивая колоссальные средства, нервы и время на рекламу существующих характеристик недвижимости, на отремонтированные поверхности помещений, Вы в подавляющем большинстве случаев не окупите вложения, либо получите прибыль смехотворную по сравнению с имеющейся возможностью. Кроме того, очень часто продается фактически «кот в мешке». Ни владелец недвижимости, ни покупатель не имеют никакого представления о ее энергетическом, здоровье сберегающем потенциале. А горькая правда заключается в том, что до 30% квартир в современных городах России (это касается как элитного жилья, квартир эконом класса и самой дешевой недвижимости –хрущеб, коммуналок и тд) построены в местах непригодных для проживания –геопатогенных, техногенных зонах глобального характера, поэтому здесь даже самые элитные жилые интерьеры, выполненные с учетом новейших достижений дизайна, евроремонта усугубляют проблемы со здоровьем жильцов (психические расстройства, депрессия, бессонница) и запускают программу их самоуничтожения.

Кроме того, внутренняя планировка ориентация их создают при проверке по энергетическим картам (классической науки фен шуй) примерно у 25% квартир среду содействующую онкологии, выкидышам, психическим расстройствам, бессоннице и другим проблемам. В тоже время есть квартиры (25 %) с фантастическим здоровье сберегающим потенциалом (рассмотрено далее) – настоящие жемчужины, свойства которых не учитываются при продаже в России и теряется фантастическую прибыль.

К счастью, решение этой проблемы существует. Это - предпродажная подготовка не абстрактных обезличенных (даже отремонтированных) поверхностей Вашей квартиры, а ее жизненной среды.

Date: 2016-05-13; view: 812; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию