Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды фин. посредников





Депозитарные орг-ции, в структуре пассивов которых присутствуют высоколиквидные обяз-ва, представляющие собой фиксированные по суммам вклады. Основным отличием в структуре их баланса является высокий уровень фин. рычага (доля заемных ср-в в пассивах). Типичным видом являются коммерческие банки, и другие депозитарные фин. институты, которые отличаются большой специализацией. Банки выпускают долговые обязательства, обладающие высокой ликвидностью, которые выступают средством платежа наряду с банкнотами (кредитные карты), поэтому банки считаются основой современного фин. посредничества.

Недепозитарные фин. орг-ции играют большую роль в современной фин. системе:

1.Страховые компании. Активы похожи на активы комм.банков, но финансируются за счет стрх. премий. Обязательства должны быть возмещены при наступлении страхового случая, время и вероятность которого не определены в момент подписания договора. Основное отличие от комм.банков – пассивы: они более долгосрочны, что дает им возможность инвестировать в более долгосрочные активы.

2. Пенсионные фонды (ПФ) Общая схема заключается в том, что вклады в эти фонды инвестируются в разнообразные активы до момента наступления обязательств перед вкладчиками, т.е. выплаты пенсии. Инвестиционная политика жестко регламентирована и современные ПФ имеют в своих активах небольшие пакеты ценных бумаг сотен эмитентов

3.Инвестиц.фонды (ИФ). Два типа: закрытый и открытый Закрытый ИФ имеет заранее установленное кол-во акций (паев), изначальные ресурсы не могут быть увеличены за счет доп. выпуска акций. Эти ИФ котируются на бирже как обычные компании. Открытый ИФ функционирует так: через управляющую компанию их акции выкупаются и предлагаются к продаже по цене их чистых активов (рын. цена активов, деленная на кол-во акций). В результате цена акции (пая) соответствует текущей стоимости цен. бумаг, находящихся в активе ИФ.

4.Венчурные фирмы (ВФ). Помогают начинающим предпринимателям, которые не могут сразу получить банк. кредит. Они инвестируют в собств. капитал пред-ия и выступают в роли квалифицированных консультантов, на условиях: после получения финансирования пред-ль сохраняет связь с ВФ; ВФ устанавливает минимальные качеств. требования, не соблюдение которых может привести к передаче полного контроля над бизнесом ВФ; в случае передачи контроля ВФ пред-ль получает фиксир. цену, т.е. ВФ имеет опцион на покупку бизнеса; если контроль остается в руках пред-ля, то обе стороны участвуют в прибылях пропорционально своим вкладам в собст. капитал.

4. Фин. компании (ФК) Специализируются на предоставлении кредитов с повышенным риском, но при этом выдаваемые ими кредиты почти всегда имеют обеспечение. ФК делятся на компании, финансирующие покупки и предоставляющие небольшие кредиты ФЛ; и на компании, специализирующиеся на комм кредите и лизинге. Примеры – факторинговые ФК, лизинговые ФК, ФК потребительского кредитования. Финансируются через выпуск краткосрочных необеспеченных долговых обязательств, коммерческие ценные бумаги и получение банк. кредитов.

 








Date: 2016-05-14; view: 366; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию